Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 15:00:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена или Ремонт.  (Прочитано 94245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nogovod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD1, B20B, automatic,, левруль, USA, управление ногами
год:1998
г.Астана, Казахстан
« Ответ #120 : 11 Мая 2013, 20:51:39 »

...Твой двигатель слаб. 110/3000 это мало, ~~ 130/3000 куда ни шло...

...112+-1/3000+-50 шел 500км на круизе... по GPS..... Расход вроде в норме, при этих скоростях от 10 литров... Мощей хватает за глаза везде и на все, чтобы успеть целым куда едешь...
Записан

Мечты сбываются... Поверьте хондоводу без рук!
just.prav.tv
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20B АКПП
год:1997
г.Саратов
« Ответ #121 : 31 Мая 2013, 14:32:45 »

У меня Honda CR-V 1997 г, АКПП, проблема вот в чем, машина перестала ехать, на передачах 4,3,2, ну не то что бы совсем,но чувство такое как диск сцепления буксует на механике, обороты набирает а ехать еле еле почти не как, а когда рычаг стоит на первой то рвет аж с пробуксовкой, ну и на передаче R едет но тоже не так резво как на первой.
У меня вопрос это лечится или, лучший вариант это контактная коробка?

Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #122 : 31 Мая 2013, 16:28:29 »

ни коробка, ни кардан, ни привода от орхии не подходят без переделок

1. на коробе нет селектора, на орхии он в салоне, можно поставить крышку и ось селектора от твоей, но это гемор
2. привода короче, сами полуоси короче
3. крепления подвесного смещены от центра, на CR-V он будет висеть вот так  - \/
Записан

903-912-5510
Mr. Fil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



WWW
Имя:Серёга
Авто:Honda CR-V RD-1 AT Canada
год:1997
г.Москва
« Ответ #123 : 19 Августа 2013, 13:34:30 »

...112+-1/3000+-50 шел 500км на круизе... по GPS..... Расход вроде в норме, при этих скоростях от 10 литров... Мощей хватает за глаза везде и на все, чтобы успеть целым куда едешь...

Может у тебя просто не включается блокировка гидротрансформатора? У меня при включенной блокировке 100 км/ч при 2500 об/мин; 120 км/ч при 3000 об/мин; 140 км/ч при 3500 об/мин
Записан

nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #124 : 21 Августа 2013, 21:31:33 »

Может у тебя просто не включается блокировка гидротрансформатора? У меня при включенной блокировке 100 км/ч при 2500 об/мин; 120 км/ч при 3000 об/мин; 140 км/ч при 3500 об/мин

мой Показания на круизе...


* 25082012018 - Copy.jpg (67.31 Кб, 800x600 - просмотрено 1689 раз.)

* 25082012021 - Copy.jpg (67.09 Кб, 800x600 - просмотрено 1604 раз.)
Записан
Nogovod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD1, B20B, automatic,, левруль, USA, управление ногами
год:1998
г.Астана, Казахстан
« Ответ #125 : 08 Января 2014, 11:17:04 »

Доброго здоровьечка. АКПП как ей и положено начало пинать, особенно на кик-даун, с P на D слышно отчетливо как-будто шестерня об другую тюк, на D - 2-3сек потом толчечек включения, на R - однозначный пендаль... Слышал от своего мастера, что в идеали это купить откапиталенную из США, а не мучиться с поиском адекватного АКППшника. Примерные цены у нас на откапиталенную от $2000+установка, на ремонт по оч.рекомендациям под $3000... Чего посоветуете - бюджетный ремонт с оверкитом, поиск аккпшника, полная замена, забить.......
Записан

Мечты сбываются... Поверьте хондоводу без рук!
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #126 : 08 Января 2014, 20:27:43 »

Да тезка...найти АКПП, да еще и в Пиндосии, да еще и в хорошем состоянии...это конечно задача на мой взгляд невыполнимая. Это ж какая цена должна быть...чтоб ее только притащить оттуда.

