Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 14:22:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выпал задний привод.  (Прочитано 21959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
semenof
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Кемерово
« : 18 Мая 2009, 19:32:31 »

Здравствуйте, на днях менял заднюю левую стойку и какимто образом (заметил потом) выдернул привод, вытекла жидкость из редуктора. Подскажите что делать. Может промыть, заменить что либо.
Кстати до этого гудел редуктор, надо было менять масло, может что из-за этого случилось?


* 71.JPG (121.88 Кб, 1063x798 - просмотрено 3003 раз.)

* 72.JPG (116.68 Кб, 1024x768 - просмотрено 2761 раз.)
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1 : 18 Мая 2009, 19:40:04 »

Здравствуйте, на днях менял заднюю левую стойку и какимто образом (заметил потом) выдернул привод, вытекла жидкость из редуктора. Подскажите что делать. Может промыть, заменить что либо.
Кстати до этого гудел редуктор, надо было менять масло, может что из-за этого случилось?
По опыту подобного выдергивания ШРУСов(передних) могу сказать, что там д.быть стопорное колечко, которое у тебя со шруса скорее всего свалилось или его сточило( у меня на передке, на Ниссане так было) либо росто оно слабоватое. Пробовал обратно вставить??? В идеале в коробку входит с небольшим усилием.... Повторюсь, что имел дело с передними ШРУСами, но тут вроде должно быть похоже. Непонимающий
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 18 Мая 2009, 19:59:09 »

Максим, а ты где так долбанулся? Шокирован
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #3 : 18 Мая 2009, 20:14:12 »

поидее, если он вылез как показано на фотке, то есть чуть-чуть, то вставить его обратно до упора. Если не зафиксируется, то уже хз, наверно вытаскивать, очищать от грязи, смотреть стопорное кольцо (позиция 7)...


* Parts.ashx.jpg (57.89 Кб, 850x424 - просмотрено 2275 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #4 : 19 Мая 2009, 06:25:34 »

Согласно фотографий, он(шрус) у тебя вылез из гнезда редуктора давно, потом постепенно выгнало  часть жидкости и он загудел. Думаю надо внутренний шрус привода вытащить до конца из редуктора, осмотреть, а дальше по обстоятельствам, может всё обойдётся заменой стопорного кольца и жидкости.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #5 : 20 Мая 2009, 10:01:53 »

Согласно фотографий, он(шрус) у тебя вылез из гнезда редуктора давно, потом постепенно выгнало  часть жидкости и он загудел. Думаю надо внутренний шрус привода вытащить до конца из редуктора, осмотреть, а дальше по обстоятельствам, может всё обойдётся заменой стопорного кольца и жидкости.
Позволю добавить-  посмотри где это стопорное кольцо (если лопнуло).Был случай (на мазде на переднем  внешнем ШРУСе правда) когда "мастера" меняли пыльник", забили гады ШРУС, кольцо лопнуло (как потом выяснилось), машина через какое-то время стала, по причине выпадения вала.Куски сопорного кольца попали в ЩРУС, он естественно надлежал замене.В твоем случае если кольцо на валу, то пол-беды, а если ещё куда попало , то надо думать..
Записан

Удачи на дорогах!
Diman 74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #6 : 20 Мая 2009, 16:09:18 »

Если судить по фотографии,то масло из редуктора уже гнало довненько, по тому и загудел. Скорее всего сальнику пришёл кирдык, сальник стоит в том месте где вставляется шрус в редуктор,  вытаскивай старый и вставляй новый в посадочное гнездо, только акуратно чтобы не повредить. Сею процедуру делали у друга на его серванте, у него тоже загудел редуктор, решили поменять масло и когда залезли в яму то увидели: замасляный редуктор и течь из сальника. Поменяли сальник и масло 950гр.по моему DPSF и всё стало нормалёк. Когда вы меняли стойку надо было придерживать вал или зафексировать его проволкой так как он выскакивает из редуктора.
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #7 : 20 Мая 2009, 16:16:26 »

Когда вы меняли стойку надо было придерживать вал или зафексировать его проволкой так как он выскакивает из редуктора.

Дмитрий, спасибо за дельный совет! У отца на машине собираемся менять стойки, могли бы накосячить!
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
semenof
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Кемерово
« Ответ #8 : 20 Мая 2009, 17:28:53 »

Спасибо за советы. Буду делать .
Отремантирую отпишусь о всем сделаном. Подмигивающий
А где долбануться долго искать не надо, не один раз шоркал.
Записан
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #9 : 20 Мая 2009, 17:55:53 »

Согласно фотографий, он(шрус) у тебя вылез из гнезда редуктора давно, потом постепенно выгнало  часть жидкости и он загудел. Думаю надо внутренний шрус привода вытащить до конца из редуктора, осмотреть, а дальше по обстоятельствам, может всё обойдётся заменой стопорного кольца и жидкости.
присаединяюсь к этому мнению Афро
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 20 Мая 2009, 20:59:51 »

Успеха!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #11 : 21 Мая 2009, 14:33:05 »

тока не понятно, как это изменилось расстояние от редуктора до кулака, если вынуть только болт стойки Непонимающий
Записан

903-912-5510
Diman 74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #12 : 22 Мая 2009, 10:25:26 »

Дело в том, что при замене задней стойки необходимо откручивать не только нижний болт стойки, но и болт крепления поперечной тяги к заднему рычагу, чтобы извлечь стойку нужно тугу немного отвести вниз а рычаг имеет ход в сторону, что и приводит выдёргиванию привода, по этому его нужно придерживать.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #13 : 23 Мая 2009, 21:29:24 »

всегда только болт стойки откручивался
Записан

903-912-5510
semenof
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Кемерово
« Ответ #14 : 14 Сентября 2009, 16:50:43 »

Всем доброго времени суток. Наконец то я добрался до своего выпавшего привода. Вставили мне его на место, поменяли пыльники, залили масло и... не работает Плачущий .  Наверно хана редуктору. Звонил на сто спрашивал про ремонт сказали врятли кто возьмётся, узнавал стоимость редуктора на разборе стоит 6-7 т.р.. Буду копить, к зиме надо делать машинку.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!