Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 13:51:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена или Ремонт.  (Прочитано 94299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #105 : 15 Декабря 2012, 13:10:06 »

просто точка кипения, думаю, настала. прогресс не стоит на месте. если раньше переключения проходили только с толчком, потом начались с вибрацией, то сейчас, при нагрузке, особенно в горку, выбивает 2-ю толчками. перестроиться в другой ряд вообще проблема. а все скоростные режимы именно по 2 передачу. принудительно на 1 передаче разгоняюсь до 40кмч и обратно переключаюсь. на оборотах свыше 2200-2300  едет лучше, т.е. нагрузку побольше держит.
если до вторника-среды не найду коробку, то с очереди снимаюсь, отзвонюсь обязательно.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #106 : 17 Декабря 2012, 17:34:55 »

СанСаныч, извини уж за беспокойство, кому как не к тебе по таким вопросам обращаться.
на обзор фотосессия коробки.
говорят пробег до сотни, с бОльшим не связываются.
но что то всё сопливое такое. и ржавое навесное. основываясь на опыте, что можешь сказать по агрегату?


* PC170060.JPG (242.8 Кб, 800x600 - просмотрено 1368 раз.)

* PC170059.JPG (212.42 Кб, 800x600 - просмотрено 1478 раз.)

* PC170058.JPG (241.56 Кб, 768x576 - просмотрено 1366 раз.)
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #107 : 17 Декабря 2012, 22:02:43 »

Это, как ни крути, кот в мешке. Поверь мне, рабочая коробка и конченная,только снятая с машины, внешне не отличимы. Тот, кто её продаёт, даёт хоть пару недель на проверку? Если да, то можно рисковать, брать. Ну а если нет, то я бы остерёгся...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #108 : 17 Декабря 2012, 22:22:37 »

на установку 3 дня дает. можно попробовать стрясти пару недель гарантию.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Cube
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V,B20-B,АКПП.
год:1996
г.Хабаровск
« Ответ #109 : 06 Февраля 2013, 14:53:10 »

Здравствуйте ребята, такая проблема, вообщем машина после покатушек по перевалам сдохла(точнее коробка) плюс привод ШРУС правый передний развалился, потом я в СТО (сам добрался своим ходом как то), до меня хозяин с япии масло в коробке даже не менял, когда я менял сам выливал густую черную массу (при смене на оригинал Honda ZTE F1) масляная пробка была в пластилине, вообщем ни одну передачу не включает, то есть стоит на месте и обороты только показывает, у меня вот к вам вопрос не мог ли сдохнуть гидротрансформатор?
На СТО сказали:
Полная замена правого привода целиком;привод(контрактный) 5500р.+работа 3000р.= 8500р.
Замена коробки (разбило редуктор); коробка(контрактная) 26000р.+работа 12000р.=38000р.
Плюс еще надо будет купить 8 литров жижи Honda ATF Z1 2700р. за 8 литров=5400р.
Так вот вопрос, не может быть что это гидротрансформатор? и то что меня СТО надуло?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #110 : 06 Февраля 2013, 19:51:54 »

Нет, ты сам себя надул.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Cube
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V,B20-B,АКПП.
год:1996
г.Хабаровск
« Ответ #111 : 22 Марта 2013, 13:39:24 »

Привет Хондоводы, вообщем я свою машинку восстановил(правда обошлось в копеечку из за коробки), сдох редуктор на коробке, вообщем на сервисе сказали: как ты еще на ней ездил (она у меня переключалась с задержками только) пол года? с такими глазами О_о, в итоге машинка как будто ожила, все больше бля.ей, ой ни каких девушек за руль не сажу!!!
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #112 : 23 Марта 2013, 19:33:57 »

Други-проблема(хоть некоторые скажут эт она с моим мозгом - но совесть сука - она как хомяк или спит или грызет) вобщем как тут многим известно продал я авто свое  зимой....у покупателя через 2  с лишним месяца и пробега в 2000 км вылезла проблема(у меня ее мамой клянусь не было)7ошибка 40,и потом постоянно 730...короче первая передеча управы на гидрик акпп вторая не верное распределение усилия ....ЧАСТИЧНАЯ замена масла вылечила проюлему на часть-но после прогрева акпп становится и ппц...мне как бывшему владельцу то  понятно предьяв нет, я по сути своей человек "дурной и честный" и гавно никгда никому не впариваю...а тут тем более - просто купил мужик годов 55 ну реально нормальный тип и роботяга-руки от туда как надо - не жопорукий-звонит спрашмвает че было с акпп- бл ну неудобняк,ну честно нихера не было куда не гонял только ее-хоть в чемто помочь ищу....50/50 не коробка это а мозги ее вот чую я....ну не могла она взять и не воняя с чистой атф з1 вдруг умереть...
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #113 : 24 Марта 2013, 12:27:00 »

