Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 23:25:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена или Ремонт.  (Прочитано 94322 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #15 : 03 Января 2010, 07:58:54 »

если именно ММ, а не СМ, то можно сказать что люфта и нет
Записан

903-912-5510
Слава Н-ск
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Слава
Авто:CR-V, R20A2, 4WD, Left
год:2007
г.Новосибbhcr
« Ответ #16 : 09 Января 2010, 10:41:36 »

Доброго Нового года! Позадовав кучи вопросов, поездив по СТО и разборам решился на ремонт АКПП. Поставил бы контракт наверняка, но (целых 2!) гарантия тока 2 недели (причем если лезешь в коробку, замена масла тож считается), гарантия отваливается, а также никто не ставит контракт сам (читал про людей с руками как у обезьян). За ремонт с маслами и запчастями выставили 21,4 т.р. + гарантия 20 тыщ. км. Отдают через 5 дней, начинаем кататься, буксует! со 2-й на 3-ю (когда отдавал было с 3-ей на 4-ю), регулируем тросиком под капотом, ничего! Просят покататься сутки, мож чего измениться, соответственно ничего не меняется, и ребята честно забирают ее назад, потом еще смотрим через 3 дня, потом еще, потом контракт ставят, потом убирают контракт, в итоге отвозят к какому то спецу, который за 3 часа меняет еще какой то ремкомплект, и о чудо! Коробка мяконькая и не чуствуется как переключается (на вопрос что сделали - сказали сами не знают - большой секрет, люди этим живут). Учитывая честное отношения и головняк, который ребята схватили (канеш по их же вине и я с ними) спросил: "мож еще чего должен?" сказали если 8 т.р. дам, то будут очень благодарны (т.к. за ремонт у спеца отдали 15 т.р.), в итоге отдал, пожали руки, выдохнули, езжу 4 т.км все ок  Афро. Счем себя и поздравляю! Веселый
P.S.  Ни одна Злой организация в Новосибирске (из обзвоненных мной) не заключает договора на ремонт (КЭНСИ заключает, но там предварительный на приемку автомобиля, ни расценок, ни ответственности за ремонт) и конкретно не может сказать сколько будет стоить денюжек Строит глазки (по этим 2-м критериям и искал ремонтников). Кто ремонтировал уже, либо сделали плохо, либо хорошо - но за 55-65 т. рублей. Хотел даже продать перекупам  Плачущий Надеюсь, что мой мини отзыв поможет в выборе.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 09 Января 2010, 11:00:43 »

Какое честное отношение!!?? Тебе "отремонтировали" ее два раза.
Гарантия 20тыс - бред! Ни к какому дяде они ее воще не везут и воще ей не занимаются. Надеются что прокатит или клиент продаст
машину. Шли бы они в ж.... со своими секретами. Таким образом, срубив денег, подхалтурив в первый раз - подлецы проделывают второй трюк.
Но теперь уже все по настоящему, а не в понарошку. В результате стоимость ремонта вырастает на 10-15 тыс.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
pitbule
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:Honda-cr-v
год:1999
г.Подольск
« Ответ #18 : 10 Января 2010, 00:20:40 »

ребята есть проблема,коробка автомат на хонде 98 года кончилась за 4 часа.До этого пробег 140000км.Нареканий к ней не было!замена масла была 4000км назад.Проверил масло-на уровне-светлое.Симптомы неисправности:в начале при переключении передач задержка с повышением оборотов,затем началась подёргиваться при наборе оборотов.Конечный результат-стоит на месте газует-не едет,заглушил машину,5 мин.подождал,завёл,проехал!И так за пару раз доехал до дома!Кстати при пробуксовке вперёд,на задней передаче потихоньку ехала!отпишите у кого есть конкретные рекомендации!МЕСТО расположения мос.обл.Кто может дать свой номер для консультации а то я не спец по клаве дубить!
                                                                                      
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #19 : 10 Января 2010, 11:26:55 »

Коробка мяконькая и не чуствуется как переключается (на вопрос что сделали - сказали сами не знают - большой секрет, люди этим живут). Учитывая честное отношения и головняк, который ребята схватили (канеш по их же вине и я с ними) спросил: "мож еще чего должен?" сказали если 8 т.р. дам, то будут очень благодарны (т.к. за ремонт у спеца отдали 15 т.р.), в итоге отдал, пожали руки, выдохнули, езжу 4 т.км все ок  . Счем себя и поздравляю!

