Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 14:52:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка фар - Правильный "леворукий" свет.  (Прочитано 92138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
twin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Василий
Авто:cr-v. Японка. акпп.
год:1998
г.Рязань
« : 03 Октября 2007, 09:37:55 »

Японка 98 год. Фары заменены «европейскими», не оригинал.
Вроде Китай, но качественный. Регулировку по вертикали нашел, а вот вправо/влево никак не найду.
У фар есть штучерочки под гидрокорректор. По идее влево/вправо винта нет, но на заводе, на стенде должны их как-то настраивать,
чтобы гидрокорректор регулировал только верх/низ. Как мне настроить лево право на фарах?
Записан

М2140, мерседес 190е, CR-V
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 11 Октября 2007, 20:52:09 »

Регулировочные (шестерёнчатые) ролики (две пары) расположены с сзади и с верху фары.
Если один доступен легко, расположен на задней части корпуса в виде зубчатого винта.
То второй находится (если смотреть сверху) в углу стыка крыла и фары.
Расположен в узком тоннеле на глубине ~ 15 см.


* Honda-CR-V.jpg (61.45 Кб, 640x426 - просмотрено 11685 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #2 : 11 Декабря 2007, 23:12:28 »

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

    Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

    Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

    На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.


* lmp01.jpg (32.96 Кб, 376x282 - просмотрено 3485 раз.)

* lmp02.jpg (31.07 Кб, 376x282 - просмотрено 3768 раз.)
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #3 : 11 Декабря 2007, 23:15:56 »

  Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

    Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

    Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

    Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.


* lmp03.jpg (32.04 Кб, 376x282 - просмотрено 1893 раз.)

* lmp04.jpg (32.15 Кб, 376x282 - просмотрено 1547 раз.)
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #4 : 11 Декабря 2007, 23:18:36 »

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

 Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.


* lmp05.jpg (18.61 Кб, 376x282 - просмотрено 1821 раз.)

* lmp06.jpg (22.79 Кб, 376x282 - просмотрено 1870 раз.)
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #5 : 11 Декабря 2007, 23:20:27 »

рис 1 - вид на готовую лампу спереди

рис 2 - вид на установленную лампу сзади


* lmp07.jpg (26.97 Кб, 376x282 - просмотрено 2016 раз.)

* lmp08.jpg (33.83 Кб, 376x282 - просмотрено 2038 раз.)
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #6 : 24 Декабря 2007, 21:39:00 »

проблема не столько в регулировке, сколько в отличиях фар американского стандарта - пучок действительно отличается и не в лучшую сторону...
меня тож не очень устраивает свет. может ксенон сразу?
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 27 Декабря 2007, 00:08:56 »

Вернёмся к теме:


* Регулировка.jpg (60.92 Кб, 600x662 - просмотрено 6675 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ultra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Фёдор
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #8 : 21 Мая 2008, 10:26:24 »

Друг купил праворукую ЦР-В 1997 года. Фары там светят не туда куда следует, соответственно мент на техосмотре потребовал взятку. ВОзник вопрос, как переделать фары с праворукой под наши правила?
Поиском пользовался - ничего не нашёл
Записан

Каждому своё
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #9 : 09 Ноября 2008, 22:44:56 »

Подскажите!Даже взял шуруповерт с длинной насадкой,винтики крутятся ,а свет не регулируется.Снимал фару,все механизмы внутри.Может я не так что-то делаю,не может-же быть что на обеих фарах все четыре винта регулировочных были испорчены?Брал насадку PH2 длинной20см.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #10 : 03 Декабря 2008, 09:30:05 »

Хочу нормальный свет. Поворот ламп всё-таки эрзац, освещённость страдает. Подбираю парт-намберы европейских фар, пока из найденных самый дешевый вариант из оригинала - 33101-S10-B01 (правая), 33151-S10-B01 (левая), на экзисте около 12 обойдётся (пишут регион KY - что это? это плохо? ), видимо просто фары без корреткоров всяких.
есть варианты неоригинала, и некоторые даже подешевле, бьются по номерам 33151S10G01/33101S10G01, но судя по цене оригинала на эти номера и некоторым данным из каталогов - это с корректором.

Если у кого-то есть данные по теме - вэлкам

Про ксенон (и вообще мимо темы) прошу не флудить, с ним техосмотр проблемно проходить.
Записан


むかし-むかし...
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #11 : 03 Декабря 2008, 10:15:23 »

Фары фирмы DEPO не расматривал? Европейский свет, производитель Тайвань, с кем не разговаривал отзывы не плохии!!!
Цена вопроса 6000 за пару!!!
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 03 Декабря 2008, 14:05:56 »

Depo 6000 за пару. Неплохой ценник для III пояса. В Новосибирске 3200 - 4000 за пару. И отзывы по ним разные от полного  г.. - до 3 года езжу и не желтеют.
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #13 : 04 Декабря 2008, 22:23:32 »

Мне кажется неразумным менять родную оптику на тайвань. Вот это точно "эрзац". Отличий по форме отражателя и в целом фары при сравнении фары от японки и европейки не увидел, кроме ориентации лампы в нём. Советовал бы поставить хорошие лампы, повернуть и настроить. Думаю "деповскими" лучше не сделаешь. Света от наших фар маловато в любом исполнении фары, ставь хорошие туманки.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #14 : 05 Декабря 2008, 18:47:22 »

Из положительного. На работе у девочки ЦРВ 99' с Депо. Им уже год, не желтят, блястят как новые. Светят отличным белым светом куда надо с галками. Моё имхо - брать Депо, с проверкой в магазине(лампочка с акком от UPS).
У меня родные ЯП, лампочки Които WBIII, левая фара светит без засветки встречки, правая с галкой(всё тот же поворот лампочек) Света мне хватает. Кто ездил со мной спрашивают в начале про ксенон  Крутой, потом удивляются, что так хорошо освещает обочины и дорогу. Azn
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!