18 Ноября 2024, 08:45:06
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
Блокировка гидротрансформатора
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Блокировка гидротрансформатора (Прочитано 20176 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
Re: Блокировка гидротрансформатора
«
Ответ #15 :
04 Декабря 2009, 08:24:12 »
Цитата: DM128 от 04 Декабря 2009, 02:36:44
80 км/ч - как-то стремно. а на третьей как он включается? кикдаун опять же, что с потерей идет? а по городу ездим меньше 80, что-же тихо убиваем коробку?
не могу понять, откуда вялость в коробке, или так и должно быть...
в нашем клоповнике диагностов коробасов-баробасов еще поискать надо.
Ничего не понял кроме клоповника =)
чем стремно включение на 80кмч?
На третьей она и не включается
С потерей чего идет кик-даун и как он связан основным вопросом?
Как убивается коробка при езде по городу до 80кмч?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
Re: Блокировка гидротрансформатора
«
Ответ #16 :
04 Декабря 2009, 09:13:46 »
потери при работе без блокировки весьма существенны, и если на третьей она не включается, выделяется слишком много тепла именно в таких режимах, как кик даун. и как там набор скорости будет происходить с такими потерями?
и какая-то несогласованность в данных. при обсуждении все говорят про 80 и выше, а по мануалам именно про 3-ю и 4-ю передачи и 3-ю в режиме O/D off. то есть - 3-я - всегда!
а про городской цикл что непонятно - блокировка служит для разгрузки ГТ и продления его ресурса, если в городе ездим без блокировки, убиваем ГТ.
Хочу подрубить к соленоиду провода и смотреть, есть ли сигнал от мозга. и если получиться, что сигнал есть, а эффект с синхронным набором скорости и оборотов отсутствует, тогда повод сильно задуматься...
посоветуйте, как до соленоида долезть, он по описанию под аккумом где-то должен быть. или снизу будет проще?
Записан
dimasik111
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL
год:2003
г.Новосибирск (Академ)
Re: Блокировка гидротрансформатора
«
Ответ #17 :
04 Декабря 2009, 13:28:08 »
Цитата: DM128 от 04 Декабря 2009, 09:13:46
то есть - 3-я - всегда!
В том то и дело что не всегда!!! В режиме разгона этот режим как раз отключен(моя догадка), в противном случае эту блокировочную плиту съест за пару недель. Этот режим подключается когда нагрузка на эту плиту минимальна(равномерное движение).
По поводу работает или нет:
Вообще то этот режим контролируется PCM:
P0773 (61): Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов Е
т.е. если что-то неисправно с соленоидом, будет мигать "D".
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
Re: Блокировка гидротрансформатора
«
Ответ #18 :
04 Декабря 2009, 17:05:07 »
Цитата: DM128 от 03 Декабря 2009, 06:20:34
даешь газу на 4-й передаче, 60 км/ч, обороты с 1500 до 2000 прыгают, и это не переход на 3-ю передачу.
все правильно блокировка сразу выключается как нагрузка серьезная появляется, двигателю легче раскрутиться с свободным ГТ особенность такая.
попробуй при такихже услоиях плавно газу добавлять увидиш что обороты растут только вместе со скоростью.
да и еще фрикцион на плете блокировки помойму тоже со временем изнашивается.
Записан
была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
Re: Блокировка гидротрансформатора
«
Ответ #19 :
05 Декабря 2009, 23:58:25 »
Цитата: QRZ от 04 Декабря 2009, 17:05:07
все правильно блокировка сразу выключается как нагрузка серьезная появляется, двигателю легче раскрутиться с свободным ГТ особенность такая.
попробуй при такихже услоиях плавно газу добавлять увидиш что обороты растут только вместе со скоростью.
Всё верно! Блокировка включается тогда, когда скорость вращения двигателя сравнима со скоростью вращения вторичного вала, если нет резких изменений положения дроссельной заслонки и т.д... Т.е. в режиме устоявшегося равномерного движения. Поэтому включение блокировки не всегда можно почувствовать. И уж никакого "кикдауна" с блокированным гидротрансформатором быть не может!
Записан
Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!
тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alex78g
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Алексей
Авто:CR-V B20
год:1996
г.Астана
Re: Блокировка гидротрансформатора
«
Ответ #20 :
06 Декабря 2009, 18:46:27 »
Позвольте всавить свои 5 копеек. Насколько я понимаю устроиство АКПП в общем и гидротрансформатора в частности, в ГТ вообще убиваться нечему- три колеса в масле бултыхаются и все. А убиваются фрикционные диски при переключениях передач. Блокировка сделана для повышения КПД коробки и снижения расхода топлива. Трансформатор работает всегда при переменных режимах работы. По поводу перегрева масла- АКПП штука умная и должна сама, при повышении нагрузки, во избежание перегрева переключиться на пониженную передачу, чем уменьшить нагрев
Записан
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
Re: Блокировка гидротрансформатора
«
Ответ #21 :
06 Декабря 2009, 18:56:42 »
Цитата: Alex78g от 06 Декабря 2009, 18:46:27
Позвольте всавить свои 5 копеек. Насколько я понимаю устроиство АКПП в общем и гидротрансформатора в частности, в ГТ вообще убиваться нечему- три колеса в масле бултыхаются и все. А убиваются фрикционные диски при переключениях передач. Блокировка сделана для повышения КПД коробки и снижения расхода топлива. Трансформатор работает всегда при переменных режимах работы. По поводу перегрева масла- АКПП штука умная и должна сама, при повышении нагрузки, во избежание перегрева переключиться на пониженную передачу, чем уменьшить нагрев
я тоже не мешаю машине ездить.