Коли не знают что делали...значит в процессе ремонта ни понимают нихрена, делают на удачу, понимание заключается: "попробуем поменять фрикционы глядишь поможет". Мне делали коробку четко и ясно сказали: коробка делалась, причем менялся один из элементов, либо "корзина" либо один из валов потому как размерные цепи не получались(!) приходилось шлифовать(!), извинились за день просрочки (как я считал ничего не просрочили, потому как выходные я не считал, а они считали) При мне никаких манипуляций с машиной не делалось, пришел, сел и уехал. В итоге работа коробки очень радует, проездил уже мес пробегу около 1500 км. Стоимость ремонта, з/ч и доставки зч из Новосиба 17500
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 10 Января 2010, 17:20:11 »

Слава, если я правильно понимаю, то твоя тяжба тянется аж (!) с мая прошлого года.
За это время тема поросла, прошу прощения мхом.
Не за дебила, не за Дауна тебя не принимаю, и на обострение списывать
то же не хочу. Но вывод напрашивался сам - после прочтения твоего сообщения.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mrbibob
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артём
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #21 : 03 Февраля 2010, 10:16:31 »

Добрый день !!! Помогите в теории. Накрылась коробка, подскажите , АКПП на двигателях В20В руль справа и В20Z1 руль слева одинаковые? Хочу привезти коробку из Владивостока контрактную и махнуть на свою сломанную. Связался с парнем с Владивостока он говорит следующее у нас коробки только под двигатели В20В 128 и 147 сил. Других двигателей у нас нет, только В20В. Вот думаю подойдет ли на мой двигатель коробас от право рукой машины с таким же объёмом двигателя как у меня?  Как думаете стоит ли вообще связываться в плане замены для своей машины с контрактными запчастями из Японии?
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #22 : 03 Февраля 2010, 11:37:52 »

Как думаете стоит ли вообще связываться в плане замены для своей машины с контрактными запчастями из Японии?
А чо по деньгам получается?  Если дороже 45тыр, то можт проще в клубный сервис обратится?
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
mrbibob
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артём
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #23 : 03 Февраля 2010, 18:45:14 »

15тыр. без доставки.
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #24 : 04 Февраля 2010, 14:59:40 »

в Японии не было B20Z. Это европейская аббревиатура послерестайлинговых, 147 сильных двигателей. а в Японии они как были B так и остались. Различия в дорестайлинговых и послерастайлинговых коробках есть. Т.к. до 99 года D3 включалась ручкой, а после кнопкой. Поэтому вопрос совместимости лучше задать нашим мастерам. Но я сомневаюсь, что из Япии идут коробки после 99 года.. да и в любом случае покупаешь получается кота в мешке. Уж тогда почитай и разберись в маркировках самих коробок. И  потом решай заказывать или нет.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
mrbibob
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артём
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #25 : 05 Февраля 2010, 12:09:08 »

Artemii спасибо за ответ, ясность полная:) буду копать инфу.
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #26 : 05 Февраля 2010, 20:55:11 »

ставится и работает на любых от98 и выше годах. С ручками и кнопками и без них. проверено мин нет! Т.Е. любая эл-я акп будет работать на любом авто с эл-й акп любого года. Не важно с кнопкой или нет .
Записан

DownUnder
CRVшник
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Эдуард
Авто:CR-V RD1, B20B, правый руль
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #27 : 02 Августа 2010, 20:10:42 »

вся проблема была в этой части гидромозга, этих трех конавок недолжно было быть.


* фото1455.jpg (22.38 Кб, 448x336 - просмотрено 2070 раз.)
Записан
CRVшник
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Эдуард
Авто:CR-V RD1, B20B, правый руль
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 02 Августа 2010, 20:13:29 »

заменили полет нормальный Веселый Афро
Записан
alexcc
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:алексей
Авто:CR-V usa акпп
год:2001
г.владимир
« Ответ #29 : 07 Августа 2010, 15:00:55 »

Всем доброго времени!НАРИСОВАЛАСЬ проблема у меня с АКПП(мечтал с ней никогда не сталкиваться)коробка MDMA.В начале были какието удары при включении D и R затем пробуксовки при троганьи но ехала потом нормально.Сейчас проблема увеличилась тронуться можно только на ровной поверхности и коробка ужасно буксует вперед,назад вроде едет.Пробовал трогатся на 1 вроде двигается лучше но потом такие удары происходят аж страшно.Приходится как на ручной сначала трогаешся на 1 потом рычаг переводишь на D.Так пока и шаркаю.Гдето в душе понимаю попадос на бабурики.Кто что подскажет?Дальнейшие действия?Да пробег район 300тк масло меняю через 50тк лью Z1.Пробег за 2года 130.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!