Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 01:38:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глухой стук в приводе  (Прочитано 52491 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bohret
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 1 и Honda CR-V 2
год:1999 и 2005
г.Сочи
« Ответ #15 : 09 Апреля 2009, 10:59:09 »

Тоже было. Поменял шрус (правый) стук пропал.
Записан
Ch.A.V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


CR-V 2000г



Имя:Александр
Авто:CR-V, RD 2
год:2000
г.Саяногорск
« Ответ #16 : 09 Января 2011, 13:36:02 »

Ребят, вообщем вчера ехал с Красноярска,-35 было,  заметил небольшой глухой стук, типа тук - тук - тук, пропорционально вращению что ли, который отдается в кузов в целом,  Причем сильнее проявляется когда набираешь скорость в районе 80 -90км/ч. Приехал, сегодня беру машину поехал, опять уже очень сильно затукало, даже жена заметила, на улице -22, поездив туда сюда, постояв возле магазина, опять поехал, стук стал намного меньше, практически ушел, может нагрелось чего...Проверил колеса, затянуты все четыре Улыбка. Повыкручивал до предела руль и резко газовал, хруста, щелчков нету. В подвеске ниче на ямках не стучит. Даже масло везде проверил, все в норме.  Да, машина передеприводная, так что карданы там всякие и задние шрусы отпадают..Что все таки это за вибрация такая нездоровая, она точно не от того что колеса не отбалансированы.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 09 Января 2011, 13:39:09 »

Льдышка в колесе.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
beevasya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:CR-V, RD1, правый
год:1996
г.Воткинск
« Ответ #18 : 12 Февраля 2011, 14:34:05 »

Точно такие же симптомы
При чем проявились постепенно, летом возвращался с юга и в один момент начало настукивать. Сразу остановился, начал осматривать, очень было похоже на открутившееся колесо. Но все колеса были нормально при кручены. После 5 минут стоянки все прекратилось. Всплыло уже осенью. При осмотре на яме определили что это сайлентблок переднего рычага, кторорый износился в хлам.  Стуки проявляются под нагрузкой. Замена сайлентблока вроде помогла, но вот сейчас опять появились. Тут знакомый говорит что возможно это шрус тем более при вывернутом руле при пробуксовке слышны отчетливые щелчки
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #19 : 12 Февраля 2011, 17:20:08 »

Я тоже так думал, что-то периодами стучало в районе левого переднего колеса, потом пропадало.
Разбирал подвеску - все в порядке. Ну и по закону подлости застучало снова в 300 км от дома, потом стук прекратился и стало
немного подергивать рулевое колесо, думал потихонько доеду. При заезде на бензоколонку выкрутил руль почти до конца и  тут
загромыхало и машина стала. Вышел посмотреть, пыльник шруса вдрызг, шарики и куски внутренней обоймы валяются на асфальте.
Правда не на хонде был, но это не важно.
Записан
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #20 : 12 Февраля 2011, 19:14:08 »

А кто-нибудь может примерно описать как вибрируют привод и шрусы. То есть эта вибрация происходит при езде постоянно или при определенном диапазоне скорости усиливается потом исчезает. И куда отдает эта вибрация, (в руль, салон, ноги) На что похожь звук вибрации. А то у меня с 60 до 70 вибрация усиливается в руль, и возникает звук как тарахтение в такт вибрациям (только тарахтение это не громкое, а как бы сглаженное по звуку), а с 70 до 80-ти постепенно угасает и с 80-ти вообще пропадает. При этом стуков и хрустов нет. Вот и не знаю кардан это или привод. Посто один знакомый сказал, что на "Карине" у него так привод себя вел и после замены все исчезло. Еще у меня одна рулевая тяга с правой стороны люфтует, но я думаю, что она не может создавать такие вибрации. Прошу поделиться мыслями. Ну и еще информация: когда балансировал колеса в связи с этой вибрацией, то трогал правый передний привод (поддомкрачен правый край, колесо снято) и привод в горизонтальной плоскости люфтует немного примерно 3-5 мм (ходит тудв сюда), а в вертикальной плоскости люфта нет. Мне сказали, что привод так и должен немного люфтовать. Так ли это и влияет ли это на описанную мною вибрацию.
Записан

vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #21 : 12 Февраля 2011, 20:10:27 »

Так и должно быть.
Проверь кардан, подшипник опоры промежутосного вала привода колеса. Если валами не стукался, то их погнуть сложно.
Но для начала поменяй наконечник рулевой.
Записан
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #22 : 12 Февраля 2011, 20:36:11 »

Спасибо, а то на привод очень не охота попадать (16000 р.). В передней крестовине есть люфт, сказали однозначно под замену. Буду менять.
Записан

megakaban
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:CR-V EX 2л АКПП лев. руль
год:2000
г.СПб
« Ответ #23 : 16 Февраля 2011, 08:40:24 »

У меня при включении D или R раздаётся звонкий гулкий щелчок. После прогрева пропадает.
Как выяснилось, щёлкает глушитель в месте фланцевого соединения - двигатель на подушках немного шевелится при передачи момента на колёса и вместе с ним выпускной коллектор.
Записан
Ch.A.V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


CR-V 2000г



Имя:Александр
Авто:CR-V, RD 2
год:2000
г.Саяногорск
« Ответ #24 : 23 Февраля 2011, 11:22:02 »

а вот вопрос еще созрел: На переднеприводной хонде  шрусы должны быть такие же как у передка полноприводной?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #25 : 23 Февраля 2011, 12:07:02 »

даже правый внутренний такой же
Записан

903-912-5510
Сырвик
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda Cr-v Rd1
год:1998
г.Москва
« Ответ #26 : 25 Февраля 2011, 20:23:29 »

тоже такое было)только в моем случае из серии камень попал....крепление защиты билось об стабилизатор)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #27 : 27 Февраля 2011, 10:53:20 »

Сначала осмотри все подушки на не заведённой машине. Потом проведи простой тест. Заведи двигатель, открой капот и резко несколько раз открой и закрой дроссельную заслонку. Если двигатель при этом будет сильно шататься, значит, подушки ослабли или порвались. Если у тебя вибрация только при движении, то больше виновата трансмиссия и ходовая. А если как пишешь (пропорциональная вращению колес что ли) проверь сначала диски на предмет грязи, потом балансировка колёс, затем геометрию, рулевые тяги. А потом займешься карданом. шрусами, тормозными дисками (что вряд ли) и на последок ступичным подшипником. Но мне кажется до этого не дойдёт. Ничего сложного нет, только надо делать всё поэтапно. Темы в форуме есть и вопросы задовать можно. Удачи!

Записан
Ch.A.V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


CR-V 2000г



Имя:Александр
Авто:CR-V, RD 2
год:2000
г.Саяногорск
« Ответ #28 : 27 Февраля 2011, 17:38:13 »

залез под машину, визуально смазка с правого внутреннего шруса вылазит из под хомута, пыльник в целом жив. Подергал верх вниз, ощутил люфт не большой, но он есть, причем как мне показалось не только в стакане люфтит, а еще и в самой коробке. Может такое, что шлицы съело? Разбирать короб не очень хочется  Грустный. Но правый внутренний надо менять, раз люфтит
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #29 : 27 Февраля 2011, 19:56:25 »

Не торопись! Он должен люфтить! А чтобы съело шлицы надо постараться очень сильно! Найди тему про шрусы!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!