Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 12:25:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Домик на передних колесах.  (Прочитано 40163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« : 06 Мая 2009, 13:14:20 »

Сегодня обнаружил,что передние колеса стоят домиком. немного,но есть. То есть развал нарушен,что влияет на развал? Все шаровые в порядке, сайленты верхних рычагов тоже, на нижних рычагах передние надо менять,может в них дело?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #1 : 06 Мая 2009, 19:44:34 »

А как состояние передних пружин?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #2 : 06 Мая 2009, 21:19:30 »

А как состояние передних пружин?
Пробег 200тысяч, наверно просели
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #3 : 06 Мая 2009, 22:23:38 »

Игорь, думаю так. На CR-V развал передних колёс не регулируемый, но при двух рычажной подвеске, в зависимости от горизонтального расположения рычагов, колесо незначительно меняет угол наклона в вертикальной плоскости. В последнее время все больше появляется автомобилей, у которых, во-первых, угол развала равен нулю или он отрицательный, а, во-вторых, при ходе сжатия подвески развал не увеличивается, а остается неизменным или уменьшается. Стойка амортизатора с  нормальной пружиной в спокойном состоянии удерживает нижний рычаг под определённым углом и соответственно колесо находится в относительно вертикальном положении. Теперь изменим длину стойки, соответственно изменятся углы параллелограмма и угол наклона колеса в ту или иную сторону от вертикали. Делаем вывод, что просевшая пружина могла изменить угол развала колеса. Конечно это мои предположения.
И ещё развал, и схождение - взаимосвязанные параметры и поэтому надо присмотреться к схождению.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #4 : 06 Мая 2009, 22:27:29 »

В мануале прочел о отрицательном развале, понаблюдал за ЦРВ, которые на глаза попались: походу у всех так... Только вот у меня по внутренней стороне колеса резину кушать стало, все таки может причина в убитых передних сайлентах ниж.рычага??? К схождению присмотрюсь полюбому Улыбка(просто отрегулируем) только вот сайлент поменяю. Кстати, может кто менял самостоятельно? Насколько геморойно???
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #5 : 06 Мая 2009, 22:38:44 »

Проверить не мешает и опоры передних стоек.
Резина не продавленая, опоры в норме.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #6 : 06 Мая 2009, 23:09:32 »

Если наблюдается односторонний износ протектора то это нарушение CASTER-- угла между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. А на это вполне могут влиять сайлен- блоки нижнего рычага. Я думаю самостоятельно снять нижний рычаг и  заменить сайленты не сложно и не долго.
 Яма, домкрат, откручиваешь линк( я не снимал тягу стабилизатора), вилку опоры амортизатора, нижнию шаровую и 3 болта от днища и 1 болт  и гайку в торцах рычага, одним словом по ходу все будет ясно. Меняешь 2 сайлента в рычаге и при установке третий, (толстую резинку). Кстати, сайлент вилки амортизатора редко выходит из строя.
Удачи!
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #7 : 06 Мая 2009, 23:16:39 »

Если наблюдается односторонний износ протектора то это нарушение CASTER-- угла между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. А на это вполне могут влиять сайлен- блоки нижнего рычага. Я думаю самостоятельно снять нижний рычаг и  заменить сайленты не сложно и не долго.
 Яма, домкрат, откручиваешь линк( я не снимал тягу стабилизатора), вилку опоры амортизатора, нижнию шаровую и 3 болта от днища и 1 болт  и гайку в торцах рычага, одним словом по ходу все будет ясно. Меняешь 2 сайлента в рычаге и при установке третий, (толстую резинку). Кстати, сайлент вилки амортизатора редко выходит из строя.
Удачи!

Спасибо.
Я уж рычаг снял без ямы, а вот выпрессовывать передний сайлент(именно он убит) не пробовал, т.к. поздно. Попробую завтра, слышал их даже выжигают Шокирован В смысле резину.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #8 : 07 Мая 2009, 08:18:42 »

слышал их даже выжигают Шокирован В смысле резину.
есть такое дело, но не советую так делать, метал рычага может "отпуститься"
Записан
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #9 : 13 Мая 2009, 12:46:34 »

у меня был порван салент нижнего рычага, и колесо стояло домиком. Поменяли сайлен развал вернулся в норму)))
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Nucky
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:CR-V RD1
год:1996г.
г.Улан-Удэ
« Ответ #10 : 13 Мая 2009, 12:56:56 »

У меня был разбит передний сайлент нижнего рычага, резину начало кушать. Я не выжигал, шилом резину сайлента выковыривал, обойму сайлента сминая во внуть большой крепкой отверткой выбил. И домкратом запрессовал. После этого заежал на сход-развал, развал был в норме, чуть отрегулировали схождение и все.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #11 : 13 Мая 2009, 16:32:34 »

Сообщаю: передний сайлент нижнего рычага заменен, схождение отрегулировано, никаких домиков больше нет, резину тоже не кушаем Афро.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 13 Мая 2009, 19:40:15 »

Поздравляю! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Suv260
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:HONDA CRV 1
год:1999
г.Караул
« Ответ #13 : 13 Мая 2009, 22:58:38 »

В мануале прочел о отрицательном развале, понаблюдал за ЦРВ, которые на глаза попались: походу у всех так... Только вот у меня по внутренней стороне колеса резину кушать стало, все таки может причина в убитых передних сайлентах ниж.рычага??? К схождению присмотрюсь полюбому Улыбка(просто отрегулируем) только вот сайлент поменяю. Кстати, может кто менял самостоятельно? Насколько геморойно???
Сайленты я на своей поменял. Домика сразу не стало. Но я ремонтировал переднюю подвеску полностью. И менял сайлентблоки на снятых рычагах. выпрессовывать геморно( пришлось немного выжигать), но только немного, чтобы не ослабить металл. А запрессовывал в тисках. Снёчас всё ОК.
Записан
Мариец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


хонда CR-V



Имя:Микхаил
Авто:Honda CR-V "2.0" 147л.с Американка МКПП
год:2000
г.Йошкар-Ола
« Ответ #14 : 21 Июля 2009, 02:14:11 »

А у меня вот такое предположение, по счет сжирания резины. у меня к примеру тоже ее жрет:(  может это из за высокого давления колес? я качаю всегда 2,3.
У вас сколько?
И сколько вообще нужно, сколько должно быть. на 205/70 R15? я вот чет если чесно даж не в курсе:) Непонимающий
Записан

Пейте больше! - Гоняйте Быстрее!:)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!