Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #120 : 17 Января 2009, 13:24:05 » |
|
Что-то не получается увидеть общий пробег три нажатия кнопки, над чертой сверху указателя температуры за бортом: 1. Пробег А на дисплее горит цифра слева вверху расход, напротив предполагаемый пробег на остатке топлива, внизу под ней пробег в режиме А 2. ПРобег В тоже самое что и при А, только горит буковка В. 3. общий : вверху показывает общий пробег с момента рождения (обнулится он не может, если только умельцы не влезали), внизу километраж пробега в режиме А (почему так не знаю). В инструкции при машине все описано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.0 мкпп год:2008 г.Электросталь
|
|
« Ответ #121 : 17 Января 2009, 14:26:44 » |
|
Помнится в бытность владения Тоётой-Короллой мне попалась и весьма помогла такая информация: (Кому интересно будет полное обсуждение - Гугль в помощь по фрагменту текста.) Наконец-то удалось выяснить давно волновавший меня вопрос - сколько я могу проехать на лампочке. Оказалось - в три раза больше, чем я думал ...
Очень парадовало поведение машинки, когда бензин заканчивался полностью. Заглохнуть неожиданно она не может. Все началось с небольшого провала при разгоне после правого поворота. Потом эти провалы постепенно нарастали (при левых поворотах их не было). Потом провалы начались при троганьи с места или при резком ускорении, когда бензин на дне бака стекал назад. Потом с трудом преодолел пустяковый городской подъем, двигатель работал с перебоями. Ну и так чем дальше тем хуже. Двигатель глох и снова пускался, глох и пускался. Ни разу не заглох при стоянке на светофорах. Никаких лампочек типа check engine не загоралось вообще, только уныло светился индикатор низкого уровня топлива. В конце концов до полного умирания я так и не довел - приехал на работу. В таком дерганом режиме я проехал 12 км, и судя по тенденции ухудшения работы проехал бы еще примерно два раза по столько. ...
В общем вывод такой - обсохнуть так чтоб стоять голосовать практически нереально. Сначал горит лампа, причем настолько долго, что можно не спеша выбирать заправку на вкус. Потом машина начинает плохо ехать, причем тоже настолько долго, что хотя бы одна заправка по пути попадется точно.
Не знаю, как ведут себя другие марки, но как ведет себя Короллка ... и т.д.
Когда ещё на "Коровке" катался по Европе, по трассе между Вроцлавом и Краковом встретил знак типа "До следующий заправки 150 км", на польском, но смысл понял. Естественно, не поверил, счел это маркетинговым ходом. Через 80 км обеспокоился, через 100 км обозвал себя дураком, через 149 км заправился... Проехал тогда на горящей лампочке 120 км... Собственно, спасибо всем, кто не поленился напечатать свои наблюдения касательно CRV. В этой ветке уже вплотную подошли к симптомам пустого бака в виде "кратковременной потери мощности". Продолжайте наблюдения..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #122 : 17 Января 2009, 16:14:55 » |
|
В мануале написано что лампочка зажигается при наличие в баке 8,6л, но сколько не засекал загорается при 1-2 рисках и пробеге порядка 40км-заранее хочу заметить что это не в пробке-что это неправильная регулировка? И ещё заметил особенность прогнозируемого пробега-при заводке "куда-то" пропадает в-среднем 20-25км.Например:вчера заглушил двигатель запасом хода 200км, сегодня завёл а он(пробег) 180 и так постоянно-честно говоря раздражает.Можно определять количество топлива по рискам или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #123 : 19 Января 2009, 09:50:19 » |
|
В мануале написано что лампочка зажигается при наличие в баке 8,6л, но сколко не засекал загорается при 1-2 рисках и пробего порядка 40км-заранее хочу заметить что это не пробке-что это неправильная регулировка? И ещё заметил особенность прогнозируемого пробега-при заводке "куда-то" пропадает в-среднем 20-25км.Например:вчера заглушил двигатель запасом хода 200км, сегодня завёл а он(пробег) 180 и так постоянно-честно говоря раздражает.Можно определять количество топлива по рискам или нет?
все нормально у тебя. Лампа загорается на грани одного-двух делений, даже при полном расходе по приборам (нет делений, 0 пробега) есть еще мертвый запас. С запасом хода тоже все нормально, изменился режим работы движка (расход топлива) значит и запас поменялся, вечером ехал был один показатель, утром завел, холостой ход другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #124 : 19 Января 2009, 10:07:43 » |
|
Можно определять количество топлива по рискам или нет?
