Машине около 3 лет эксплуатации практически нет. Пробег 18тыс.км.
Пройдены 2 ТО по годам, в апреле ТО 3 на 3 года и бай-бай гарантия.
Решили в отпуск съездить к друзьям в Евросоюз. Сели семьей в машину и поехали в консульство за паспортами с открытыми визами, и потом напрямки в еуропу.
Отъехали от дома 60 км, машина на обгоне загораются все возможные лампочки, обнуляются все счетчики и расход в том числе(как в случае с нажатием кнопки сброса) включаю правый поворот съезжаю на обочину глушу двигатель. Выжидаю 5 мнут, попытка запуска стартер куртит, двигатель не запускается.
Снимаю клейма с АКБ 3 минуты обратный процесс. Пробег появился, чек не гаснет, двигатель не запускается. Повторные попытки сброса клейм АКБ результата не дали. Звонок на СТО рекомендуют проверить клапан подачи топлива, все в норме. Навели на меня эвакуаторщика, оплатил за свой счет доставку до СТО 30 км. На машине друзей уехали в консульство. На следующий день в дороге звонит инженер по гарантии с диагнозом сгорел блок управления двигателем( т.к. он один то соответственно всей машины) На обратном пути заехали на СТО, они сочиняют письмо в Киев, когда будет ответ и самое главное придет блок на знают. Шенген ведь не резиновый что делать, плюнуть на эту машину и лететь самолетом, вторая машина в семье наглухо тонированная. Я в шоке. Статистику сгоравших блоков на Украине не озвучивали, но честно говоря уверенности в этой машине НЕТ. Конечно было великое разочарование СТОшников отсутствием на машине какой либо сигнализации, присутствием РОДНОГО АКБ с не окислившимися клеймами, но мне от этого легче не стало.
В приватной беседе с мастеровыми спросил как определили что блоку аут, сняли с другой машины поставили на твою, заработала
. От чего сгорел не знают
Одно радует, что это не произошло на 2-3 дня позже, где ни будь на заснеженных перевалах Карпат.