basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« : 06 Мая 2009, 13:14:20 » |
|
Сегодня обнаружил,что передние колеса стоят домиком. немного,но есть. То есть развал нарушен,что влияет на развал? Все шаровые в порядке, сайленты верхних рычагов тоже, на нижних рычагах передние надо менять,может в них дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #1 : 06 Мая 2009, 19:44:34 » |
|
А как состояние передних пружин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #2 : 06 Мая 2009, 21:19:30 » |
|
А как состояние передних пружин?
Пробег 200тысяч, наверно просели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #3 : 06 Мая 2009, 22:23:38 » |
|
Игорь, думаю так. На CR-V развал передних колёс не регулируемый, но при двух рычажной подвеске, в зависимости от горизонтального расположения рычагов, колесо незначительно меняет угол наклона в вертикальной плоскости. В последнее время все больше появляется автомобилей, у которых, во-первых, угол развала равен нулю или он отрицательный, а, во-вторых, при ходе сжатия подвески развал не увеличивается, а остается неизменным или уменьшается. Стойка амортизатора с нормальной пружиной в спокойном состоянии удерживает нижний рычаг под определённым углом и соответственно колесо находится в относительно вертикальном положении. Теперь изменим длину стойки, соответственно изменятся углы параллелограмма и угол наклона колеса в ту или иную сторону от вертикали. Делаем вывод, что просевшая пружина могла изменить угол развала колеса. Конечно это мои предположения. И ещё развал, и схождение - взаимосвязанные параметры и поэтому надо присмотреться к схождению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #4 : 06 Мая 2009, 22:27:29 » |
|
В мануале прочел о отрицательном развале, понаблюдал за ЦРВ, которые на глаза попались: походу у всех так... Только вот у меня по внутренней стороне колеса резину кушать стало, все таки может причина в убитых передних сайлентах ниж.рычага??? К схождению присмотрюсь полюбому (просто отрегулируем) только вот сайлент поменяю. Кстати, может кто менял самостоятельно? Насколько геморойно???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #5 : 06 Мая 2009, 22:38:44 » |
|
Проверить не мешает и опоры передних стоек.
Резина не продавленая, опоры в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #6 : 06 Мая 2009, 23:09:32 » |
|
Если наблюдается односторонний износ протектора то это нарушение CASTER-- угла между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. А на это вполне могут влиять сайлен- блоки нижнего рычага. Я думаю самостоятельно снять нижний рычаг и заменить сайленты не сложно и не долго. Яма, домкрат, откручиваешь линк( я не снимал тягу стабилизатора), вилку опоры амортизатора, нижнию шаровую и 3 болта от днища и 1 болт и гайку в торцах рычага, одним словом по ходу все будет ясно. Меняешь 2 сайлента в рычаге и при установке третий, (толстую резинку). Кстати, сайлент вилки амортизатора редко выходит из строя. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #7 : 06 Мая 2009, 23:16:39 » |
|
Если наблюдается односторонний износ протектора то это нарушение CASTER-- угла между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. А на это вполне могут влиять сайлен- блоки нижнего рычага. Я думаю самостоятельно снять нижний рычаг и заменить сайленты не сложно и не долго. Яма, домкрат, откручиваешь линк( я не снимал тягу стабилизатора), вилку опоры амортизатора, нижнию шаровую и 3 болта от днища и 1 болт и гайку в торцах рычага, одним словом по ходу все будет ясно. Меняешь 2 сайлента в рычаге и при установке третий, (толстую резинку). Кстати, сайлент вилки амортизатора редко выходит из строя. Удачи!
Спасибо. Я уж рычаг снял без ямы, а вот выпрессовывать передний сайлент(именно он убит) не пробовал, т.к. поздно. Попробую завтра, слышал их даже выжигают В смысле резину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #8 : 07 Мая 2009, 08:18:42 » |
|
слышал их даже выжигают Шокирован В смысле резину. есть такое дело, но не советую так делать, метал рычага может "отпуститься"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv_699
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
|
|
« Ответ #9 : 13 Мая 2009, 12:46:34 » |
|
у меня был порван салент нижнего рычага, и колесо стояло домиком. Поменяли сайлен развал вернулся в норму)))
|
|
|
Записан
|
CR-V 2000г. америкос)
|
|
|
Nucky
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Анатолий Авто:CR-V RD1 год:1996г. г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #10 : 13 Мая 2009, 12:56:56 » |
|
У меня был разбит передний сайлент нижнего рычага, резину начало кушать. Я не выжигал, шилом резину сайлента выковыривал, обойму сайлента сминая во внуть большой крепкой отверткой выбил. И домкратом запрессовал. После этого заежал на сход-развал, развал был в норме, чуть отрегулировали схождение и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #11 : 13 Мая 2009, 16:32:34 » |
|
Сообщаю: передний сайлент нижнего рычага заменен, схождение отрегулировано, никаких домиков больше нет, резину тоже не кушаем .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 13 Мая 2009, 19:40:15 » |
|
Поздравляю!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Suv260
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:HONDA CRV 1 год:1999 г.Караул
|
|
« Ответ #13 : 13 Мая 2009, 22:58:38 » |
|
В мануале прочел о отрицательном развале, понаблюдал за ЦРВ, которые на глаза попались: походу у всех так... Только вот у меня по внутренней стороне колеса резину кушать стало, все таки может причина в убитых передних сайлентах ниж.рычага??? К схождению присмотрюсь полюбому (просто отрегулируем) только вот сайлент поменяю. Кстати, может кто менял самостоятельно? Насколько геморойно??? Сайленты я на своей поменял. Домика сразу не стало. Но я ремонтировал переднюю подвеску полностью. И менял сайлентблоки на снятых рычагах. выпрессовывать геморно( пришлось немного выжигать), но только немного, чтобы не ослабить металл. А запрессовывал в тисках. Снёчас всё ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мариец
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
хонда CR-V
Имя:Микхаил Авто:Honda CR-V "2.0" 147л.с Американка МКПП год:2000 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #14 : 21 Июля 2009, 02:14:11 » |
|
А у меня вот такое предположение, по счет сжирания резины. у меня к примеру тоже ее жрет:( может это из за высокого давления колес? я качаю всегда 2,3. У вас сколько? И сколько вообще нужно, сколько должно быть. на 205/70 R15? я вот чет если чесно даж не в курсе:)
|
|
|
Записан
|
Пейте больше! - Гоняйте Быстрее!:)
|
|
|
|