Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 10:57:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчики частоты вращения.  (Прочитано 31678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #15 : 16 Мая 2012, 22:38:12 »

зделал диагностику ошибка 16.Выходные облазил  всю  проводку.Обнаружил,что на соленойде который  около  радиатора внизу,оторван провод,,подсоеденил,но самое  страшное что у соленоида который около щупа акп   провода вообще как будто отрезанны,а сам  штекер отсуствует.Нашел  что 2 провода  идут вместе в оплетке   которая идет к втягивающему.Один черный  в общей оплетке.Вопрос-что    за  соленоид,за что отвечает.Продают   штекера отдельно,неохота  всю проводку менять.Ну повозможности подсказать  что   за провода.Так я      езжу  полгода  болван.Каробку  уже скорей  всего убил    idiot2.Сливал    масло   чистое  как только    заменили,но   полятиной    воняет.Последнее  можно  где небудь   купить       корпус где   сливная    пробка.Старый   хозяин перетянул пробку,там   трещина.Машина  нравиться,но акп замучила.Взял после аварию зделанную,цена  соблазнила.Теперь  думаю    сдать  или коробас  сделать?.СПАСИБО!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #16 : 17 Мая 2012, 07:23:32 »

На иллюстрации показано размещение 2-х датчиков.
Mainshaft speed sensor - датчик вращения первичного вала.
Countershaft speed sensor - датчик вращения вторичного вала.

Я так понял, что у тебя оборваны провода с датчика вторичного вала. Будет удар при переключении со 2 на 3, с 3 на 4, и в обратном порядке.
Цвета проводов: на PCM, колодка "D", зелёный, синий.
Проводку восстанавливай, припаивай к концам похожие клеммы, в термоусадку, одевай на иголки датчика и заливай разъём полностью герметиком. Тест-драйв. Если нареканий не будет, замена масла в коробке, переобучение.

Слить масло из коробки, сливную горловину заварить аргоном, восстановить резьбу.


* AT_sensors.jpg (50.33 Кб, 355x317 - просмотрено 6225 раз.)

* PCM.jpg (118.8 Кб, 684x815 - просмотрено 2866 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #17 : 17 Мая 2012, 07:52:32 »

да  все  правильно, так  оно   и    есть.Ездил  в       сервис,  говорят,что-бы   заварить  коробку   надо  ее   снимать,хотя   трещина  на   виду.А   снимать   страшно  вдруг будет хуже.  провода   проверял,там  не+ не-.      Огромное    спасибо за  вразумительный   ответ.
Записан
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #18 : 17 Мая 2012, 08:01:35 »

спасибо Афро.Расшифруй пожалустаРСМ,колодкаD
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #19 : 17 Мая 2012, 08:03:21 »

да  все  правильно, так  оно   и    есть.Ездил  в       сервис,  говорят,что-бы   заварить  коробку   надо  ее   снимать,хотя   трещина  на   виду.А   снимать   страшно  вдруг будет хуже.  провода   проверял,там  не+ не-.      Огромное    спасибо за  вразумительный   ответ.

Для сварки коробку можно не снимать. Достаточно слить масло, поддомкратить правую сторону (чтобы остатки масла перелились в другую сторону), заткнуть отверстие асбестовой ватой (у мормального сварщика есть) и можно смело варить.

спасибо Афро.Расшифруй пожалустаРСМ,колодкаD

На картинке PCM (компьютер машины установлен в ногах у пассажира), внизу на картинке нарисованы колодки A, B, C, D.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
dadik6
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Давид
Авто:CR-V2 2.4 акпп
год:2002
г.Сухум
« Ответ #20 : 03 Декабря 2012, 20:44:53 »

прошу помощи где находится датчик оборотов двигателя блок управления не видит обороты с двигателя отсюда рывки и удары
при переключении передач коробка троссовая с4та думал вначале что в ней проблема коробку менял целиком тоже самое
мастер говорит по программе смотрел должен быть еще датчик на коленвале где шкив а его там у меня нету вообще
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 03 Декабря 2012, 23:23:08 »

мастер говорит по программе смотрел должен быть еще датчик на коленвале где шкив а его там у меня нету вообще

Значит у тебя мотор от машины с МКПП!         Ну мастер же сказал...  Смеющийся

Ну а теперь правда про датчики:  их три в трамблёре: датчик ВМТ, датчик положения коленвала и датчик "первого цилиндра". По ним ECM и определяет обороты и т.д. При чём двигатель работоспособен при отказе одного из них, т.е. датчики резервируют друг друга.
И бывает ещё 4-й датчик - датчик скорости вращения коленвала. По нему ECM определяет пропуски вспышек в цилиндрах. Ставился этот датчик на американки с 99 года, на европейки с 2000 года. Но к АКПП этот датчик не имеет никакого отношения.

