Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 22:53:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о сцепление Honda cr v 2 gen  (Прочитано 66038 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« : 28 Апреля 2009, 12:31:03 »

Сцепление полностью выжимается когда педаль в пол уперлась. Машина не старая, пробег около 80.
Холостой ход хочется сделать покороче.

Пытался подлезть посмотреть под педалями...есть там пара болтов не подлезть к ним не реально.
Поделитесь опытом...кто нить сам или не сам регулировал?..вообще как ? - это возможно?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #1 : 28 Апреля 2009, 20:29:27 »

ИЗ МАНУАЛА:

Регулировка положения педали сцепления и датчика положения педали сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ:
•   Проверьте датчик положения педали сцепления.
•   Перед регулировкои педали сцепления уберите напольный коврик со стороны водителя.
•   В целях компенсации износа сцепление является саморегулирующимся.
•   При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим неисправностям сцепления.

1. Ослабьте контргайку (A), отодвиньте датчик положения педали сцепления или регулировочный болт (В) педали сцепления так, чтобы они более не касались педали сцепления (C).

2. Ослабьте контргайку (D), и вращением толкателя (E) отрегулируйте необходимую высоту (F), ход (G), свободный ход толкателя (H) и ход выключенного состояния сцепления (I) по положению педали.

Ход педали сцепления: 125-135 мм-
Свободный ход педачи сцепления: 6-17 мм-
Высота педали сцепления над полом: 200 мм
Высота педали над полом при выключенном сцеплении: 112 мм

3. Затяните контргайку (D).

4. При отпущенной педали сцепления, вращением датчика положения педали сцепления или регулировочного болта (В) педали сцепления, добейтесь его контакта с педалью сцепления (C).

5. Доверните на 3/4 - 1 оборот датчик положения педали сцепления или регулировочный болт педали сцепления.

6. Затяните контргайку (A).

7. Полностью, до пола выжмите педаль сцепления.

8. Отпустите педаль сцепления на 10-16 мм- от полностью выжатого положения педали сцепления, и удерживайте ее в этом положении.
Отрегулируйте положение выключателя блокировки (K): в этом положении педали сцепления двигатель запускается.

9. Затяните контргайку (J).



* 00001.JPG (32.98 Кб, 494x563 - просмотрено 3104 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 29 Апреля 2009, 10:05:48 »

Сцепление полностью выжимается когда педаль в пол уперлась. Машина не старая, пробег около 80.

А тормозная жидкость в приводе когда менялась последний раз и менялась ли вообще? Советую перед регулировкой свободного хода, озаботиться этим вопросом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SmthNew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


^_^



Имя:Илья
Авто:CR-V, 2.0, мкпп
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #3 : 29 Апреля 2009, 13:31:54 »

а сколько надо жидкости для смены? 1литр хватит?  Улыбка
Записан

All what i fiiling - i filling life...
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #4 : 29 Апреля 2009, 14:39:29 »

хватит. Точной цифры не отыскал
Записан
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #5 : 17 Июля 2009, 14:50:53 »

А какую жижу лучше лить, дот 3, дот 4 или дот 5 ??
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #6 : 17 Июля 2009, 16:03:30 »

думается , что они совместимы.
Записан
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #7 : 17 Июля 2009, 21:32:47 »

Cовместимы. Но у дот3 температура кипения 300 градусов, у дот 4 - 400, у дот 5 - 500.
Сервисмены поговаривают в тормоза лучше дот5 лить. Она в принципе такая же, но позволяет тормозами активно пользоваться и не бояться перегрева. А что насчет сцепления? В пробках им тоже активно работаешь, разве что там суппортов нет как в тормозах, которые в основном и греют жижу.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #8 : 18 Июля 2009, 09:03:54 »

и что, сцепление тоже нагревается? Тогда DOT-5 надо лить
Записан
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #9 : 18 Июля 2009, 18:53:29 »

есть же хондовская тормозная жидкость...
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #10 : 21 Июля 2009, 00:40:56 »

А у меня педаль сцепления поскрипывает и вообще жестковата она, за день нога устает, вэдэшкой брызгал - хватило только на день... Что посоветуете?
Записан
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #11 : 22 Июля 2009, 09:53:30 »

А у меня педаль сцепления поскрипывает и вообще жестковата она, за день нога устает, вэдэшкой брызгал - хватило только на день... Что посоветуете?
поиском пользоваться , посоветуем.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40664.0.html

Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #12 : 20 Марта 2012, 09:35:13 »

Здравствуйте всем!
После замены жидкости примерно через неделю провалилась педаль сцепления. После разборки главного цилиндра сцепления выяснилось, что порвалась первая (внутренняя) манжета, купил ремкомплек, установил, но радоваться пришлось не долго, примерно через месяц педаль снова стала проваливаться, но не сразу, короче по симптомам опять перепускала первая манжета, т.к. жидкость наружу не выходила ни на рабочем ни на главном цилиндре. После разборки все манжеты оказались целыми, видимо выработка. Решил купить новый главный цилиндр. Взял самый дешевый Japan Parts за 2000р. т.к. оригинальный стоит 5000р. проработал который всего неделю, этот умудрился пропустить аж через две манжеты и нассать мне тормознухой в салон авто. При попытке вернуть его в экзист получил отказ т.к. ставил сам а не на СТО, пришлось собрать из двух (старого и нового) один. И этого хватило на 3 месяца, буквально вчера опять начались эти же симптомы (похоже что перепускает первая манжета) педаль проваливается но пока не до конца, а замирает по середине и с задержкой возвращается на свое место, иногда я сам ногой возвращаю ее на место (очень не удобно в пробках). И сцепление начинает схватывать то в самом начале (когда я отпускаю педаль) то как обычно.  Жидкость не уходит, потеков нигде нет. Правда она сменила цвет опять стала серой и непрозрачной, такой она была когда я ее менял первый раз, но более черной.
Если бы перепускал рабочий цилиндр, то жидкость начала выходить наружу если не ошибаюсь там одна манжета.
У меня вопрос! Снова покупать главный цилиндр сцепления (оригинал) или дело может быть еще в чем-то?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #13 : 20 Марта 2012, 10:05:34 »

Судя по всему у тебя опять закусило фронтальную манжету.
Ты внутреннюю поверхность главного внимательно осматривал?
Выработка поршня большая?
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #14 : 20 Марта 2012, 11:19:59 »

у старого цилиндра была большая выработка, поэтому поставил новый (Japan Parts), от старого взял только боковую пластину и манжеты (манжеты от предыдущего ремкомплекта), все остальное новое. Я же всеь цилиндр в сборе взял, а не только поршень.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!