Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 14:19:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болты подвески.  (Прочитано 76664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #105 : 08 Января 2017, 14:23:57 »

Доброго времени суток, уважаемые хондоводы ! Что-то давно никто болтов не срывал в подвеске. Отмечусь, может кому пригодится.
Короче, сзади, потребовалось менять  аморты и верхние поперечные рычаги. Как обычно, пролил все болты-гайки жидким ключом, но первым же движением свернул головку болта у рычага facepalm. После 5-ти минутного замешательства, снял стойку, открутил поперечный рычаг от кузова и болгаркой с тонким диском перерезал болт между сайлентблоком и ухом продольного рычага(красная стрелка).
Затем, той же болгаркой, на оставшемся сантиметровом кусочке болта сделал два шлица(типа под рожковый ключ, получилось 6мм). Затем погрел горелкой, еще раз пролил ВД и, уже с помощью маленьких тисочков(ключ свернул бы грани), покручивая туда-сюда, выкрутил огрызок наружу.
Подходящего болта в хозяйстве не оказалось, а магазины-рынки уже были закрыты. Экзист и Автодок выдали 12 дней с доставкой из Японии, а Эмекс сжалился до 4-х за 205 руб., где и был заказан, но, на следующий день был найден аналог на авторынке за 50 руб.
Оставшийся огрызок, из сайлент блока, был выбит с приложением не малых усилий, хотя вторая сторона разобралась без проблем и болт в другом сайленте был девственно чист. Оба рычага были родными и не менялись 17 лет и 150ткм.


* DSC09617.jpg (75.94 Кб, 1200x798 - просмотрено 1212 раз.)

* DSC09621.jpg (130.83 Кб, 1500x997 - просмотрено 1187 раз.)

* DSC09622.jpg (89.88 Кб, 1200x798 - просмотрено 1186 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!