Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:33:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о сцепление Honda cr v 2 gen  (Прочитано 66127 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #30 : 01 Июня 2012, 07:16:49 »

Установил оригинальный главный цилиндр, кажется педаль сцепления даже по мягче стала. Всем кто будет менять на будущее не берите Japan Parts, он самый дешевый, но хватило его на 2 недели, обоссался изо всех щелей (из под боковой пластины выдавило и даже через две манжеты поршня пропустил и залил мне салон). ехист менять или возвратить мне деньги отказался, т.к. я устанавливал самостоятельно а не в СТО, короче с экзистом тоже надо прекращать работать еще те козлы!
Записан
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #31 : 01 Июня 2012, 14:02:40 »

 Злой]

Привет vassal76

Я тоже купил у ехист,  идиоты, брали деньги, то запчастей уже не было у них, то уже подорожали. Kороче был хороший геморрое с ними и деньги гады не хотели вернуть. Пришлось написать заявление в банк чтоб банк мне вернул деньги.

ехист для меня лохоническии отракцион!
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #32 : 06 Июня 2012, 09:41:14 »

Уважаемые форумцы, подскажите как определить свободный ход педали сцепления?
В выходные отрегулировал - свободный ход (около 1 см.) определил как от свободного состояния педали до ощутимого усиливающегося сопротивления при контакте вилки с корзиной сцепления, при этом шток, прикрепленный к педали, не имеет зазора до поршня цилиндра. Вероятно поршень находится в немного нажатом состоянии.
Сомнения терзают: может быть свободный ход около 1 см. по педали должен быть установлен именно за счет зазора между штоком и поршнем, а не от момента контакта вилку и корзины?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #33 : 06 Июня 2012, 11:07:38 »

http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4h.htm#153616
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #34 : 13 Июля 2013, 10:58:41 »

Для избежания ошибок отпишусь о своем опыте.
Стала проваливаться педаль сцепления. Приходилось все чаще возвращать педаль в исходное положение ногой. Сцепление срабатывало по разному: при первом нажатии - как положено, при дальнейших - все ближе к полу, а при необходимости "подыгрывать" педалькой при маневрировании, не полностью ее отпуская, доходило до полного провала в пол.
Прокачка ничего не дала. Утечек нигде нет. Лежа на полу в педальном узле, при нажатии на педаль сцепления услышал слабое шипение - свист и постепенное снижение момента срабатывания к полу. По симптомам предположил манжеты главного рабочего цилиндра.
С поиском главного цилиндра проблем не было, но дорого. Начал искать ремкомплект. Вот тут начались проблемы: его нет. Был заказан выдаваемый базами ремкомплект ГЦС марки Seinsa Autofren D1647. После его получения снят и разобран ГЦС и выяснена причина неполадки - испорченная первая, меньшая манжета. Не смотря на неоднократные прокачки при вскрытии в ГЦС были нечистоты. При снятии не нужно откручивать металлическое соединение рабочей трубки со штуцером на ГЦС, все снимается вместе со штуцером после вынимания фиксирующей его скобы. Во время замены выяснилось, что из D1647 можно использовать только большую манжету, которая ближе к педали, а испорченная меньшая не подходит (у не больше внутренний диаметр). Изучение просторов интернета помогло преодолеть отчаяние. Только в одном месте я нашел описание человека, решившего аналогичную проблему, с приложением фотографий и необходимой информации(_http://autosliv.com/view_post.php?id=14). Узнав свой ГЦС я заказал рекомендованный ремкомплект ГЦС Seinsa Autofren D1721. Получив его убедился в правоте автора - манжеты там наши, а вот уплотнительного кольца соединения ГЦС с металлической рабочей трубкой нет ни в одном из них. Впрочем, замена кольца не потребовалась. При сборке сломалась пружина поршня ГЦС, но очень удачно - только один узкий виток, надеваемый на поршень. Подогнув оставшийся ближайший виток до ровного посадочного места, я все установил на место. Но описаны случаи замены данной пружины какой-то подходящей от нашемарок.
Для информации: внутренний диаметр ГЦС - 15,9мм., диаметр посадочных мест манжет на поршне ГЦС - 8,1мм.
Нюансы заполнения сухого ГЦС тормозной жидкостью опускаю.
После прокачки, зная теперь внутреннее устройство ГЦС, решил отрегулировать ход педали. По мануалу сделать это практически невозможно, не подвергая машину частичной разборке - удалить коврики с водительского места, да и при выжатой педали никак не получалось расстояние до пола почти в 10 сантиметров. Решил поступить по другому. Электрический датчик, которым можно установить верхнее положение педали, у меня был маркирован заводской краской - значит так и должно быть. Свободный ход педали (настоящий свободный) практически невозможно отрегулировать - получается так: он либо есть, либо нет. Поясню, что значит "настоящий свободный" - в ГЦС есть зазор между штоком и поршнем около 2-3мм., но не зная устройство ГЦС, я устанавливал не вышеуказанный свободный ход, а ход до появления сопротивления на педали. Это не правильно. Определить установку настоящего свободного хода легко: шток ГЦС при отпущенной педали свободно болтается. Степень болтания можно подправить регулировочной шайбой штока в пределах имеющегося очень маленького зазора.
Итого: ремкомплект ГЦС - Seinsa Autofren D1721, замены уплотнительного кольца нет, нужно быть готовым к поломке пружины, правильно установить свободный ход педали сцепления и иметь около 300гр. тормозной жидкости.
В перспективе ревизия рабочего цилиндра сцепления.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #35 : 13 Июля 2013, 11:54:56 »

