Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 08:45:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка гидротрансформатора  (Прочитано 20176 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 04 Декабря 2009, 08:24:12 »

80 км/ч - как-то стремно. а на третьей как он включается? кикдаун опять же, что с потерей идет? а по городу ездим меньше 80, что-же тихо убиваем коробку?
не могу понять, откуда вялость в коробке, или так и должно быть...
в нашем клоповнике диагностов коробасов-баробасов еще поискать надо.
Ничего не понял кроме клоповника =)
чем стремно включение на 80кмч?
На третьей она и не включается
С потерей чего идет кик-даун и как он связан основным вопросом?
Как убивается коробка при езде по городу до 80кмч?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 04 Декабря 2009, 09:13:46 »

потери при работе без блокировки весьма существенны, и если на третьей она не включается, выделяется слишком много тепла именно в таких режимах, как кик даун. и как там набор скорости будет происходить с такими потерями?
и какая-то несогласованность в данных. при обсуждении все говорят про 80 и выше, а по мануалам именно про 3-ю и 4-ю передачи и 3-ю в режиме O/D off. то есть - 3-я - всегда!
а про городской цикл что непонятно - блокировка служит для разгрузки ГТ и продления его ресурса, если в городе ездим без блокировки, убиваем ГТ.
Хочу подрубить к соленоиду провода и смотреть, есть ли сигнал от мозга. и если получиться, что сигнал есть, а эффект с синхронным набором скорости и оборотов отсутствует, тогда повод сильно задуматься...
посоветуйте, как до соленоида долезть, он по описанию под аккумом где-то должен быть. или снизу будет проще?
Записан

dimasik111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL
год:2003
г.Новосибирск (Академ)
« Ответ #17 : 04 Декабря 2009, 13:28:08 »

то есть - 3-я - всегда!
В том то и дело что не всегда!!! В режиме разгона этот режим как раз отключен(моя догадка), в противном случае эту блокировочную плиту съест за пару недель. Этот режим подключается когда нагрузка на эту плиту минимальна(равномерное движение).

По поводу работает или нет:
Вообще то этот режим контролируется PCM:

P0773 (61):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов Е

т.е. если что-то неисправно с соленоидом, будет мигать "D".
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #18 : 04 Декабря 2009, 17:05:07 »

даешь газу на 4-й передаче, 60 км/ч, обороты с 1500 до 2000 прыгают, и это не переход на 3-ю передачу.
все правильно блокировка сразу выключается как нагрузка серьезная появляется, двигателю легче раскрутиться с свободным ГТ особенность такая.
попробуй при такихже услоиях плавно газу добавлять увидиш что обороты растут только вместе со скоростью.

да и еще фрикцион на плете блокировки помойму тоже со временем изнашивается.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 05 Декабря 2009, 23:58:25 »

все правильно блокировка сразу выключается как нагрузка серьезная появляется, двигателю легче раскрутиться с свободным ГТ особенность такая.
попробуй при такихже услоиях плавно газу добавлять увидиш что обороты растут только вместе со скоростью.

 Афро
Всё верно! Блокировка включается тогда, когда скорость вращения двигателя сравнима со скоростью вращения вторичного вала, если нет резких изменений положения дроссельной заслонки и т.д... Т.е. в режиме устоявшегося равномерного движения. Поэтому включение блокировки не всегда можно почувствовать. И уж никакого "кикдауна" с блокированным гидротрансформатором быть не может!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alex78g
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:CR-V B20
год:1996
г.Астана
« Ответ #20 : 06 Декабря 2009, 18:46:27 »

Позвольте всавить свои 5 копеек. Насколько я понимаю устроиство АКПП в общем и гидротрансформатора в частности, в ГТ вообще убиваться нечему- три колеса в масле бултыхаются и все. А убиваются фрикционные диски при переключениях передач. Блокировка сделана для повышения КПД коробки и снижения расхода топлива. Трансформатор работает всегда при переменных режимах работы. По поводу перегрева масла- АКПП штука умная и должна сама, при повышении нагрузки, во избежание перегрева переключиться на пониженную передачу, чем уменьшить нагрев
Записан

Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 06 Декабря 2009, 18:56:42 »