С Японии тоскают, вроде у вас в городе есть не плохая разборка.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
vellmen
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V I
год:1997
г.Брянск
« Ответ #127 : 07 Апреля 2014, 20:22:23 »

Такая проблема!
Ехал с Москвы, Ехал 100-110... обороты то 3 тысячи то резко, 3.5...на светофоре остановился, зеленый поехал, а нет не поехал..... тун тун тун... кое как до обочины дотянул встал!Проверил масло в АКПП  все в норме, все сухо. Спустя час решил попробовать поехать... поехал но только выше 2 не переключалась! км 5-7 проедешь  и машина встает, заглушил завел поехал... и так до Калуги. Позвонил знакомым сказали коробке хана!  Приехал родственник на шкворку и домой в Брянск(((  знаю,что буксировать более 50 км нельзя и не выше 40 км/ч. все таки поехали эти 200км 60-70..меня предупредили,что ремонт будет дороже чем б/у! Решил брать б/у, дают гарантию 3 месяца! Машина простояла неделю, сегодня решил тащить в гараж, завел-прогрел, думаю дай попробую д4...поехала все норм! Пришел прочитал раздел этот на форуме... и понял, что фильтр надо менять! Какие последствия могут быть от такой буксировки? чему может быть там хана ?
Или взять б/у?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #128 : 19 Августа 2014, 17:16:18 »

В Москве можно коробку на CR-V отремонтировать у нас. Всю информацию можно узнать по телефону.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Smaile
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Николай
Авто:crv RD-1, 2.0л, АКПП, праворукая, 128 л.с.
год:1996
г.Ахтубинск
« Ответ #129 : 15 Октября 2014, 22:35:01 »

Приветствую всех! помогите советом! заказал б/у АКПП  на свою, старую собираюсь снять на переборку и ремонт, т.к она практически умерла.. давно собирался это сделать, вот видимо время и наступило.. и  У меня возникло пару вопросов к знатокам:
1. какие могут возникнуть проблемы при установке б/ушной АКПП?
2. что нужно сделать, чтобы ее заменить?
3. сальники в местах установки гранат лучше сразу сменить?

Заранее благодарен!!!
Записан

Тише едешь-крепче спишь!!!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #130 : 16 Октября 2014, 19:01:37 »

Да, лучше сменить.
И еще почитать раздел, если не было времени сделать это с 12 года.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #131 : 21 Октября 2014, 09:16:12 »

1. какие могут возникнуть проблемы при установке б/ушной АКПП?
2. что нужно сделать, чтобы ее заменить?
3. сальники в местах установки гранат лучше сразу сменить?


1. Никаких, если коробка именно та, что должна быть.
2. Снять старую и поставить другую Улыбка ДВС снимать не нужно.
3. Да, сальники лучше поменять!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Юлия495
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3




Имя:Юлия
Авто:CR-V, 2 литра, автомат, слева
год:2001
г.Москва
« Ответ #132 : 11 Ноября 2014, 20:37:14 »

Наконец-то сегодня поменяли акпп, из Владика. После осмотра присланной коробки сказали, что она гуд, с мин. пробегом, чистейшая. После замены симптомы сразу же повторились. Выяснилось, что в этом была виновата какая-то тормозная большая круглая чёрная штука под капотом, не давала растормаживать колёса. Что-то в ней подкрутили и пока норм.
Вот это попадос,  Обеспокоенный ну ладно, старая коробка ужЕ начинала буксовать и дёргать. 
Старую коробку буду продавать, видимо она ещё походит.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #133 : 13 Ноября 2014, 11:57:47 »

А смысл? Чтобы потом еще раз разбирать?
Записан
Romkaf
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Роман
Авто:Crv европейка левый руль АКПП 147 л.с.
год:1999
г.Тверь
« Ответ #134 : 15 Января 2020, 10:53:22 »

Искал инфу о сальниках при замене АКПП и нигде не нашёл) Вот делюсь из личного опыта:
1)Сальник привода левый HONDA 91205PL3A01, CORTECO 19026755B;
2)Сальник привода правый HONDA 91206PC8005, CORTECO 19016564B;
3)Сальник первичного вала HONDA 91207P0X003, CORTECO 19026202B;
4)Сальник штока HONDA 912096612003, CORTECO 12031993B;
5)Кольцо уплотнительное HONDA 91301PH8005;
6)Сальник коленвала задний HONDA 91214PLE003, CORTECO 19027827B;
По факту лучше и дешевле брать CORTECO, в упаковке всё равно родной NOK!)
Масла в пустую бу MDMA влезло ровно 6 л!
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!