kill-la
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Александр Авто:CHEVROLET ORLANDO год:2013 г.Бронницы
|
|
« Ответ #60 : 06 Октября 2010, 20:51:17 » |
|
И так всем привет,всю свою заднюю подвеску перетряхнул,заменил почти все болты,от русского автопрома,шаг 1,25 ,только под ушастыми остались родные,часть болтов которыми крепятся тормозные шланги так же осталась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
|
« Ответ #61 : 07 Октября 2010, 20:36:05 » |
|
...
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #62 : 08 Октября 2010, 06:28:41 » |
|
ну купи новый подрамник, раз резать не хочешь, а мастера не виноваты, что втулки пицот лет не меняли
Так подрамник все-таки приварен?
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #63 : 08 Октября 2010, 14:04:33 » |
|
нет, конечно, прикручен он болтами, со смешным моментом ) И стоит на Экзисте 12тыр всего-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #64 : 08 Октября 2010, 14:12:34 » |
|
нет, конечно, прикручен он болтами, со смешным моментом ) И стоит на Экзисте 12тыр всего-то.
новый то и не нужен, у меня свой хороший. Если точно не не схвачен сваркой, то выкручу 2 болта, да и приварю гайку в чашке обратно.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #65 : 08 Октября 2010, 15:27:11 » |
|
Михаил, если хочешь, то я поближе сфотографирую разрез над правой втулкой и ты увидишь сварено или нет. Но сначала посмотри мой пост выше - может тебе и так будет понятно.
если можно фото, буду благодарен!
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
|
« Ответ #66 : 08 Октября 2010, 20:12:39 » |
|
ПО просьбе Михаила сделал чуть более подробные фото (старался как мог). 1. Справа пока еще не надпиленная чашка. Болт, затягивающий втулку, проворачивается. 2. Слева уже надпиленная. По-моему никакого криминала
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #67 : 11 Октября 2010, 07:53:18 » |
|
Всем спасибо, сделал свою беду. Заехал к сварщикам, надрезали автогеном чашку, вытащили старую гайку. Вварили болт, то есть теперь гайка будет снизу завинчиваться.
Пока делали, приехал сервант второго поколения, ну япики уже там додумали и сделали эти чашки открытыми, выглядят как у Антона на 2,3 фото.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 11 Октября 2010, 20:04:35 » |
|
Или подойдет готовое?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
|
« Ответ #69 : 11 Октября 2010, 21:01:46 » |
|
Понял я уже, все понял. Скажете - распилено, будет - распилено. Скажете так и было - так и будет. Главное, чтобы костюмчик сидел, ну т.е. машина ездила! Чего ж японцы тогда и слева открытую чашку не поставили? Чтоб никто не догадался!
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
Nycc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Вадим Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA год:2001 г.Электросталь
|
|
« Ответ #70 : 18 Февраля 2011, 17:30:45 » |
|
Может и ошибся темой. Вопрос по креплению втулок переднего стабилизатора. При замене втулок сорвало голову одному болту. Пришлось высверливать и нарезать резьбу М10. Теперь мучает вопрос - что стоит в подрамнике, две гайки или там пластина с двумя отверстиями под болты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #71 : 18 Февраля 2011, 18:22:57 » |
|
что стоит в подрамнике, две гайки или там пластина с двумя отверстиями под болты? Приварные гайки
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Diemon
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #72 : 08 Марта 2011, 17:37:37 » |
|
Доброго времени, нужен совет! При замене правой передней подушки, ближний к бамперу болт с трудом , но открутился, а вот дальний... осталось совсем немного и оторвалась гайка. Открутил воздушный фильтр под капотом, но оказалось что эта гайка находится в "раме", и да нее не добраться. Help !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #73 : 08 Марта 2011, 18:30:50 » |
|
Ну так я и понял... Мысль одна конечно есть, но тут в инете объяснять тяжеловато. Советую обратиться к местным кулибиным. Если возьмутся, то обязательно что-нибудь придумают. Моя идея: болт срезать, отверстие рассверлить, чтобы гайку с остатком болта можно было вытащить (если это принципиально тебе нужно), затем подобрать заготовку в виде цилиндра под диаметр получившегося отверстия и такой длины, чтобы цилиндр упёрся противоположную стенку лонжерона. В цил. нарезать резьбу под заранее подобранный болт и аккуратно приварить цил. к краям отверстия. Остатки сточить, чтобы поучилось ровное посадочное место под подушку. Но это, опять же, к токарю и сварщику. Как смог - объяснил. Удачи. Отпишись потом.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #74 : 08 Марта 2011, 19:09:33 » |
|
Наверное только резать лонжерон...
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
|