Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 20:47:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любопытный законопроект о защитном коде  (Прочитано 3265 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« : 08 Июня 2009, 15:57:13 »

Проект
N 161094-5

Внесен депутатом
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
С.Н. Шишкаревым

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" И КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2002, N 18, ст. 1721; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"обязательный защитный код - уникальная последовательность символов, наносимых на транспортное средство по специальной технологии в целях его идентификации и защиты, подлежащий обязательной сертификации в уполномоченном государственном органе;
маркировка транспортного средства обязательным защитным кодом - нанесение на транспортное средство обязательного защитного кода.";
2) пункт 1 статьи 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"организация и осуществление федеральными органами исполнительной власти или их территориальными органами государственного надзора и контроля за маркировкой транспортных средств обязательным защитным кодом.";
3) статью 16 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Владельцы транспортных средств за свой счет обеспечивают маркировку транспортных средств обязательным защитным кодом.";
4) пункт 1 статьи 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по маркировке транспортных средств обязательным защитным кодом.";
5) дополнить статьей 20.1 следующего содержания:

"Статья 20.1. Мероприятия по идентификации и защите транспортных средств

1. Мероприятия по идентификации и защите транспортных средств осуществляются посредством маркировки транспортных средств обязательным защитным кодом и ведения единого государственного реестра транспортных средств, маркированных обязательным защитным кодом.
2. Маркировке обязательным защитным кодом подлежат:
транспортные средства, произведенные на территории Российской Федерации;
транспортные средства, ввезенные на территорию Российской Федерации для последующей продажи либо сдачи в аренду, в том числе финансовую аренду (лизинг).
Маркировке обязательным защитным кодом не подлежат:
транспортные средства, на которые ранее был нанесен обязательный защитный код;
транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;
транспортные средства, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;
транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба;
воздушные суда, суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства, железнодорожный подвижной состав, подвижной состав автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта;
транспортные средства, зарегистрированные на территориях иностранных государств и временно находящиеся на территории Российской Федерации.
3. Лица, осуществляющие производство транспортных средств на территории Российской Федерации или ввоз транспортных средств на территорию Российской Федерации для их последующей продажи либо сдачи в аренду, в том числе финансовую аренду (лизинг), обязаны маркировать такие транспортные средства обязательным защитным кодом до их фактической передачи по соответствующему договору.
4. Маркировку транспортных средств обязательным защитным кодом осуществляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги и выполняющие работы по нанесению обязательного защитного кода на транспортные средства и получившие в соответствии с утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти правилами сертификат на право оказания услуг и выполнения работ по нанесению обязательного защитного кода на транспортные средства.
5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществившие маркировку транспортных средств обязательным защитным кодом, выдают владельцам транспортных средств свидетельство о маркировке транспортного средства обязательным защитным кодом.
Бланк свидетельства о маркировке транспортного средства обязательным защитным кодом должен содержать отрывную часть, которая направляется владельцем транспортного средства в течение 30 дней со дня получения указанного свидетельства в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
6. Сведения о транспортных средствах, на которые нанесен обязательный защитный код, и выданных свидетельствах о маркировке транспортных средств обязательным защитным кодом должны быть представлены юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществившими маркировку данных транспортных средств обязательным защитным кодом, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном указанным органом, не позднее 10 дней со дня выдачи владельцу транспортного средства свидетельства о маркировке соответствующих транспортных средств обязательным защитным кодом.
7. Указанный в абзаце втором пункта 5 и пункте 6 настоящей статьи уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти на основании поступающих от владельцев транспортных средств сведений, содержащихся в отрывной части свидетельства о маркировке транспортного средства обязательным защитным кодом, а также на основании поступающих от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществивших маркировку транспортных средств обязательным защитным кодом, сведений о выданных владельцам транспортных средств свидетельств о маркировке транспортного средства обязательным защитным кодом ведет единый государственный реестр транспортных средств, маркированных обязательным защитным кодом.
Содержание единого государственного реестра транспортных средств, маркированных обязательным защитным кодом, и порядок его ведения определяются указанным органом.
7. Порядок присвоения транспортному средству обязательного защитного кода, стандарты маркировки транспортных средств обязательным защитным кодом и форма свидетельства о маркировке транспортного средства обязательным защитным кодом устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.".

Статья 2

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2002, N 30, ст. 3029; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 1, ст. 13, 37, 40, 45; N 13, ст. 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3124, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 31, ст. 3433, 3438; N 45, ст. 4641; N 52, ст. 5498; 2007, N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4015; N 41, ст. 4845; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604) следующие изменения:
1) главу 12 дополнить статьями 12.38 и 12.39 следующего содержания:

"Статья 12.38. Неисполнение обязанности по нанесению на транспортное средство обязательного защитного кода

Неисполнение обязанности по нанесению на транспортное средство обязательного защитного кода -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за нанесение на транспортное средство обязательного защитного кода, в размере одной тысячи рублей за каждое транспортное средство.

