Nogovod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD1, B20B, automatic,, левруль, USA, управление ногами год:1998 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #120 : 11 Мая 2013, 20:51:39 » |
|
...Твой двигатель слаб. 110/3000 это мало, ~~ 130/3000 куда ни шло...
...112+-1/3000+-50 шел 500км на круизе... по GPS..... Расход вроде в норме, при этих скоростях от 10 литров... Мощей хватает за глаза везде и на все, чтобы успеть целым куда едешь...
|
|
|
Записан
|
Мечты сбываются... Поверьте хондоводу без рук!
|
|
|
just.prav.tv
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V B20B АКПП год:1997 г.Саратов
|
|
« Ответ #121 : 31 Мая 2013, 14:32:45 » |
|
У меня Honda CR-V 1997 г, АКПП, проблема вот в чем, машина перестала ехать, на передачах 4,3,2, ну не то что бы совсем,но чувство такое как диск сцепления буксует на механике, обороты набирает а ехать еле еле почти не как, а когда рычаг стоит на первой то рвет аж с пробуксовкой, ну и на передаче R едет но тоже не так резво как на первой. У меня вопрос это лечится или, лучший вариант это контактная коробка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #122 : 31 Мая 2013, 16:28:29 » |
|
ни коробка, ни кардан, ни привода от орхии не подходят без переделок
1. на коробе нет селектора, на орхии он в салоне, можно поставить крышку и ось селектора от твоей, но это гемор 2. привода короче, сами полуоси короче 3. крепления подвесного смещены от центра, на CR-V он будет висеть вот так - \/
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Mr. Fil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Серёга Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #123 : 19 Августа 2013, 13:34:30 » |
|
...112+-1/3000+-50 шел 500км на круизе... по GPS..... Расход вроде в норме, при этих скоростях от 10 литров... Мощей хватает за глаза везде и на все, чтобы успеть целым куда едешь...
Может у тебя просто не включается блокировка гидротрансформатора? У меня при включенной блокировке 100 км/ч при 2500 об/мин; 120 км/ч при 3000 об/мин; 140 км/ч при 3500 об/мин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nina
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Наум Авто:Honda CR-V AКПП год:2000 г.Ришон (Israel)
|
|
« Ответ #124 : 21 Августа 2013, 21:31:33 » |
|
Может у тебя просто не включается блокировка гидротрансформатора? У меня при включенной блокировке 100 км/ч при 2500 об/мин; 120 км/ч при 3000 об/мин; 140 км/ч при 3500 об/мин
мой Показания на круизе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nogovod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD1, B20B, automatic,, левруль, USA, управление ногами год:1998 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #125 : 08 Января 2014, 11:17:04 » |
|
Доброго здоровьечка. АКПП как ей и положено начало пинать, особенно на кик-даун, с P на D слышно отчетливо как-будто шестерня об другую тюк, на D - 2-3сек потом толчечек включения, на R - однозначный пендаль... Слышал от своего мастера, что в идеали это купить откапиталенную из США, а не мучиться с поиском адекватного АКППшника. Примерные цены у нас на откапиталенную от $2000+установка, на ремонт по оч.рекомендациям под $3000... Чего посоветуете - бюджетный ремонт с оверкитом, поиск аккпшника, полная замена, забить.......
|
|
|
Записан
|
Мечты сбываются... Поверьте хондоводу без рук!
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #126 : 08 Января 2014, 20:27:43 » |
|
Да тезка...найти АКПП, да еще и в Пиндосии, да еще и в хорошем состоянии...это конечно задача на мой взгляд невыполнимая. Это ж какая цена должна быть...чтоб ее только притащить оттуда.
