Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #15 : 20 Марта 2012, 11:50:44 » |
|
ХЗ из-за чего, но по симптомам сейчас у тебя происходит вот что: 1. Если сцепление включилось (а/м едет без пробуксовки сцепления), а педаль сцепления не вернулась на место - значит жидкость, под давлением от рабочего цилиндра, перетекла в бачок из-под фронтальной манжеты. Т.е. манжета не держит. При этом усилия пружины поршня главного цилиндра не хватает для его возврата - т.е. поршень с манжетой еще и подклинивают в цилиндре. 2. Если временами педаль еще и "проваливается" при выжиме (при этом рабочий не течет), то это точно фронтальная манжета закушена. 3. Ремкомплект от ориганала, кстати говоря, мог не подойти на неоригинальный цилиндр - например, мог сесть без достаточного натяга на поршень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vassal76
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Иван Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4 год:2003 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #16 : 20 Марта 2012, 17:11:00 » |
|
Собирал сам, село все четко. Значит я полагаю лучший вариант сейчас это все таки взять новый оригинальный главный цилиндр в сборе? Еще вопрос почему потемнела жидкость (серая непрозрачная масса, при каждом ремонте сцепления это раза 4 я заливал новую жижу Castrol Dot4) или это просто продолжает вымываться старая грязь? судя по всему прежний хозяин ее не менял с завода вообще!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #17 : 20 Марта 2012, 18:36:21 » |
|
Собирал сам, село все четко. Значит я полагаю лучший вариант сейчас это все таки взять новый оригинальный главный цилиндр в сборе? Еще вопрос почему потемнела жидкость (серая непрозрачная масса, при каждом ремонте сцепления это раза 4 я заливал новую жижу Castrol Dot4) или это просто продолжает вымываться старая грязь? судя по всему прежний хозяин ее не менял с завода вообще!
Тоже ХЗ... Два варианта - либо старая грязь, либо новые резинки сожрало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vassal76
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Иван Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4 год:2003 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #18 : 21 Марта 2012, 07:45:14 » |
|
Заказал новый оригинальный главный цилиндр. По жиже dot4 чьих производителей лучше для хонды брать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #19 : 21 Марта 2012, 09:37:28 » |
|
По поводу серой жижи внесу свою лепту. Цилиндр стоит оригинальный родной. При замене уже в течение 3-х раз вытекала жидкость именно серого цвета. До первой замены после эксплуатации машины побаливала нога после предыдущего мондео, где сцепление очень легкое. После первой замены жижа имела обозначенный цвет, но в ужасно сильной концентрации и консистенция жижи была далека от новой. После каждой замены сцепление постоянно становилось легче, при этом вытекающая жидкость имела стабильно серый цвет - менялась только его концентрация. Вывод это последствия эксплуатации сцепления без замены жидкости - старая грязь. Обратите внимание на уровень в бачке при замене. Завоздушивание системы и его устранение однажды чуть не привели к нервному срыву. Для себя решил менять до появления из сливного штуцера чистой жидкости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #20 : 21 Марта 2012, 11:01:23 » |
|
Заказал новый оригинальный главный цилиндр. По жиже dot4 чьих производителей лучше для хонды брать?
Во всех сервисах (в т.ч. Хонда), в которых работал и работаю больше 10 лет, был только кастрол и шелл - мне приходится заливать только их. Ни с тем, ни с другим проблем не было. Других производителей ругать не имею оснований.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #21 : 21 Марта 2012, 17:01:10 » |
|
Меняю тормозуху через год,но в тромозах цвет почти не меняется,а в сцеплении сливается всегда черноватая,видимо манжеты снашиваются,всё таки хода у педали большие по сравнению с тормозом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al-dr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:honda CR-V II год:2003 г.Могилев
|
|
« Ответ #22 : 20 Мая 2012, 21:24:28 » |
|
Подскажите пожалуйста процедуру замены жидкости сцепления? в мануале ничего не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #23 : 20 Мая 2012, 22:57:31 » |
|
Процедура стандартна.Шприцом из бачка убираем старую и залуваем свежую тормозуху.Спереди КПП находится выжимной цилиндр,на нём штуцер.Одеваем шланг на ослабленный штуцер и прокачиваем как и тормоза,до появления светлой жижи.Не забываем добавлять в бачок тормозуху,а то хапнет воздух система и будет посложней.Доступ к штуцеру конечно конский,поэтому лучше вдвоём прокачивать,а то один я напрыгался,то к педали то к штуцеру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 21 Мая 2012, 08:02:09 » |
|
Доступ к штуцеру конечно конский,поэтому лучше вдвоём прокачивать,а то один я напрыгался,то к педали то к штуцеру.
Кусок шланга с ниппелем на конце значительно облегчил бы эту операцию для одного человека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al-dr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:honda CR-V II год:2003 г.Могилев
|
|
« Ответ #25 : 21 Мая 2012, 12:38:55 » |
|
Сама процедура прокачки вопросов не вызывает, а вот где этот выжимной цилиндр с штуцером располагается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 21 Мая 2012, 16:10:07 » |
|
Сама процедура прокачки вопросов не вызывает, а вот где этот выжимной цилиндр с штуцером располагается?
По трубки от следить не судьба? С права на двигателе около МКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al-dr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:honda CR-V II год:2003 г.Могилев
|
|
« Ответ #27 : 21 Мая 2012, 21:25:16 » |
|
Отследил по "мануалу", на выходные полезу под машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vassal76
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Иван Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4 год:2003 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #28 : 31 Мая 2012, 12:48:15 » |
|
Пришло оригинальный главный цилиндр сцепления в сборе, в комплекте пакетик со смазкой (похожа на литол тока красная) куда ее залить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #29 : 31 Мая 2012, 13:07:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|