Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 10:33:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка гидротрансформатора  (Прочитано 20187 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« : 18 Мая 2009, 12:45:00 »

Добрый День!
Недавно прочитал что блокировка гидротрансформатора происходит на 3-й и 4-й передачах при достижении определенной скорости.
Кто-нибудь знает на какой скорости это происходит?
Записан
dimasik111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL
год:2003
г.Новосибирск (Академ)
« Ответ #1 : 18 Мая 2009, 13:45:20 »

Согласно мануалу блокировка происходит на [D] на 3-ей или 4-ой передаче. Говорить о скорости движения в данном случае некорректно, главное чтобы машина ехала на 3-ей или 4-ой передаче и (моя догадка) видимо практически равномерно. Если внимательно посмотреть на картинки из мануала, то можно заметить что блокировкой рулит PCM (а какой у него алгоритм одному Honda-богу известно). Но как минимум эта железяка использует данные с селектора переключения передач ([D]), данные о текущей передаче (3 или 4), данные о температуре и давлении жидкости в коробке.
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #2 : 18 Мая 2009, 19:54:10 »

Судя по описанию ИМХО имелась ввиду какая-то скорость...
Еще мысли есть?
Записан
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #3 : 19 Мая 2009, 09:56:54 »

На третьей не замечал, что включается блокировка. А вот на четвертой включается при равномерном движении с оборотами примерно более 2000. Специально отслеживал это включение по снижению оборотов двигателя вместе со снижением скорости а/м. Думаю, в этом режиме реально меньше расход топлива.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #4 : 19 Мая 2009, 11:47:02 »

Mihail,  не от скорости зависит а от нагрузки на коробку .
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #5 : 19 Мая 2009, 11:56:47 »

Что за блокировка такая, для чего она, объясните пожалста, иль пальцем ткните, где прочитать про эту весчь. Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
dimasik111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL
год:2003
г.Новосибирск (Академ)
« Ответ #6 : 19 Мая 2009, 14:42:46 »

Пожалуйста, правда на английском маленько: страница 14-35 из нашего мануала. Ну а лучше всего по 14 главе искать "Look-up Control". Там все подробно расписано...
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 19 Мая 2009, 16:30:18 »

Дядя Ваня, блокировка при низкой нагрузке на высших передачах для увеличения КПД АКПП до ~100%, пулем исключения проскальзывания ГТ получается жеская связь между маховиком двигателя и коробкой как на МКПП сцепление.
1http://www.jcwiki.ru/Гидротрансформатор
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #8 : 19 Мая 2009, 18:31:11 »

 Афро Спасибо.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 02 Декабря 2009, 23:20:34 »

не хочу поднимать новую тему, ибо вопрос что это и для чего тут вроде разжевали, только осталось понять, работает она или нет.
есть ощущение, что блокировка не срабатывает. даешь газу на 4-й передаче, 60 км/ч, обороты с 1500 до 2000 прыгают, и это не переход на 3-ю передачу.
Боюсь грузить ГТ. ошибок по OBD нет.
как проверить? и что там происходит? соленоид какой блокирует или опять на масле привод какой? напряжение где-то можно померять?
да, жижа меняна частичной заменой, фильтр тонкой очистки не менял, только что купил. здесь не может быть причины?
Записан

dimasik111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL
год:2003
г.Новосибирск (Академ)
« Ответ #10 : 03 Декабря 2009, 11:26:56 »

Я так понимаю, внешне блокировка вообще никак не заметна (машина то двигается равномерно)...
А напряжение там посмотреть или лампочку прикрутить чтоб мигала при включении этого режима - это запросто, мануал вам в помощь. Уже писал, что описание логики работы на странице 14-35. А на странице 14-30 можно глянуть где физически находится "Sihft solenoid valve E", которым и рулит блокировкой гидротрансформатора. Прикручивайте к нему чего хотите и в путь...
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 03 Декабря 2009, 11:57:21 »

Я так понимаю, внешне блокировка вообще никак не заметна (машина то двигается равномерно)...
А напряжение там посмотреть или лампочку прикрутить чтоб мигала при включении этого режима - это запросто, мануал вам в помощь. Уже писал, что описание логики работы на странице 14-35. А на странице 14-30 можно глянуть где физически находится "Sihft solenoid valve E", которым и рулит блокировкой гидротрансформатора. Прикручивайте к нему чего хотите и в путь...
Внешне включение блокировки видно по тахометру, также это можно ощутить. У меня на crv I и crv II это происходит при равномерном движении на скорости свыше 80кмч.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #12 : 03 Декабря 2009, 18:50:48 »

блокировка включается на скорость приблизительно 80км/ч при равноускоренном движении. Проверить просто: на ровном участке разгоняемся 80 км/ч, плавно отпускаем газ, что бы небыло ускорения (нагрузки), о держим постоянную скорость. блокировка при таких условиях должна включиться. После этого плавно играем педалью газа и по стрелкам тахометра и спидометра смотрим: если при нажатии на педаль тяга авто растет а стрелка тахометра не подпрыгивает, а поднимается только при увеличении скорости пропорционально (равномерно) со стрелкой спидометра, то все ОК. Если при нажатии на педаль стрелка тахометра играет (обороты двигателя меняются) а скорость равномерная значит блокировка не включена.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #13 : 03 Декабря 2009, 21:52:56 »

У меня на 4ой передаче при блокировке соотношениие ровно 40 км/ч на 1000 оборотов
т.е при 80 получается 2000, на 100 хорошо заметно - 2500
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 04 Декабря 2009, 02:36:44 »

80 км/ч - как-то стремно. а на третьей как он включается? кикдаун опять же, что с потерей идет? а по городу ездим меньше 80, что-же тихо убиваем коробку?
не могу понять, откуда вялость в коробке, или так и должно быть...
в нашем клоповнике диагностов коробасов-баробасов еще поискать надо.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!