С Японии тоскают, вроде у вас в городе есть не плохая разборка.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
vellmen
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V I год:1997 г.Брянск
|
|
« Ответ #127 : 07 Апреля 2014, 20:22:23 » |
|
Такая проблема! Ехал с Москвы, Ехал 100-110... обороты то 3 тысячи то резко, 3.5...на светофоре остановился, зеленый поехал, а нет не поехал..... тун тун тун... кое как до обочины дотянул встал!Проверил масло в АКПП все в норме, все сухо. Спустя час решил попробовать поехать... поехал но только выше 2 не переключалась! км 5-7 проедешь и машина встает, заглушил завел поехал... и так до Калуги. Позвонил знакомым сказали коробке хана! Приехал родственник на шкворку и домой в Брянск((( знаю,что буксировать более 50 км нельзя и не выше 40 км/ч. все таки поехали эти 200км 60-70..меня предупредили,что ремонт будет дороже чем б/у! Решил брать б/у, дают гарантию 3 месяца! Машина простояла неделю, сегодня решил тащить в гараж, завел-прогрел, думаю дай попробую д4...поехала все норм! Пришел прочитал раздел этот на форуме... и понял, что фильтр надо менять! Какие последствия могут быть от такой буксировки? чему может быть там хана ? Или взять б/у?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #128 : 19 Августа 2014, 17:16:18 » |
|
В Москве можно коробку на CR-V отремонтировать у нас. Всю информацию можно узнать по телефону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smaile
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Николай Авто:crv RD-1, 2.0л, АКПП, праворукая, 128 л.с. год:1996 г.Ахтубинск
|
|
« Ответ #129 : 15 Октября 2014, 22:35:01 » |
|
Приветствую всех! помогите советом! заказал б/у АКПП на свою, старую собираюсь снять на переборку и ремонт, т.к она практически умерла.. давно собирался это сделать, вот видимо время и наступило.. и У меня возникло пару вопросов к знатокам: 1. какие могут возникнуть проблемы при установке б/ушной АКПП? 2. что нужно сделать, чтобы ее заменить? 3. сальники в местах установки гранат лучше сразу сменить?
Заранее благодарен!!!
|
|
|
Записан
|
Тише едешь-крепче спишь!!!!!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #130 : 16 Октября 2014, 19:01:37 » |
|
Да, лучше сменить. И еще почитать раздел, если не было времени сделать это с 12 года.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #131 : 21 Октября 2014, 09:16:12 » |
|
1. какие могут возникнуть проблемы при установке б/ушной АКПП? 2. что нужно сделать, чтобы ее заменить? 3. сальники в местах установки гранат лучше сразу сменить?1. Никаких, если коробка именно та, что должна быть. 2. Снять старую и поставить другую ДВС снимать не нужно. 3. Да, сальники лучше поменять!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Юлия495
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Юлия Авто:CR-V, 2 литра, автомат, слева год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #132 : 11 Ноября 2014, 20:37:14 » |
|
Наконец-то сегодня поменяли акпп, из Владика. После осмотра присланной коробки сказали, что она гуд, с мин. пробегом, чистейшая. После замены симптомы сразу же повторились. Выяснилось, что в этом была виновата какая-то тормозная большая круглая чёрная штука под капотом, не давала растормаживать колёса. Что-то в ней подкрутили и пока норм. Вот это попадос, ну ладно, старая коробка ужЕ начинала буксовать и дёргать. Старую коробку буду продавать, видимо она ещё походит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #133 : 13 Ноября 2014, 11:57:47 » |
|
А смысл? Чтобы потом еще раз разбирать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romkaf
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Роман Авто:Crv европейка левый руль АКПП 147 л.с. год:1999 г.Тверь
|
|
« Ответ #134 : 15 Января 2020, 10:53:22 » |
|
Искал инфу о сальниках при замене АКПП и нигде не нашёл) Вот делюсь из личного опыта: 1)Сальник привода левый HONDA 91205PL3A01, CORTECO 19026755B; 2)Сальник привода правый HONDA 91206PC8005, CORTECO 19016564B; 3)Сальник первичного вала HONDA 91207P0X003, CORTECO 19026202B; 4)Сальник штока HONDA 912096612003, CORTECO 12031993B; 5)Кольцо уплотнительное HONDA 91301PH8005; 6)Сальник коленвала задний HONDA 91214PLE003, CORTECO 19027827B; По факту лучше и дешевле брать CORTECO, в упаковке всё равно родной NOK!) Масла в пустую бу MDMA влезло ровно 6 л!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|