Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 22:52:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка парктроника на CR-V, своими силами.  (Прочитано 28845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ключник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 161




Имя:Гена
Авто:Honda CR-V III Auto 2.4
год:2008
г.Сидней
« Ответ #15 : 17 Мая 2009, 18:22:39 »

Наслаждаемся писком

Я смотрю, Вы невысоко датчики поставили. Ложные срабатывания не беспокоят?
Записан

Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 17 Мая 2009, 22:25:29 »

Я смотрю, Вы невысоко датчики поставили. Ложные срабатывания не беспокоят?
Спасибо всем за отзывы   Афро, рад что "вызвал эмоции"

ложных срабатываний нет, датчики "видят" бордюры высотой более 15 см (срабатывания 1-ой и 2-ой зоны), меньше "молчат".
Про вопрос своими руками солидарен, дело не в деньгах .....
Записан

amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 18 Мая 2009, 10:47:17 »

Я смотрю, Вы невысоко датчики поставили. Ложные срабатывания не беспокоят?

штатные еще ниже стоят... другое дело, они смотрят чуть вверх.
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #18 : 18 Мая 2009, 10:54:14 »

Огромное спасибо. Очень актуально, так как собиралсиь летом поставить самостоятельно на даче (ибо какие деньги за это берут дилеры, просто ужас, да и самим как-то интереснее и спокойнее что-ли), правда пока с моделью парктроника не определились...
P.S. Почему выбор пал именно на этот парктроник?
P.S.S.
Цитировать
Далее самое занимательное монтаж дисплея радара, я расположил его под стоп сигналом на задней двери. Схема монтажа следующая:
-   разбираем стоп сигнал,
-   монтируем на него дисплей рада,
-   собираем корпус стоп сигнала
Далее протягиваем кабель от дисплея к блоку управления радара. Я пропускал через имеющиеся жгута и каналы , через панель крыши и далее к блоку управлению.
Можно вот это поподробнее: как там что разбирается? И интерисует по поводу разметки для датчиков: можно-ли, так сказать, какие-нибудь мерки выложить? И еще: каким образом врезались в проводку штатную игде закрепили блок?
Записан
Романыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.электросталь
« Ответ #19 : 18 Мая 2009, 12:17:16 »

2 парковочных радара по цене одного!
С 15 мая по 30 июня 2009 года
1_http://www.autosecurity.ru/discounts/index.php?id=1860
Записан
Евгений1981
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:CRVIII
год:2007
г.Уфа
« Ответ #20 : 23 Июля 2009, 20:39:46 »

А, можно заменить сломанный оригинальный датчик парктроника на какой-нибудь неоригинал?
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #21 : 04 Октября 2009, 19:17:05 »

Сергею (Serg zf) и Генадию (Ключник)  большое спасибо за интересную информацию.
У кого получилось удачно разместить датчики, просьба кинуть размеры, даже оринтеровочные, желательно с фото. Размещение крайнего датчика в окрашенной части не нравится. Видел много вариантов размещения в черном пластике, к сожалению было не интересно. Сейчас приперло, но не попадаются самострельные.
Записан
Teren
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V
год:2008
г.Киев
« Ответ #22 : 07 Октября 2009, 22:38:49 »

думаю лучше некуда=)
http://www.youtube.com/watch?v=TkMkLR6wws8
Записан

Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #23 : 08 Октября 2009, 07:23:56 »

Олег, спасибо! Ценная информация и все понятно, правда нужно пол машины разобрать. Но есть еще одно но, там два крайних датчика покрашены в цвет кузова. А обычные Китайские парктроники идут с датчиками окрашеными  в черный цвет. Видел несколько вариантов крепления их в черный пластик. Хотелось бы увидеть работоспособный и эстетичный вариант.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #24 : 12 Октября 2009, 21:39:37 »