Сергей, успокойся, не надо вешать на сабя всех собак. Это его проблемы, а не твои.
Лично я верю в то, что с твоей АКП, было все гуд. А то, что он там сотворил, или ему сотворили,
это уже другая история.
Понимаю, что фантастика, но перекинуть коробки дело 3-4 часов.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #114 : 24 Марта 2013, 13:08:06 »

Подкину ещё бальзама на рану.  Подмигивающий Я уже тут где то приводил сравнение коробки с весами: на одной чаше факторы способствующие её нормальной работе, на другой наоборот факторы препятствующие её работе.  На новой коробке уверенный перевес на первой чаше, но и вторая чаша не пуста даже на новой коробке. В процессе эксплуатации на первой чаше убывает, на второй прибывает. В какой то момент "вес" чаш уже почти одинаковый, но на первой всё же чуть чуть больше, поэтому весы находятся в положении "работа". И вот наступает момент, когда вторая чаша перевесила:  р-раз! и весы перекинулись из положения "работа" в положение "сломалась".  Происходит это довольно стремительно. Сколько примеров было, когда коробки "умирали" на один два дня. Один из последних примеров: машина ехала к нам по записи на ремонт насоса ГУР, и на у нас на территории встала. С горем пополам за несколько "заходов" докатила до ворот, дальше затолкали. Подцепили манометры - давления как не бывало...  И смех и грех: хозяин в шоке, но успокаивает себя тем, что на эвакуаторе сэкономил, неизвестно за сколько сотен километров от нас бы ещё встала - ездит много и далеко.  Хотя бывали и исключения, некоторые экземпляры умудряются долго биться в агонии.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Сантило
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ,АКП,прав.руль,двиг.РД1,объем 2л.
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #115 : 22 Апреля 2013, 11:37:13 »

Доброго дня всем! Прошу поделиться опытом! Цель: узнать соотношение ремонтированных и замененных коробок на CR-V в rd-1, у кого какой был опыт и к чему в итоге привело. Разница получается примерно в 10 т.р. (стоимость коробки в Новосибирске 28-30 т.р., стоимость работ по замене 5-7 т.р., масло 4 раза по 4 литра = 6 т.р., ремонт стоит 40-50 т.р.). Мнений масса и в данном случае считаю только статистика сможет выручить: итак "кот в мешке" против "конченных запчастей и кривых рук". Ребят, выручайте, отпишитесь кто что делал, сами знаете, что деньги не хилые.
у меня проблема возникла с коробкой я поменял поставил контрактную с гарантией,свою коробку сам решил вскрыть и посмотреть устройсто!посмотрел отремантировал теперь у меня две коробки своя и контрактная обе рабочие
Записан
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #116 : 22 Апреля 2013, 11:39:32 »

А как проверили работоспособность отремонтированной коробки?
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Nogovod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD1, B20B, automatic,, левруль, USA, управление ногами
год:1998
г.Астана, Казахстан
« Ответ #117 : 11 Мая 2013, 12:03:56 »

Доброе время суток всем. Интересует такой экономический вопрос - если родная 4-х ступка начинает умирать, имеется ли 5ступка АКПП, которая подойдет к B20B 4WD? Поясню - экономия бензы из-за 5 ступени, чтоб на 110км/ч не 3000об/мин а меньше, соответсвенно расход меньше....
Записан

Мечты сбываются... Поверьте хондоводу без рук!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #118 : 11 Мая 2013, 13:03:40 »

Михаил, 5-ти скоростной коробки нет и не было. Расход топлива, если он у тебя повышен
искать надо не в АКП. Дело в том, что алгоритм работы таков, что работа автомата зависит
от силы двигателя, а не нагрузка АКП, усложняет жизнь мотору. Твой двигатель слаб.
110/3000 это мало, ~~ 130/3000 куда ни шло. Мне доводилось читать бредни, что, дескать
В20в слаб, для паркетника он не годится, АКП отнимает КПД и т.д. Писано это если не
неудачниками, то теми, кто, слабо представляющими возможности моторов серии "В".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Nogovod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD1, B20B, automatic,, левруль, USA, управление ногами
год:1998
г.Астана, Казахстан
« Ответ #119 : 11 Мая 2013, 20:45:45 »

Михаил, 5-ти скоростной коробки нет и не было...

Знаю, что на RD1 5тиступок-АКПП не было. Интересуюсь по незнанию тех.начинок всех Хонд - вот мож на других моделях есть такая пара - В20В+5АКПП для 4ВЭДЭ?
Записан

Мечты сбываются... Поверьте хондоводу без рук!
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!