Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 12:29:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессия в ДВС honda  (Прочитано 53929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #30 : 19 Августа 2010, 02:17:02 »

действительно ,пропустил я в вопросе упоминание о том ,что у нас 4 катушки Улыбка
порядок вроде такой
1- проверяем зазоры клапанов ,при необходимости регулируем
2- прогреваем двигатель до рабочей температуры ( 2 раза включился вентилятор)
3- отсоединяем колодки от форсунок и распределителя зажигания
4-выкручиваем свечи
5-тщательно протираем свечные колодцы и особенно место прилегания свечей зажигания (протираем так ,что бы мусор не загнать в цилиндр )
6-вставляем прибор ( компресометр ) в свечное отверстие .
7- помощник  крутит стартер секунд 5-10 (аккумулятор должен быть полностью заряжен,иначе показания неточны)
8- нормальная компрессия более 930 КПа,разница в компрессии не более 200 кПа. Если компрессия низкая ,то заливаем 10 кубиков моторного масла через свечное отверстие,проверяем заново . Если компрессия возросла ,то кирдык поршневой группе или залегли кольца,если осталось низкой ,то проблема в клапане ,или в прокладке ГБЦ.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #31 : 19 Августа 2010, 21:27:40 »

действительно ,пропустил я в вопросе упоминание о том ,что у нас 4 катушки
Ребята, не майтесь ерундой. Одна катушка. Алгоритм замера правильный, но можно упростить, если понимать физический смысл проверки. Форсунки можно не трогать, а вот распределитель отключить обязательно.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #32 : 19 Августа 2010, 21:33:59 »

. Форсунки можно не трогать,
Просто педаль газа в пол.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #33 : 19 Августа 2010, 21:35:37 »

Просто педаль газа в пол.
Сергей, это ты к чему?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #34 : 19 Августа 2010, 21:43:12 »

Сергей, это ты к чему?
Это в догонку к тому чтоб с форсунками не заморачиваться. Бенз тогда не поступает.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #35 : 19 Августа 2010, 22:19:59 »

Интересно... Ну то что свечи из горячего двигателя могут не выкрутиться или намотать на себя стружку силумина это ладно,
1. При замере дросельную заслонку надо открывать полюбому, иначе компрессия получится меньше реальной
2. А вот интересно почему "Просто педаль газа в пол. Это в догонку к тому чтоб с форсунками не заморачиваться. Бенз тогда не поступает." Непонимающий
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #36 : 19 Августа 2010, 22:36:58 »

Режим "продувки цилиндров".На неработающем двигателе при полностью откр. заслонке форсунки должны отключаться.
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #37 : 29 Октября 2010, 07:41:21 »

Помогите советом. КАК ВЫРОВНИТЬ КОМПРЕССИЮ? Сделал замер компрессии по цилиндрам I-13,5: II-12,5 :III-11.5: IV-13.0. Подкушивает масло 300г. на 1000 км.Потеков на движке нет, свечи без нагара. Маслосъемные колпачки стоят не оригинал. Мастер сказал,что  возможно залегли колечки во II и III цилиндрах.
 Нужно ли сделать раскоксовку (если да ,то каким лучше средством, Лавра у нас в городе нет, есть FENOM  и спектрол)или же нужно глобально подходить к вопросу (замена мск, замена колечек)?
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #38 : 29 Октября 2010, 09:15:42 »

ну, по-моему, всегда начинают с простого, если простое не помогает, то переходят к сложному Улыбка
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #39 : 29 Октября 2010, 18:31:24 »

Помогите советом. КАК ВЫРОВНИТЬ КОМПРЕССИЮ? Сделал замер компрессии по цилиндрам I-13,5: II-12,5 :III-11.5: IV-13.0. Подкушивает масло 300г. на 1000 км.Потеков на движке нет, свечи без нагара. Маслосъемные колпачки стоят не оригинал. Мастер сказал,что  возможно залегли колечки во II и III цилиндрах.
 Нужно ли сделать раскоксовку (если да ,то каким лучше средством, Лавра у нас в городе нет, есть FENOM  и спектрол)или же нужно глобально подходить к вопросу (замена мск, замена колечек)?
Из личного опыта: Никакая раскоксовка не поможет. Снимать и чистить вручную.
Записан

Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #40 : 03 Ноября 2012, 20:53:16 »

Сегодня в гараже измерил компрессию. Результаты не утешительные.
В верху слева на право 1 и 3 цилиндры, снизу 2 и 4.
2 и 4 давят под 14...
Свечи кстати светленькие, хотя как раз у тех свечей, что стояли во 2 и 4 цилиндрах, изоляторы с характерной рыжей юбкой от газов.
Думаю сменой типа масла уже не помочь. Буду готовиться к ремонту.


* Compression.jpg (84.67 Кб, 720x560 - просмотрено 1980 раз.)

* Sparks.jpg (50.26 Кб, 800x600 - просмотрено 1818 раз.)
Записан

Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #41 : 03 Ноября 2012, 21:41:46 »

To Switcher:
1. покакой шкале смотреть, там не разобрать?
2. какая температура мотора на момент измерений?
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #42 : 04 Ноября 2012, 06:52:35 »

По средней шкале (kg/cm2)
1-12.8; 2-13.8; 3-12.7; 4-14.1;
Я так понимаю, что норма 1.35*9,6=12,96 но ни как не 14.
Двигатель был чуть подостывший, чтоб свечи на горячую не выкручивать.
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #43 : 04 Ноября 2012, 07:07:35 »

Нормально всё.  Кстати юбка на свечах не от газов  Подмигивающий Обсуждалось уже,  там уплотнитель какой то намазан, он и меняет цвет при нагреве. Норм свечи- зазор отрегулируй 1-1.1 и проходят ещё тыщ. 20 Улыбка
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #44 : 04 Ноября 2012, 10:28:21 »

То есть, ты опасаешься слишком большой компрессии?)))
Померяй ее на остывшем движке (температура около 20 градусов) с полностью! открытой дроссельной заслонкой, тогда увидишь истинную картинку. Из того что ты привел не вижу ничего криминального и никаких показаний для вскрытия; единственно - конечно есть неравномореность по цилиндрам. Двигатель не трясет на холостых? По трассе давно ездил?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!