Записан
Dohles
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Cr-vвод с 2005 года
Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
Re: Блокировка гидротрансформатора
«
Ответ #22 :
01 Марта 2012, 10:56:15 »
регулярно выскакивает ошибка саленоида блокировки гидротрансформатора B (глюк при попытке частичной блокировки), и что характерно не всегда ошибка выскакивает, но проблема прогрессирует.
саленоид снимал, проверял, ставил от другой машины, результата 0, все та же ошибка. что там может выйти из строя? может фрикционы там какие кончились.
Записан
Occupant
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Антон
Авто:ждун Honda CR-V
год:2009
г.Обнинск
Re: Блокировка гидротрансформатора
«
Ответ #23 :
16 Апреля 2012, 13:31:58 »
Здравствуйте, интересуют некоторые вопросы по работе гидротрансформатора.
Насколько я понял он не может быть заблокирован при переключениях передач, верно?
В таком случае непонятно, как это происходит на вариаторах с ГТР, где передаточное число меняется постоянно, а блокировка транформатора так же присутствует.
И на автомате при езде в ручной режиме, стрелка тахометка не покачивается при поигрывание с педалью газа и ведёт себя так же, как на механике(обороты растут только со скоростью). То есть непонятна работа ГТР при езде в ручном режиме.
Ещё хотел бы понять, почему присутсвует задержка при киктауне. Это больше связано с электроникой или механикой, как я понимаю требуется время на выравнивание скоростей между колёсами в ГТР. Не из-за этого ли задержка?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
Re: Блокировка гидротрансформатора
«
Ответ #24 :
16 Апреля 2012, 16:55:49 »
На вариаторе гидротрансформатор блокируется после трогания с места при скорости 20 км/ч. Потом всю работу делает вариатор с блокированным ГТ. Иногда разблокируется при очень резких ускорениях и нагрузках, потом при снятии нагрузки снова блокируется. Про хонду не скажу но у меня на mitsudishi работает именно так. Автомат на хонде работал как написано в теме, блокировка включалась на 70-80км/ч на "D".
Записан
Хонда - хороший зверек!
Occupant
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Антон
Авто:ждун Honda CR-V
год:2009
г.Обнинск
Re: Блокировка гидротрансформатора
«
Ответ #25 :
19 Апреля 2012, 13:15:16 »
Спасибо за ответ. Я тоже сужу по митсубиши. А 20 км ч это по вашим наблюдениям или написано где-то? Мне просто кажется, что он там вообще блокируется в зависимосте от манеры езды, а не скорости, и очень часто, так как обороты прыгают при любом нажатии на газ, успокаиваются только если очень плавно ехать по трассе.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
Re: Блокировка гидротрансформатора
«
Ответ #26 :
19 Апреля 2012, 19:06:22 »
Цитата: Occupant от 19 Апреля 2012, 13:15:16
Спасибо за ответ. Я тоже сужу по митсубиши. А 20 км ч это по вашим наблюдениям или написано где-то? Мне просто кажется, что он там вообще блокируется в зависимосте от манеры езды, а не скорости, и очень часто, так как обороты прыгают при любом нажатии на газ, успокаиваются только если очень плавно ехать по трассе.
20 км ч это по наблюдениям, а так если давить тапку в пол, то блокируется после разгона и снятия нагрузки. В принципе насколько я понимаю это сделано чтобы дать двигателю развить большую мощность. Дла самого вариатора это некритично, у него нет ступеней переключения, что не скажеш про класическую АКПП. Если передачи АКПП будут переключаться при заблокированном гидротрансформаторе, то при переключении будут сильные пинки под зад, и фрикционы скончаются раз в десять быстрее.
Записан
Хонда - хороший зверек!
Occupant
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Антон
Авто:ждун Honda CR-V
год:2009
г.Обнинск
Re: Блокировка гидротрансформатора
«
Ответ #27 :
20 Апреля 2012, 08:14:13 »
То есть раскрутить ГТР быстрее, чем передвинуть валы вариатора, поэтому он разблокируется?
А на классической АКПП в ручном режиме как бвть? Там переключения довольно резкие ...
Записан
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
Блокировка гидротрансформатора
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...