Не дождался советов одноклубников, пришлось экспериментировать. Установке подвергся парктроник Aviline MP-216LED-F4. К сожалению полный фотоотчет не получился т.к. взяв в гараж фотоаппарат не проверил состояние батареек. Выбор парктроника из достаточного количества китайских был не случайным. Во-первых, компания Форд является официальным представителем данного бренда. Во-вторых, работа данных парктроников проверена на последней своей машине (до Хонды) и примерно на 15 служебных авто компании Рольф в которой работает,мой зять и на 2-х его собственных машинах. Работают не плохо и без отказов. Мало того, Рольф перешел на установку данных парктроников после Паркмастера, который стал удивлять огромным количеством неисправностей. Да простят меня модераторы, это ни в коем случае не реклама, а пояснение своего выбора. Еще меня устроило то, что индикатор отображает все 4-ре датчика и можно сорентироватся с какой стороны находится препядствие. Теперь по делу:
Монтаж в принципе ничем особым не отличался от описанного Serg zf остановлюсь только на небольших подробностях. Датчики сначала были разложенны по планируемым местам, провода изолентой скручены в жгут, для дополнительной защиты и эстетического вида, жгут помещен в гофрированную трубку диаметром 10мм и соответствующими крепежными скобками закреплен в 6-ти имеющихся отверстиях для крепления. Демонтажу подвергся бампер, правая нижняя и верхняя обшивка багажника. Блок закрепил с правой стороны на стойке  к которой крепится защита. На липкой ленте приклеил сначало липучку к ней, а затем на липучке прикрепил блок. Т.к. индикатор крепится на зеркале, то пришлось протащить назад его провод, для этого с правой стороны снял сверху резинки с дверей и сначала протащил провод к пасажирской двери, затем к задней. Провод разместил за пластиковым коробом шторки безопасности, чтобы он не мог препядствовать ее срабатыванию. Чтобы провод не грохатал по крыше и данному коробу его обшил тонким паралоном из 3-х кусков, протаскивая паралон частями по проводу. С крепежом индикатора возникла проблемка. Зеркало имеет закругленную форму, поэтому если индикатор приклеить на заводской липкий скотч, то он окажется заваленным от плоскости зеркала. Применил черный герметик, создав определенную толщину в задней части индикатора. Главная проблема конечно заключалась в разметке отверстий. Если размещать датчики снизу балки-усилителю бампера, то разместятся они низко, ниже рекомендованного заводом 50см. Пришлось попадать сверху данной балки, при этом датчики разместились по самому краю бампера, правда на милиметров 5 можно было подвинуть еще немного вниз. Средние датчики находятся друг от друга на расстоянии 50 см (по центрам), а крайние на 49,6 см от средних. Их вид сфотографировал, чуть позже установки, извиняюсь за качество фоток, погода на улице была отвратительная, но все же немного видно. На мой взгляд размещение получилось удачным, повторюсь что немного можно было опустить ниже. Работой парктроника доволен. Еще у меня оказался цвет провода (плюсового) в колодке парктроника не зеленый с черной полосой как у Serg zf , а коричневый с черным, тонкий (там еще есть коричневый потолще). Минусовой подключил непосредственно к массе рядом с колодкой.  У кого возникнут вопросы по установке, отвечу.


* DSC00777.jpg (122.57 Кб, 680x510 - просмотрено 1087 раз.)
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #25 : 12 Октября 2009, 21:41:14 »

фотки


* DSC00778.jpg (132.84 Кб, 773x580 - просмотрено 1169 раз.)
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #26 : 12 Октября 2009, 21:42:19 »

еще


* DSC00779.jpg (123.6 Кб, 828x549 - просмотрено 1186 раз.)
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #27 : 12 Октября 2009, 21:43:19 »

еще


* DSC00780.jpg (127.37 Кб, 725x543 - просмотрено 1084 раз.)
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #28 : 12 Октября 2009, 21:44:26 »

еще


* DSC00781.jpg (132.86 Кб, 773x580 - просмотрено 965 раз.)
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #29 : 12 Октября 2009, 21:45:23 »

еще


* DSC00782.jpg (123.02 Кб, 829x622 - просмотрено 1035 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!