Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 01:30:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартёр - Обслуживание и Замена щеток.  (Прочитано 67095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #45 : 09 Июля 2010, 20:36:13 »

Это на что щётки опираются.Если плохая шлифовка, то быстрый износ щёток.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 09 Июля 2010, 20:44:31 »

Да как, сказать....обтер нулевкой.
Зеркально не отполированы.
Высота щеток 13мм
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #47 : 09 Июля 2010, 21:06:32 »

Тогда всё ОК! 
“Часто при разборке много поработавшего стартера обнаруживается неравномерный износ коллекторных пластин, овальность коллектора, а также смещение коллектора относительно оси вала (также вследствие неравномерного износа поверхности коллектора), выступание изоляции в зазоре между ламелями..  Любая из этих неисправностей ведёт к износу щёток и катастрофическому, в дальнейшем износу самого  коллектора.”
 Что меня и смутило с порошком.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 09 Июля 2010, 22:46:21 »

Муфта в идеальном состоянии. Храповой механизм работает четко,
зацепление жесткое. Идея о кипячении в масле, сверлении отверстия считаю
надуманными. Вот в планетарке смазка была на исходе.
Сняв стопорное кольцо, разбираем весь механизм, попутно помечая в шпаргалке:
"Толстое" кольцо одевается под стопорное. "Тонкое" на основание вала.
Моем, чистим и смазываем шестерни, зубчатое кольцо, зубчатую часть вала.
Собираем, совмещая проточки и выступы ( фото 07)
Кольцо должно встать так, чтобы не проворачивалось внутри корпуса!



* 05.jpg (74.04 Кб, 756x766 - просмотрено 2041 раз.)

* 06.jpg (101.73 Кб, 916x766 - просмотрено 2472 раз.)

* 07.jpg (55.81 Кб, 790x767 - просмотрено 2103 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 10 Июля 2010, 00:07:21 »

Фото 08 -
1. Одеваем на вал "Тонкое" кольцо и вставляем вал в корпус.
2. Одеваем с наружи на вал "Толстое" кольцо.
3. Надеть пружинное кольцо.
4. Надеть обгонную муфту.
5. Надеть зажим-фиксатор - проточкой ВВЕРХ!
6. Надеть НОВОЕ стопорное кольцо (94510-15000).
Упереть вал в брусок и сильно нажать вперед. Щелчок означает,
что стопор полностью зафиксирован. Узел собран правильно.

Фото 09 -
1. Положить малую шайбу.
2. Смазать и собрать механизм.

Третье упущение:
Игольчатый подшипник за номером NSK TORR DBP 501101A  (фото 10)
Не забываем смазать и его! Про наличие сборочного паза/выступа, тоже ни слова.
Правильно собранные детали, НЕ ДОЛЖНЫ проворачиваться. Теперь понятно,
почему метки на корпусе были не нужны.


* 08.jpg (90.99 Кб, 717x1018 - просмотрено 2103 раз.)

* 09.jpg (65.78 Кб, 704x764 - просмотрено 7402 раз.)

* 10.jpg (90.04 Кб, 831x728 - просмотрено 2322 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 10 Июля 2010, 00:38:18 »

Далее.
Фото 11 и 12 -
Собрав обе половинки, вставить защитный кожух опять совмещая прорези.
Проверяем правильность сборки! Нажать на вилку - обгонная муфта должна
перемещаться легко и свободно, с небольшим поворотом. Одеваем пыльник
на тяговое реле и вставляем его. Его "хоботок" должен зайти в прорезь и зафиксироваться.
Закрепляем тяговое реле. А теперь попробуем оттянуть шестерню (фото 13)
Тяжеловато? А вернулась обратно свободно, без заеданий? Порядок - собрано, верно!


* 11.jpg (86.07 Кб, 765x762 - просмотрено 1888 раз.)

* 12.jpg (76.71 Кб, 700x764 - просмотрено 1813 раз.)

* 13.jpg (72.49 Кб, 916x741 - просмотрено 1771 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 10 Июля 2010, 01:21:46 »

На последнем этапе, просунув статор, между щетками собираем все в одно целое.
Здесь взору открывается тайна, покоившаяся под слоем грязи...
Это заводские метки (фото 14 - обведено). Для удобства развести шетки,
я использовал два нехитрых предмета показных на фото 15.
Напомню минимальный размер шеток 9мм.
Одеваем "попку", затягиваем крепеж, и отправляем агрегат на свое место, под капот.
По дороге можно почистить клеммы аккума. Перепутать контактные провода,
просто не возможно.
Теперь завожусь с фирменным "комариным писком", слыша лишь щелчок реле.
Приятной вам зимы, без хлопот!


* 14.jpg (107.92 Кб, 984x767 - просмотрено 2311 раз.)

* 15.jpg (109.82 Кб, 890x767 - просмотрено 1962 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #52 : 10 Июля 2010, 18:57:44 »

Дополнение, может пригодится: якорь зажимал в шуруповёрт через изоленту, упирал в острый конец шурупа закрученного в доску, полировал нулёвкой , потом войлоком и ламели блестят Афро
Записан

люблю русский язык
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #53 : 10 Июля 2010, 20:31:23 »

Оригинально!  Афро Афро
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 30 Ноября 2010, 11:14:05 »

Подскажите,  Toyota    28142-70020 Щетки стартера   - это 1 щётка или комплект?


* 01.jpg (132.62 Кб, 913x768 - просмотрено 2053 раз.)
Записан

Удачи
homa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа
год:1999, теперь 2005
г.Кострома
« Ответ #55 : 30 Ноября 2010, 19:55:56 »

 Улыбка
Да, это одна щётка.


* Щетка tayta.jpg (13.88 Кб, 410x308 - просмотрено 1113 раз.)
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #56 : 28 Января 2011, 15:34:59 »

Щётки фирмы Matsussaka (Япония).Размеры - 6,5х13х14.
Штатные щетки меднографитовые 6 мм Х 13,5 мм Х 12,5мм


а скажите, откуда узнали размер штатных щеток? где это указанО?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 28 Января 2011, 23:39:11 »

Это информация двух летней давности.
Точные размеры:
6,2 x 12,8 x 13
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #58 : 18 Марта 2011, 21:07:04 »

Кстати - еще один ляп в русскоязычной книжке, которой многие пользуются. Прямым текстом сказано что статорные щетки выполнены зацело с выводами статора и замене отдельно не подлежат. Книжка говорит - меняйте статор если щетки сносились...
В общем уже не первый раз замечено. Сверяйтесь по важным моментам с англоязычным мануалом.


* start5 .jpg (102.15 Кб, 506x536 - просмотрено 1720 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 18 Марта 2011, 21:37:44 »

Красивое дополнение к основной теме.
Заодно и мои замеры летом можно проверить - все совпадает.
Однако сотые доли миллиметра здесь не нужны - округлять до 10-ых.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!