Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 20:19:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сальник компрессора кондиционера  (Прочитано 12219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 24 Января 2014, 09:49:51 »

С муфтой - полторы. не уверен, что до сальника вообще можно добраться. оба подшипника запресованы на одну ось, сальник посередине, как в помпе. муфта на стопорном кольце, очень крепко сидит. люфтов нет, но и упругости нет. следов подтеков масла через сальник тоже нет.
этот узел - привод улитки, фактически, весь насос сзади. полости при этом общие.
Записан

black-igel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:иван
Авто:CR-V III,RE7,АКПП,левый
год:2011
г.Камень-на-Оби
« Ответ #16 : 26 Января 2014, 10:34:41 »

Устраивает. На компрессоре написано HS-110R, такой?
Интересно, металлические патрубки на компрессор (или радиатор) на герметик садятся или что-то специальное используется?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 26 Января 2014, 12:35:25 »

Там прокладки, регламент требует замены, укомплектую, у меня есть. Адрес и тел в личку кинь, решим как переслать
Записан

black-igel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:иван
Авто:CR-V III,RE7,АКПП,левый
год:2011
г.Камень-на-Оби
« Ответ #18 : 28 Января 2014, 05:05:39 »

У меня как-то так: "Извините, Вы не можете отправлять личные сообщения"
Отправил на электронку.
Записан
black-igel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:иван
Авто:CR-V III,RE7,АКПП,левый
год:2011
г.Камень-на-Оби
« Ответ #19 : 07 Марта 2014, 15:21:33 »

И так, продолжим. Компрессор был снят (то еще занятие-снимал бампер, кондеевский радиатор, второй просто приподнимал) и разобран. Попутно запланировал помыть радиаторы, уж силно много грязи на них, и смажу вентиляторы. Сальник действительно оказался порванным.


* IMG_385.jpg (70.46 Кб, 448x336 - просмотрено 708 раз.)

* IMG_38.jpg (46.37 Кб, 448x336 - просмотрено 745 раз.)
Записан
black-igel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:иван
Авто:CR-V III,RE7,АКПП,левый
год:2011
г.Камень-на-Оби
« Ответ #20 : 07 Марта 2014, 15:35:59 »

Поменял крышку, отдельное спасибо за неё DM128. Остается сомнение - правильно ли собрал подвижную часть улитки? Собирал методом тыка. Если немного сдвинуть её по своей оси, то  улитку просто клинит.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #21 : 07 Марта 2014, 21:10:59 »

Если немного сдвинуть её по своей оси, то  улитку просто клинит.
Так и должно быть. Зазоры-допуски там минимальные. Интересно, как покажет себя  в работе после переборки? Какое уплотнение крышки с корпусом? Резиновое кольцо или металлическая прокладка по фланцу?
Записан
black-igel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:иван
Авто:CR-V III,RE7,АКПП,левый
год:2011
г.Камень-на-Оби
« Ответ #22 : 08 Марта 2014, 08:58:42 »

Какое уплотнение крышки с корпусом? Резиновое кольцо или металлическая прокладка по фланцу?

И то и другое. Резиновое кольцо и три металллические прокладки.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #23 : 15 Мая 2014, 14:28:25 »

Если не затруднит, сообщите размеры подшипников крышки и сальника. И надписи на них.
Записан
black-igel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:иван
Авто:CR-V III,RE7,АКПП,левый
год:2011
г.Камень-на-Оби
« Ответ #24 : 18 Мая 2014, 10:47:00 »

подшибник NCK 6001V сальник не видно, но поменять их вряд-ли получиться
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #25 : 18 Мая 2014, 16:14:50 »

Это внутренний большой или наружный маленький подшипник?
В конторах меняют, значит, можно поменять. Основная проблема - выпрессовать старый. Ухваты нужны)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #26 : 21 Мая 2014, 15:14:00 »

Отвечаю сам себе:
Главная причина шума хондовских срв-шных компрессоров - банальный износ внешнего подшипника вала кондея. В крышке стоят два подшипника, внутренний - большой, примерно 5 см в диаметре, и наружный- маленький, наружный диаметр 28 мм, внутренний 12мм, толщина 8мм. Между подшипниками с внутренней стороны крышки установлен спец сальник для работы под давлением.
Так вот, усилие натяжения приводного ремня приходится на этот мааленький подшипник, и он ускоренно изнашивается. Из-за особенностей конструкции компрессора (спиральный) необходима высокая соосность вала и ротора. Из-за ускоренного износа маленького внешнего подшипника соосность нарушается и появляется шум, при сохранении еще какое-то время работоспособности компрессора. Если не затягивать болезнь, можно  недорого продлить его жизнь еще тысяч на сто км. Вопрос в том, удастся ли вынуть вал, не повредив сальник, или как найти нужный сальник и подшипник NSK 6001V, (BAC1228).  Подшипник можно попробовать вытянуть съёмником.
В принципе, по пробегу можно и сальник заменить, даже если еще нет утечки. К примеру, сальники фирмы NOK для этих целей имеют тип TCV. Размер 25/12/7 имеет парт номер AP 0382 E0
 Всё написанное мной адресовано энтузиастам, которые не торопятся тратить большие деньги на новый или китайский компрессор. Крутой
Записан
black-igel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:иван
Авто:CR-V III,RE7,АКПП,левый
год:2011
г.Камень-на-Оби
« Ответ #27 : 22 Мая 2014, 13:13:13 »

Внутренний подшибник-CS46PX1, вроде так.
В принципе, у меня ничего путем не получилось. Проблема  все та же-в герметичности+ сомнения правильно ли собрал (зазоры и т.д).
Поэтому купил новый компрессор и установил.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #28 : 22 Мая 2014, 21:20:47 »

Герметичность не отслеживал? В каком месте в этот раз?  Вообще уплотнение между половинками рекомендуют заменять на новое. Сколько прошел с новым компрессором?
Записан
black-igel
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:иван
Авто:CR-V III,RE7,АКПП,левый
год:2011
г.Камень-на-Оби
« Ответ #29 : 23 Мая 2014, 04:44:23 »

Герметичность не отслеживал - это каждый раз надо платить кондейщикам (и так жаба давит).
Пока неделю катаюсь с новым.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!