Самый важный вопрос:
Сколько проходит отремонтированный ГЦС?
Записан
dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #36 : 16 Сентября 2013, 12:50:58 »

Владимир, будь добр напиши как ведет ГЦС после ревизии (прошло уже как минимум 2 месяца). Дело в том  что стою перед выбором или рем. комплект или оригинал 4.200р.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #37 : 16 Сентября 2013, 15:22:41 »

ГЦС ведет себя как ему и положено, без нареканий. Тьфу 3 раза. В конце концов копеечные затраты, немного времени и совершенно несложная работа дают возможность отремонтировать старый ГЦС, а уже в случае необходимости купить новый.
Записан
dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #38 : 16 Сентября 2013, 15:41:17 »

Спасибо, будем перебирать. И ещё тормозуха не чернеет?
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #39 : 16 Сентября 2013, 15:58:44 »

До ремонта каждый раз в течение 4 замен тормозуха темнела (цвет скорее мутно серый). Правда от замены к замене мути становилось все меньше, но и менял чаще. Сейчас в бачке жидкость светлая. После ремонта не прокачивал, поэтому что внизу у рабочего не знаю.
Записан
dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #40 : 16 Сентября 2013, 16:35:15 »

У меня в последнее время в конце дня (целый день за рулём) педаль сцепления западает на половине хода. Жижа черная, менял тормозуху 2 недели назад с прокачкой не жалея, через 2 дня опять чернота. Сейчас утро начинается с замены тормозухи в бачке клизмой - на 1 день хватает.
Записан
amid_ru
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II 2.0 мкпп
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #41 : 02 Августа 2014, 09:04:23 »

Всем Привет! Задумался при выборе комплекта сцепления в экзисте.
Проблема в том, что число зубцов диска у разных фирм разное 24-26.
Кто нибудь знает какое количество должно быть ?
Honda CR-V II 2.0 i-VTEC
VIN: SHSRD87604U231442
2004

HCK 2051 -Exedy
KF-464    -Japan Parts



* Exedy.jpg (44.95 Кб, 549x382 - просмотрено 1528 раз.)

* Japan Parts.jpg (55.53 Кб, 653x406 - просмотрено 1549 раз.)
Записан

Лучше нет машины в мире, чем ..4х4..
amid_ru
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II 2.0 мкпп
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #42 : 02 Августа 2014, 19:56:44 »

Отвечу сам на свой вопрос.
Вот выискал в просторах:

Производитель: EXEDY

Комплект сцепления Хонда СРВ

Объем двигателя 2000 | 2200 | 2400 см3. Мотор (бензиновый и дизельный ) мощность 140 | 150 | 160 лошадиных сил.
В данный пакет входит:

Выжимной подшипник
Нажимной диск (230мм. бенз) (240мм. диз.)
Ведомый диск диаметром 230мм. Число зубцов 26-бенз. | 24-диз.
Записан

Лучше нет машины в мире, чем ..4х4..
Bizkit
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 MT K24A1
год:2002
г.Волгоград
« Ответ #43 : 08 Августа 2014, 21:57:17 »

Тоже недавно попал на замену манжеты на ГЦС, после того, как провалилась педаль, отдельное спасибо SARVI за информацию, если бы не он, не знаю что бы я делал. Отделался потерянным временем в ожидании ремкомплекта Seinsa D1721, и днём ожидания ремонта в автосервисе. Итог 100+ рублей ремкоплект, 400 рублей новая тормозная, 800 рублей работа = 1300р лёгкого испуга и неделю пешеход.
Записан
Yrri
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев.
год:2005
г.Киров
« Ответ #44 : 06 Сентября 2015, 16:54:39 »

Отдельное спасибо SARVI за информацию!Провалилась педаль сцепленияю,купил ремкомплект указанный выше,сам заменил манжету в главном цилиндре...Всё заработало!(Единственная сложность ,подобраться к штуцеру прокачки рабочего цилиндра...)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!