semenof
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:1997 г.Кемерово
|
|
« : 18 Мая 2009, 19:32:31 » |
|
Здравствуйте, на днях менял заднюю левую стойку и какимто образом (заметил потом) выдернул привод, вытекла жидкость из редуктора. Подскажите что делать. Может промыть, заменить что либо. Кстати до этого гудел редуктор, надо было менять масло, может что из-за этого случилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #1 : 18 Мая 2009, 19:40:04 » |
|
Здравствуйте, на днях менял заднюю левую стойку и какимто образом (заметил потом) выдернул привод, вытекла жидкость из редуктора. Подскажите что делать. Может промыть, заменить что либо. Кстати до этого гудел редуктор, надо было менять масло, может что из-за этого случилось?
По опыту подобного выдергивания ШРУСов(передних) могу сказать, что там д.быть стопорное колечко, которое у тебя со шруса скорее всего свалилось или его сточило( у меня на передке, на Ниссане так было) либо росто оно слабоватое. Пробовал обратно вставить??? В идеале в коробку входит с небольшим усилием.... Повторюсь, что имел дело с передними ШРУСами, но тут вроде должно быть похоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 18 Мая 2009, 19:59:09 » |
|
Максим, а ты где так долбанулся?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #3 : 18 Мая 2009, 20:14:12 » |
|
поидее, если он вылез как показано на фотке, то есть чуть-чуть, то вставить его обратно до упора. Если не зафиксируется, то уже хз, наверно вытаскивать, очищать от грязи, смотреть стопорное кольцо (позиция 7)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #4 : 19 Мая 2009, 06:25:34 » |
|
Согласно фотографий, он(шрус) у тебя вылез из гнезда редуктора давно, потом постепенно выгнало часть жидкости и он загудел. Думаю надо внутренний шрус привода вытащить до конца из редуктора, осмотреть, а дальше по обстоятельствам, может всё обойдётся заменой стопорного кольца и жидкости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #5 : 20 Мая 2009, 10:01:53 » |
|
Согласно фотографий, он(шрус) у тебя вылез из гнезда редуктора давно, потом постепенно выгнало часть жидкости и он загудел. Думаю надо внутренний шрус привода вытащить до конца из редуктора, осмотреть, а дальше по обстоятельствам, может всё обойдётся заменой стопорного кольца и жидкости.
Позволю добавить- посмотри где это стопорное кольцо (если лопнуло).Был случай (на мазде на переднем внешнем ШРУСе правда) когда "мастера" меняли пыльник", забили гады ШРУС, кольцо лопнуло (как потом выяснилось), машина через какое-то время стала, по причине выпадения вала.Куски сопорного кольца попали в ЩРУС, он естественно надлежал замене.В твоем случае если кольцо на валу, то пол-беды, а если ещё куда попало , то надо думать..
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Diman 74
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #6 : 20 Мая 2009, 16:09:18 » |
|
Если судить по фотографии,то масло из редуктора уже гнало довненько, по тому и загудел. Скорее всего сальнику пришёл кирдык, сальник стоит в том месте где вставляется шрус в редуктор, вытаскивай старый и вставляй новый в посадочное гнездо, только акуратно чтобы не повредить. Сею процедуру делали у друга на его серванте, у него тоже загудел редуктор, решили поменять масло и когда залезли в яму то увидели: замасляный редуктор и течь из сальника. Поменяли сальник и масло 950гр.по моему DPSF и всё стало нормалёк. Когда вы меняли стойку надо было придерживать вал или зафексировать его проволкой так как он выскакивает из редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 20 Мая 2009, 16:16:26 » |
|
Когда вы меняли стойку надо было придерживать вал или зафексировать его проволкой так как он выскакивает из редуктора.
Дмитрий, спасибо за дельный совет! У отца на машине собираемся менять стойки, могли бы накосячить!
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
semenof
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:1997 г.Кемерово
|
|
« Ответ #8 : 20 Мая 2009, 17:28:53 » |
|
Спасибо за советы. Буду делать . Отремантирую отпишусь о всем сделаном. А где долбануться долго искать не надо, не один раз шоркал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #9 : 20 Мая 2009, 17:55:53 » |
|
Согласно фотографий, он(шрус) у тебя вылез из гнезда редуктора давно, потом постепенно выгнало часть жидкости и он загудел. Думаю надо внутренний шрус привода вытащить до конца из редуктора, осмотреть, а дальше по обстоятельствам, может всё обойдётся заменой стопорного кольца и жидкости.
присаединяюсь к этому мнению
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 20 Мая 2009, 20:59:51 » |
|
Успеха!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #11 : 21 Мая 2009, 14:33:05 » |
|
тока не понятно, как это изменилось расстояние от редуктора до кулака, если вынуть только болт стойки
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Diman 74
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #12 : 22 Мая 2009, 10:25:26 » |
|
Дело в том, что при замене задней стойки необходимо откручивать не только нижний болт стойки, но и болт крепления поперечной тяги к заднему рычагу, чтобы извлечь стойку нужно тугу немного отвести вниз а рычаг имеет ход в сторону, что и приводит выдёргиванию привода, по этому его нужно придерживать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #13 : 23 Мая 2009, 21:29:24 » |
|
всегда только болт стойки откручивался
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
semenof
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:1997 г.Кемерово
|
|
« Ответ #14 : 14 Сентября 2009, 16:50:43 » |
|
Всем доброго времени суток. Наконец то я добрался до своего выпавшего привода. Вставили мне его на место, поменяли пыльники, залили масло и... не работает . Наверно хана редуктору. Звонил на сто спрашивал про ремонт сказали врятли кто возьмётся, узнавал стоимость редуктора на разборе стоит 6-7 т.р.. Буду копить, к зиме надо делать машинку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|