Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 22:26:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о сцепление Honda cr v 2 gen  (Прочитано 66274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #15 : 20 Марта 2012, 11:50:44 »

ХЗ из-за чего, но по симптомам сейчас у тебя происходит вот что:
1. Если сцепление включилось (а/м едет без пробуксовки сцепления), а педаль сцепления не вернулась на место - значит жидкость, под давлением от рабочего цилиндра, перетекла в бачок из-под фронтальной манжеты. Т.е. манжета не держит. При этом усилия пружины поршня главного цилиндра не хватает для его возврата - т.е. поршень с манжетой еще и подклинивают в цилиндре.
2. Если временами педаль еще и "проваливается" при выжиме (при этом рабочий не течет), то это точно фронтальная манжета закушена.
3. Ремкомплект от ориганала, кстати говоря, мог не подойти на неоригинальный цилиндр - например, мог сесть без достаточного натяга на поршень...
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #16 : 20 Марта 2012, 17:11:00 »

Собирал сам, село все четко. Значит я полагаю лучший вариант сейчас это все таки взять новый оригинальный главный цилиндр в сборе? Еще вопрос почему потемнела жидкость (серая непрозрачная масса, при каждом ремонте сцепления это раза 4 я заливал новую жижу Castrol Dot4) или это просто продолжает вымываться старая грязь? судя по всему прежний хозяин ее не менял с завода вообще!
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #17 : 20 Марта 2012, 18:36:21 »

Собирал сам, село все четко. Значит я полагаю лучший вариант сейчас это все таки взять новый оригинальный главный цилиндр в сборе? Еще вопрос почему потемнела жидкость (серая непрозрачная масса, при каждом ремонте сцепления это раза 4 я заливал новую жижу Castrol Dot4) или это просто продолжает вымываться старая грязь? судя по всему прежний хозяин ее не менял с завода вообще!
Тоже ХЗ... Два варианта - либо старая грязь, либо новые резинки сожрало...
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #18 : 21 Марта 2012, 07:45:14 »

Заказал новый оригинальный главный цилиндр.
По жиже dot4 чьих производителей лучше для хонды брать?
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #19 : 21 Марта 2012, 09:37:28 »

По поводу серой жижи внесу свою лепту. Цилиндр стоит оригинальный родной. При замене уже в течение 3-х раз вытекала жидкость именно серого цвета. До первой замены после эксплуатации машины побаливала нога после предыдущего мондео, где сцепление очень легкое. После первой замены жижа имела обозначенный цвет, но в ужасно сильной концентрации и консистенция жижи была далека от новой. После каждой замены сцепление постоянно становилось легче, при этом вытекающая жидкость имела стабильно серый цвет - менялась только его концентрация.
Вывод это последствия эксплуатации сцепления без замены жидкости - старая грязь.
Обратите внимание на уровень в бачке при замене. Завоздушивание системы и его устранение однажды чуть не привели к нервному срыву.
Для себя решил менять до появления из сливного штуцера чистой жидкости.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #20 : 21 Марта 2012, 11:01:23 »

Заказал новый оригинальный главный цилиндр.
По жиже dot4 чьих производителей лучше для хонды брать?
Во всех сервисах (в т.ч. Хонда), в которых работал и работаю больше 10 лет, был только кастрол и шелл - мне приходится заливать только их.
Ни с тем, ни с другим проблем не было. Других производителей ругать не имею оснований.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #21 : 21 Марта 2012, 17:01:10 »

Меняю тормозуху через год,но в тромозах цвет почти не меняется,а в сцеплении сливается всегда черноватая,видимо манжеты снашиваются,всё таки хода у педали большие по сравнению с тормозом.
Записан
al-dr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Александр
Авто:honda CR-V II
год:2003
г.Могилев
« Ответ #22 : 20 Мая 2012, 21:24:28 »

Подскажите пожалуйста процедуру замены жидкости сцепления? в мануале ничего не нашел.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #23 : 20 Мая 2012, 22:57:31 »

Процедура стандартна.Шприцом из бачка убираем старую и залуваем свежую тормозуху.Спереди КПП находится выжимной цилиндр,на нём штуцер.Одеваем шланг на ослабленный штуцер и прокачиваем как и тормоза,до появления светлой жижи.Не забываем добавлять в бачок тормозуху,а то хапнет воздух система и будет посложней.Доступ к штуцеру конечно конский,поэтому лучше вдвоём прокачивать,а то один я напрыгался,то к педали то к штуцеру.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 21 Мая 2012, 08:02:09 »

Доступ к штуцеру конечно конский,поэтому лучше вдвоём прокачивать,а то один я напрыгался,то к педали то к штуцеру.
Кусок шланга с ниппелем на конце значительно облегчил бы эту операцию для одного человека. Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
al-dr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Александр
Авто:honda CR-V II
год:2003
г.Могилев
« Ответ #25 : 21 Мая 2012, 12:38:55 »

Сама процедура прокачки вопросов не вызывает, а вот где этот выжимной цилиндр с  штуцером                     располагается?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 21 Мая 2012, 16:10:07 »

Сама процедура прокачки вопросов не вызывает, а вот где этот выжимной цилиндр с  штуцером                     располагается?
По трубки от следить не судьба? С права на двигателе около МКПП.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
al-dr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Александр
Авто:honda CR-V II
год:2003
г.Могилев
« Ответ #27 : 21 Мая 2012, 21:25:16 »

Отследил по "мануалу", на выходные полезу под машину.
Записан
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #28 : 31 Мая 2012, 12:48:15 »

Пришло оригинальный главный цилиндр сцепления в сборе, в комплекте пакетик со смазкой (похожа на литол тока красная) куда ее залить?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #29 : 31 Мая 2012, 13:07:25 »

Видимо сюда:
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_6f.htm#154294
и
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4h.htm#153616
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!