Позвольте всавить свои 5 копеек. Насколько я понимаю устроиство АКПП в общем и гидротрансформатора в частности, в ГТ вообще убиваться нечему- три колеса в масле бултыхаются и все. А убиваются фрикционные диски при переключениях передач. Блокировка сделана для повышения КПД коробки и снижения расхода топлива. Трансформатор работает всегда при переменных режимах работы. По поводу перегрева масла- АКПП штука умная и должна сама, при повышении нагрузки, во избежание перегрева переключиться на пониженную передачу, чем уменьшить нагрев
я тоже не мешаю машине ездить. Афро
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #22 : 01 Марта 2012, 10:56:15 »

регулярно выскакивает ошибка саленоида блокировки гидротрансформатора B (глюк при попытке частичной блокировки), и что характерно не всегда ошибка выскакивает, но проблема прогрессирует.
саленоид снимал, проверял, ставил от другой машины, результата 0, все та же ошибка. что там может выйти из строя? может фрикционы там какие кончились.
Записан
Occupant
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:ждун Honda CR-V
год:2009
г.Обнинск
« Ответ #23 : 16 Апреля 2012, 13:31:58 »

Здравствуйте, интересуют некоторые вопросы по работе гидротрансформатора.
Насколько я понял он не может быть заблокирован при переключениях передач, верно?
В таком случае непонятно, как это происходит на вариаторах с ГТР, где передаточное число меняется постоянно, а блокировка транформатора так же присутствует.
И на автомате при езде в ручной режиме, стрелка тахометка не покачивается при поигрывание с педалью газа и ведёт себя так же, как на механике(обороты растут только со скоростью). То есть непонятна работа ГТР при езде в ручном режиме.
Ещё хотел бы понять, почему присутсвует задержка при киктауне. Это больше связано с электроникой или механикой, как я понимаю требуется время на выравнивание скоростей между колёсами в ГТР. Не из-за этого ли задержка?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #24 : 16 Апреля 2012, 16:55:49 »

На вариаторе гидротрансформатор блокируется после трогания с места при скорости 20 км/ч. Потом всю работу делает вариатор с блокированным ГТ. Иногда разблокируется при очень резких ускорениях и нагрузках, потом при снятии нагрузки снова блокируется. Про хонду не скажу но у меня на mitsudishi работает именно так. Автомат на хонде работал как написано в теме, блокировка включалась на 70-80км/ч на "D".
Записан

Хонда - хороший зверек!
Occupant
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:ждун Honda CR-V
год:2009
г.Обнинск
« Ответ #25 : 19 Апреля 2012, 13:15:16 »

Спасибо за ответ. Я тоже сужу по митсубиши. А 20 км ч это по вашим наблюдениям или написано где-то? Мне просто кажется, что он там вообще блокируется в зависимосте от манеры езды, а не скорости, и очень часто, так как обороты прыгают при любом нажатии на газ, успокаиваются только если очень плавно ехать по трассе. 
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #26 : 19 Апреля 2012, 19:06:22 »

Спасибо за ответ. Я тоже сужу по митсубиши. А 20 км ч это по вашим наблюдениям или написано где-то? Мне просто кажется, что он там вообще блокируется в зависимосте от манеры езды, а не скорости, и очень часто, так как обороты прыгают при любом нажатии на газ, успокаиваются только если очень плавно ехать по трассе. 
20 км ч это по наблюдениям, а так если давить тапку в пол, то блокируется после разгона и снятия нагрузки. В принципе насколько я понимаю это сделано чтобы дать двигателю развить большую мощность. Дла самого вариатора это некритично, у него нет ступеней переключения, что не скажеш про класическую АКПП. Если передачи АКПП будут переключаться при заблокированном гидротрансформаторе, то при переключении будут сильные пинки под зад, и фрикционы скончаются раз в десять быстрее.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Occupant
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:ждун Honda CR-V
год:2009
г.Обнинск
« Ответ #27 : 20 Апреля 2012, 08:14:13 »

То есть раскрутить ГТР быстрее, чем передвинуть валы вариатора, поэтому он разблокируется?
А на классической АКПП в ручном режиме как бвть? Там переключения довольно резкие ...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!