Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 09:59:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена или Ремонт.  (Прочитано 97631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
suffering13
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 29 Мая 2011, 08:50:59 »

 Спасибо понятно
Записан
регион 152
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:алексей
Авто:ск-v rd-1 акпп. левый руль. двиг b20z2
год:2000
г.нижний новгород
« Ответ #46 : 31 Мая 2011, 16:14:02 »

всем доброго здоровья. вопрос такой нынче отдал мафынку сервисменам коробас перебрать. гарантию дають год)) а в реале после ремонта скоко ездить будет? кто такую процедуру прошел отзовитесь пожалуйста. заранее спасибо!
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #47 : 31 Мая 2011, 16:27:36 »

От 1-го часа....  все зависит от квалификации мастеров, тупо заменить прокладки, фрикционы и масло не есть квалифицированный ремонт АКПП, необходимо найти и устранить причину, а это не все могут и не знают как.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
dvd-tun
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Саша
Авто:crv
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 01 Июня 2011, 15:19:45 »

Здравствуйте, у меня есть один вопрос по поводу совместимости коробок, проблема в том что родная коробка М4ТА умерла и надо теперь что то делать, вариантов несколько первый ремонтировать второй контрактная коробка, ремонт получается около 20-25тр дороговато))), родная коробка стоит 35тр что еще круче))), есть возможность привезти S4TA тросиковую за 12тр почти новую пробег на ней всего 50т км и переставить ее содержимое в мой корпус, вопрос на сколько они внутри одинаковые?Непонимающий фрикционы, ГТР и диф точно одинаковые а вот плита такая же с соленоидами?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 01 Июня 2011, 20:19:50 »

Ответ #57 на пред. странице. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #50 : 03 Июня 2011, 08:30:49 »

фрикционы, ГТР и диф точно одинаковые а вот плита такая же с соленоидами?

Валы целиком подходят. А вот гидравлика, части корпуса нет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #51 : 05 Июля 2011, 09:55:27 »

Возвращаюсь к наболевшему. Сдыхает коробка, причем сдыхает опасно, создает аварийные ситуации на дороге. Вопрос - где в Москве (в Калуге бесполезно) найти контрактную (или еще какую) рабочую АКПП. Сколько она может стоить? ПОнимаю, что сейчас начнется "звони в клубный сервис" и т.д. Звонил, Тарас отправил ждать до осени. Это нереально. Кто подобные вопросы решал без нашего "оперативного" клубного сервиса?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #52 : 05 Июля 2011, 17:46:36 »

все более менее серьезные конторы отправку своего товара осуществляют
вот, например _http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=HONDA&cl_model=CR-V&cl_town=270&page=1
Записан

903-912-5510
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #53 : 05 Июля 2011, 19:18:39 »

Спасибо, буду искать.
Записан
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #54 : 21 Августа 2011, 14:52:02 »

Братцы!!! Помогите новенькому!
Три дня как купил сервант (2001г. автомат, Европа) и заметил такую мульку: при переключении на драйв с паркинга или нейтрала, это самое переключение происходит с задержкой более 3 секунд. Если нажать на газ раньше - как будто тачке пинка кто отвешивает не хилого. Толчок с ударом короче.  Иногда, при движении на медленной скорости, накатом, без газа, если чуть-чуть резче тронуть газ - такая же петрушка.

Как купил не сразу заметил это и у себя. Поменял масло полностью.
Сейчас проехал уже около 30000км. и  ничего не изменилось. Главное подождать, я уже привык.

Считаю, что с этим ездить можно.
Пробуксовка - вот начало капремонта!
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
Bender_25RUS
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V Акпп правруль
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #55 : 31 Августа 2011, 13:46:21 »

Доброго времени суток, форумчане! За 2,5 года владения японским аппаратом 1998 г.в. в кузове RD1 и с двигателем B20B возникла первая проблема. Причем серьезная. Стал сбоить автомат - появились сильные перегазовки при переключении передач со 2 на 3, с 3 на 4 и обратно, т.е скорость выключается, а следующая не включеется, такое ощущение что врубается нейтралка. После скачка оборотов передача включается либо с сильным ударом или не включается вовсе. Приехал на сервис, мне сказали что проблема лечится легко - разобрали, заменили пакеты, все помыли, заменили фильтр и усе, в путь. Готовьте 33 рубля.  Согласился. Сделали через 4 дня. Все сделали и поменяли, но предупредили что проблема не очень стандартная, т.к фильтр не забит. Проехался и понял - ничего не изменилось. Отвез обратно- проверили клапана на автомате - отдали - проехал - ничего - не изменилось. Отдал опять - долго рылись - нашли лопнувшую пружину в гидроблоке- отдали- проехал-ничего не изменилось. Сдал опять - ребята уже неделю кубатурят и определенного ничего сказать не могут. Эпопея длится уже 2 месяца, сдвигов нет. Мастерня выписала гарантию на работу на 6 месяцев, но ездить к ним полгода не улыбается. Проблема в том, что я даже после детального прочтения ликбеза на 100% во всех нюансах не разбираюсь. Так что, мужики, если есть мысли по этому поводу или были у кого такие траблы поделитесь инфой. Заранее благодарен.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #56 : 31 Августа 2011, 14:03:06 »

У вас во Владе контрактная короба в ДВА раза дешевле бы вышла idiot2  почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461422.html#msg461422
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Bender_25RUS
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V Акпп правруль
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #57 : 31 Августа 2011, 14:43:51 »

Тут бабка надвое сказала. Контрактной коробе лет столько же скока и моей и х.з. кто и сколько на ней наездил. Японец:работа-дом или наш работа-дача-рыбалка-магазин-просто покататься и т.п. еще по нашим горам с нашими дорогами и с полной машиной людей или картохи. При продаже контрактной коробы гарантий никто не дает. Стоит она 15-20 тыщ плюс десятка замена. Вариант перекинул автомат и продал машину не устраивает - машина нравится
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #58 : 31 Августа 2011, 16:49:06 »

У вас во Владе контрактная короба в ДВА раза дешевле бы вышла idiot2  почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461422.html#msg461422

+100!

десятка замена? они у вас там совсем обурели, у нас три раза можно поменять
Записан

903-912-5510
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 31 Августа 2011, 23:37:25 »

Капиталка АКПП заключается не только в замене "фриков" и фильтра.
Нужна детальная проверка всех плунжеров гидравлики, замена уплотнительных колец, проверка на утечки и т.д. К тому же в гидравлических мозгах в машинах до 98 года включительно была одна проблемная пружинка, которая ломалась. Тут в разделе где то есть описание этой проблемы, некогда искать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!