А рывки и удары у тебя по другой причине. Коробка тросовая, и моменты переключений ECM/PCM не контролируются. Так что ей по барабану обороты двигателя. Иди в тему про регулировку троса.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dadik6
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Давид
Авто:CR-V2 2.4 акпп
год:2002
г.Сухум
« Ответ #22 : 04 Декабря 2012, 08:13:18 »

Спасибо трос крутил на обоих коробках ни какого результата это не дает может быть что дело тоже в коробке ну перед тем как поставить ее разобрали чтоб посмотреть внутри фильтр был абсолютно чистый я даже сам удивился когда увидел это
Записан
Gleba
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Глебати
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2001
г.Нижний Новгород
« Ответ #23 : 02 Октября 2020, 07:33:48 »

Добрый вечер. Помогите советом - во время длительной поездки по трассе начала буксовать коробка на третьей передаче и заморгала лампа D. Пришлось продолжать остаток пути в основном на 2 передаче. В итоге движок перегрелся и попросился на ремонт - в одном цилиндре задиры, замена шатуна, коленвала, вкладышей и т.д. Когда в итоге добрались до дома, сделали движок. Пришла очередь коробки. И теперь ведёт она себя следующим образом - на драйве едет на первой, при наборе скорости на вторую не переключается, в определенный момент видимо переключает сразу на третью и начинает буксовать. В режиме 2 едет только на второй передаче, в режиме 1 соответственно на первой. При ручном переключении между первой и второй ведёт себя нормально.
Коробка MDMA с электронным управлением. Возможно ли оценить целесообразность ремонта без разбора? В сервисе готовы сказать только раскидав коробку.
Или есть смысл замены на бу? Есть какие-то альтернативы данной модели коробки? Конкретно эта модель сейчас стоит 45-50. Что примерно равно замене всех резинок, фрикционов в моей коробке.
Записан
$ergo
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:2000
г.Томск
« Ответ #24 : 08 Октября 2020, 07:10:22 »

Смысл есть. Но очень сложно найти контракт с достоверной историей и небольшим пробегом. Я первую коробку изх Владивостока отправил назад, оказалась с битой машины и сателлиты дифференциала ломаные.  Вторая коробка из Красноярска ездит, не буксует, более менее нормально переключается, но дифференциал так же раздолбан (люфт в сателлитах и похоже  разбиты посадочные подшипников)  как и на моей родной (300 тыс пробега) Стучит в привод.  Похоже продавцы обманули с пробегом... Нормальная акпп от 50 тыс. и что бы был аукционный лист.
Вскрыл свою родную коробку,  всё не так плохо как думал. Фильтр конечно забит. Ну и проблема с дифференциалом-основная
Записан
Gleba
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Глебати
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2001
г.Нижний Новгород
« Ответ #25 : 08 Октября 2020, 08:56:10 »

глеб хорош цитировать
[/quote]
Аукционный лист на авто, с которого сняли коробку?
Ремонт в сервисе мне обозначили в диапазон от 40 до 100. Поэтому вариант с контрактом становится более привлекателен. К тому же можно будет свою коробку впоследствии самостоятельно починить/доломать (в зависимости от степени везения).
Записан
Gleba
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Глебати
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2001
г.Нижний Новгород
« Ответ #26 : 20 Октября 2020, 08:49:12 »

Удивительно, но проблема с переключением и пробуксовкой была решена восстановлением проводки датчика частоты вращения выходного вала. Провод был перебит в нескольких местах, в т.ч. у основания клеммы. Контакт был крайне не стабильный, отсюда глюки коробки. Аналогичная участь у датчика скорости - отгнил средний контакт (врос в клемму). Теперь надо искать фишку датчика, либо колхозить прямое подключение.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!