Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 12:59:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: легкий провал педали тормоза  (Прочитано 47527 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Pchela-393
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V RD5, K20A4, 5MT, левый
год:2002
г.Липецк
« Ответ #60 : 22 Февраля 2013, 09:03:36 »


Попробуй на не заведёном двигателе попробывать проваливается педаль торомоза или нет, т.е. у меня при заведёном двигателе проваливается, при заглушанном (ещё не заведёном) нет.
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #61 : 22 Февраля 2013, 18:41:12 »


не не прооваливается
Записан
Pchela-393
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V RD5, K20A4, 5MT, левый
год:2002
г.Липецк
« Ответ #62 : 23 Февраля 2013, 17:37:28 »


Похоже на ваккумный усилитель, а что с ним яещё не догнал.
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #63 : 24 Февраля 2013, 07:26:30 »


но машина тормозит нормально же, как с этим быть?
Записан
Андрей46
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V, 2литра, АКПП, левый руль
год:2002
г.Орел
« Ответ #64 : 05 Июня 2013, 21:50:40 »

сколько нужно тормозной жидкости для полной замены?
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #65 : 07 Июня 2013, 14:16:41 »


Мне литра хватало.
Записан
Андрей46
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V, 2литра, АКПП, левый руль
год:2002
г.Орел
« Ответ #66 : 10 Июня 2013, 20:07:16 »

как правильно прокачать тормозную систему после замены главного тормозного цилиндра7
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #67 : 30 Марта 2014, 17:41:09 »

Добрый день всем! Кто-нибудь знает подойдут ли поршни и манжеты от ГТЦ с европейки на ГТЦ американки?
Записан
vbif21
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7 США
год:2002
г.Москва
« Ответ #68 : 23 Декабря 2016, 23:43:15 »

не плодя тем. педаль схватывает почти сразу,  но вцыпляется авто в асфальт где-то после половины пути педали к полу,  прокачка результатов не дает (может быть не правильно качаю,  хотя вряд-ли). короче гтц в сборе нашел двух американских фирмдорман и кардон селект (не восстановленные).  хотелось бы услышать мнения.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #69 : 24 Декабря 2016, 07:34:29 »

Причины  для  беспокойства  не  вижу.
Скажем  так резина мишки 245, ЕБС роторы, желтые  колодки, супорта  сток  срв.
Летом пустить  машину в юз практический  не  возможно даже  с  ударом  по  педали  тормоза.
Записан

vbif21
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7 США
год:2002
г.Москва
« Ответ #70 : 24 Декабря 2016, 23:55:08 »

ясно, просто сел я в приус друга посидеть, шел накатом на Д и тут по привычке жмахнул на педальку тормоза, так правая кисть включила дворники, а левая дальний... хотя тогда я еще на семерке катался, там это "с непривычки" было оправдано))
но все-таки если вдруг кому приспичит поменять  гтц:
оем - 46100-s5d-a51
заменители американского производителя (на сколько правда - хз). весь вопрос в том, что выдают номер заменителя гтц на цивик, подойдет ли?
источник: -http://www.dormanproducts.com/gsearch.aspx?year=2002&make=Honda&model=CR-V&origin=YMM&parttype=Master%2520Cylinder\
на CR-V
M630292
Brake Master Cylinder
Application Summary: Acura RSX 2006-02, Honda CR-V 2004-02
Application Notes:
EX Submodel; Bore: 15/16 In.; Built in Great Britain; Built in Japan

M630293
Brake Master Cylinder
Application Summary: Honda CR-V 2004-02
Application Notes:
LX Submodel; Bore: 15/16 In.

на CIVIC
M630111
Brake Master Cylinder
Application Summary: Acura RSX 2003-02, Honda Civic 2005-01
Application Notes:
EX Submodel; Bore: 7/8 In.
GX Submodel; 4-Wheel ABS; Bore: 7/8 In.

M630112
Brake Master Cylinder
Application Summary: Honda Civic 2005-01
Application Notes:
DX Submodel; Bore: 13/16 In.
HX Submodel; Bore: 13/16 In.
LX Submodel; Bore: 13/16 In.

судя по фото есть маленькое различие, там где датчик уровня, на CR-V он видимо съемный, в на цивике нет?
и с Cardone Select та же песня, оем выдает заменитель для цивика, мол на CR-V тож подходит. и если кто надумает заказывать компания Cardone


* 122.jpg (56.67 Кб, 654x708 - просмотрено 682 раз.)

* 112.jpg (52.98 Кб, 650x574 - просмотрено 527 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #71 : 25 Декабря 2016, 09:25:20 »

vbif21

Ты  забываешь  одно  но. Вес  машины  и высоту кузова  над дорогой по  сравнению  с тойотой  и  сивиком.
Скажу  больше, дело не  в  тормозном  цилиндре  или колодках  с  роторами. Тормозная  конструкция  у  срв  слабая её  создали  так что  бы не  оторвать и  деформировать  другие  детали при  торможение тут  всё  взаимо  связано.
И  дело  не в Brake Master Cylinderе  а  в  площаде  ротора, и  мне  есть  с  чем  сравнивать, 286мм  против  356мм один  поршень  и  шесть поршней.
.
Записан

vbif21
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7 США
год:2002
г.Москва
« Ответ #72 : 25 Декабря 2016, 14:17:06 »

sass,  я тебя понял.
у меня вопрос абсолютно иного характера. начал искать где, сколько стоит,  ну в общем просто инфу собирать,  и тут мне в поисковике по оем гтц хонды выдало гтц фирмы кардон и дорман причем на ЦИВИК, по ихнему (кардона и дормана) каталогу, и разницы на фото нет. Но цена между гтц фирмы дорман от цивика и срв отличается на 1 т. р. вот я и сидел рыл интернет в поиске истины может кто знает в чем разница.
а за подробный ответ по моему вопросу огромное спасибо.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #73 : 25 Декабря 2016, 20:03:12 »

Разница  может  быть  в  ходе  поршня.  У  срв рычаг  педалей  больше у  сивика  меньше.
ср-в  2.4 2002  год
 46100-S9A-A01
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!