Можно! Пост 116 в этой теме. И ещё МННООООГО раз в этой теме. А также в теме про объём бака и в темах про расход топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина г.Москва
|
|
« Ответ #125 : 20 Января 2009, 23:23:56 » |
|
Что-то не получается увидеть общий пробег три нажатия кнопки, над чертой сверху указателя температуры за бортом: 1. Пробег А на дисплее горит цифра слева вверху расход, напротив предполагаемый пробег на остатке топлива, внизу под ней пробег в режиме А 2. ПРобег В тоже самое что и при А, только горит буковка В. 3. общий : вверху показывает общий пробег с момента рождения (обнулится он не может, если только умельцы не влезали), внизу километраж пробега в режиме А (почему так не знаю). В инструкции при машине все описано. В том то и дело, что обнулился общий пробег с цифрой А!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #126 : 21 Января 2009, 10:04:14 » |
|
с цифрой А!!! с буквой наверно! на дисплее два раза горит символ А, в одном случае показывает данные по пробегу в режиме А (как и В) и здесь данные могут сбрасыватся полностью, в другом случае тоже горит символ А, но вверхней части показан общий пробег. Екатерина, если сможете с фоткайте показания дисплея в трех положения (нажатиях) кнопки,покажите и тогда можно уже конкретно что-то выяснить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина г.Москва
|
|
« Ответ #127 : 21 Января 2009, 10:06:36 » |
|
Вечерком попробую фотки выложить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #128 : 30 Января 2009, 13:40:50 » |
|
ФорматЦевт : Бак 58. Запас 8. Рисок 20. Следовательно одна риска 2,5 литра. У меня так! Может быть бак 60, запас 10. Проверять нет никакого желания. [/quote] Правильно ли я Вас понял, что 8л в рисках не отражается ?Вчера при 3-х рисках и пробеге 70км(лампочка не горела) решил залиться-вошло 47л(бензин потёк).Получается примерно 54л.Значит при лампочке РЕАЛЬНО в баке 8,6л-независимо от показаний пробега и количества рисок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #129 : 30 Января 2009, 13:49:27 » |
|
).Получается примерно 54л.Значит при лампочке РЕАЛЬНО в баке 8,6л-независимо от показаний пробега и количества рисок? лампочка загорается приблизительно между первой и второй риской (зависит от режима поездки). 8,6 литра - это так называемый мертвый запас, которым производитель страхуется от потребителя. Ведь изготовитель не знает в каком режиме вы будете ехать в момент загорания лампы, с каким расходом? По-этому и рекомендует, загорелась контрольная лампа, дуй на заправку, а 8,6 л типа поправка на дурака! (есть такой термин в ВМФ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #130 : 03 Февраля 2009, 13:45:41 » |
|
Правильно ли я Вас понял?
Правильно! Считаем по "моей математике": 17 рисок потухло = 43 литра должно войти в бак + в горловину. Получается правильно. Как то раз заплатил за 40 литров. Отсечка сработала на 36,7. За сдачей было лень идти. Остальные 3,3 получилось потихоньку влить. Через край не вытекало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NAVI
постоялец
Offline
Сообщений: 28
Имя:Иван Авто:CR-V III 2,4 exe lether galaxy gray год:2008 г.Ленинград
|
|
« Ответ #131 : 18 Февраля 2009, 12:42:15 » |
|
Не верьте показаниям на бензоколонке. Недавно заехал на Шелл (в баке была 1/4), вставил пистолет нажал и стою заправляюсь. Рассчитывал залить литров тридцать. Надо напомнить что там сначала заливаешь потом платишь. Так вот стою жду отсечки, задумался... смотрю на колонку а там уже 50 литров "налило" . Я пистолет потихоньку вытаскиваю, а из него ВООБЩЕ нитечет!!!! При этом колонка крутит циферки!!!! Я отщелкиваю фиксатор - колонка продолжает "заправлять". Вешаю пистолет на колонку - останавливается. Иду к кассиру говорю - платить не буду (65 литров уже "залило")-колонка поломана, она в ответ не может быть, колонка не может воздух считать и далее в таком духе. Я говорю у меня бак 55 литров плюс в баке еще топливо было, она мне - может у вас бак нестандартный, ну и так далее. Вместе с их техником залили из другого пистолета (98) еще 17 литров до отсечки за них и заплатил. Так что повторю еще раз: Не верьте показаниям на бензоколонке!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovkin
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4) год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #132 : 18 Февраля 2009, 13:04:37 » |
|
Согласен! Надо проверять, правда у меня пару лет назад, а может больше была обратная ситуация. Заплатил я литров за 15, а влил литров 30, жалко канистры не было . Я уже когда платил за эти 15 литров понял что на заправке сбой, т.к. на кассе народ что-то требовал и чеками тряс... видимо те кому наоборот не долили . Так что, господа, обязательно проверяйте! Не всегда ошибаются в вашу пользу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergd
постоялец
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #133 : 06 Декабря 2009, 22:35:42 » |
|
У меня тоже ситуация была не так давно - заплатил за 40 литров, а заправила мне только на 500р(20 с чем-то литров), я пошел на кассу, оказалось там кассирша перепутала номера двух бензокалонок, потом парень подошел тоже и говорит, вы чего мне 40 литров залили,я же только 500 р заплатил. Вообщем, она скзала что мне дольет до 40 литров, подхожу к машине, вижу счетчик обнулился и начал накручиваться, смотрю уже больше 25 литров крутит и останавливаться не собирается, а я точно знаю, что больше 42-43 мне бы не влезло, я пистолет вытаскиваю, а там воздух шумит и бензин не течет, остановился счетчик ровно на 40 литрах. Думал, что надули меня, воздух прогнали, хотел идти ругаться уже, но решил завести - смотрю на приборку, а там полный бак. Вот такие дела бывают, так что при желании обмануть нашего брата им раз плюнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergd
постоялец
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #134 : 06 Декабря 2009, 22:38:52 » |
|
Кстати, никогда больше 48 литров у меняв бак не влезало(при том что заправляюсь обычно не до отсечки, а до горлышка) и те 48 вошли только тогда, когда до заправки показывало 0 км. Не понимаю куда народ по 53 заливает!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|