Доброго времени суток, уважаемые хондоводы ! Что-то давно никто болтов не срывал в подвеске. Отмечусь, может кому пригодится.
Короче, сзади, потребовалось менять аморты и верхние поперечные рычаги. Как обычно, пролил все болты-гайки жидким ключом, но первым же движением свернул головку болта у рычага
. После 5-ти минутного замешательства, снял стойку, открутил поперечный рычаг от кузова и болгаркой с тонким диском перерезал болт между сайлентблоком и ухом продольного рычага(красная стрелка).
Затем, той же болгаркой, на оставшемся сантиметровом кусочке болта сделал два шлица(типа под рожковый ключ, получилось 6мм). Затем погрел горелкой, еще раз пролил ВД и, уже с помощью маленьких тисочков(ключ свернул бы грани), покручивая туда-сюда, выкрутил огрызок наружу.
Подходящего болта в хозяйстве не оказалось, а магазины-рынки уже были закрыты. Экзист и Автодок выдали 12 дней с доставкой из Японии, а Эмекс сжалился до 4-х за 205 руб., где и был заказан, но, на следующий день был найден аналог на авторынке за 50 руб.
Оставшийся огрызок, из сайлент блока, был выбит с приложением не малых усилий, хотя вторая сторона разобралась без проблем и болт в другом сайленте был девственно чист. Оба рычага были родными и не менялись 17 лет и 150ткм.