Статья 12.39. Неисполнение обязанности по направлению сведений о транспортном средстве, на которое нанесен обязательный защитный код

Неисполнение обязанности по направлению сведений о транспортном средстве, на которое нанесен обязательный защитный код, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере одной тысячи рублей за каждое транспортное средство.";

2) главу 12 дополнить статьей 12.40 следующего содержания:

"Статья 12.40. Эксплуатация транспортного средства, на которое не нанесен обязательный защитный код

Эксплуатация транспортного средства, на которое не нанесен обязательный защитный код, -
влечет наложение административного штрафа на гражданина в размере одной тысячи рублей.";

------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2) в части 1 статьи 23.1 слова "статьей 12.35" заменить словами "статьями 12.35, 12.38, 12.39, 12.40";
3) часть 1 статьи 23.3 после цифр "12.37," дополнить цифрами "12.38, 12.39, 12.40,".

Статья 3

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного года со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
2. Часть 3 статьи 1 и часть 2 статьи 2 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2012 года.

Президент
Российской Федерации


Записан

Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #1 : 08 Июня 2009, 15:57:35 »


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ" И КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Одна из важнейших задач государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств - выявление похищенного транспортного средства.
По данным МВД России, преступники изменяют идентификационные маркировочные обозначения автомобилей и изготавливают поддельные ПТС идентично автомобилям, поставленным на учет на законных основаниях. При этом отмечается высокий уровень подделки маркировочных обозначений и паспортов транспортных средств. "Двойники", как правило, ставятся на учет в различных регионах спустя 3 - 6 месяцев после кражи и регистрации легального транспортного средства. В схеме легализации используется похищенный, незаконно ввезенный автотранспорт на территорию Российской Федерации, а также автомобили, регистрация которых аннулирована в установленном порядке. Данный вид преступлений носит организационный, межрегиональный и международный характер, их раскрытие требует объединения усилий служб криминальной милиции, милиции общественной безопасности, следствия и дознания.
В настоящее время органами МВД России осуществляются мероприятия по использованию дополнительной маркировки при раскрытии и расследовании преступлений, связанных с кражами и угонами автомобилей. В качестве одной из мер в борьбе с кражами и угонами транспортных средств в мире широко применяются различные технологии дополнительного маркирования автотранспортных средств. Вместе с тем необходимо на законодательном уровне урегулировать вопросы дополнительного маркирования транспортных средств.
Целесообразность введения процедуры нанесения обязательного защитного знака на транспортные средства вызвана потребностями обеспечить дополнительную защиту транспортных средств от противоправных посягательств и выявление надлежащих владельцев транспортных средств.
Законопроектом предусмотрено введение специальной процедуры по нанесению обязательного защитного знака на транспортные средства. Наличие на транспортном средстве обязательного защитного знака должно повлечь сокращение числа правонарушений и преступлений, совершаемых в отношении транспортных средств (т.е. послужить минимизации угонов, хищений, использования транспортных средств при подготовке и совершении террористических актов и проч. угрозах), а также привести к уменьшению материального ущерба, причиненного владельцам транспортных средств подобными деяниями, и, как следствие, устойчивому и безопасному функционированию транспортного комплекса, защите интересов личности, общества и государства в целом.
Первоначально предполагается, что обязанность по нанесению на транспортное средство обязательного защитного знака осуществляется владельцем за свой счет добровольно. Однако с 1 января 2012 года законопроектом предполагается запретить эксплуатацию транспортных средств не маркированных обязательным защитным кодом.
Вместе с тем с момента вступления в силу законопроекта предполагается установить обязанность для лиц, осуществляющих производство транспортных средств на территории Российской Федерации или ввоз транспортных средств на территорию Российской Федерации для их последующей продажи либо сдачи в аренду, в том числе финансовую аренду (лизинг), маркировать такие транспортные средства обязательным защитным кодом до их фактической передачи по соответствующему договору.
При этом законопроектом устанавливается перечень транспортных средств, не подлежащих маркировке.
Это транспортные средства, на которые ранее был нанесен обязательный защитный код, транспортные средства, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации, транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба, воздушные суда, суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства, железнодорожный подвижной состав автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта, транспортные средства, зарегистрированные на территориях иностранных государств и временно находящиеся на территории российской Федерации.
Маркировку транспортных средств обязательным защитным кодом осуществляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги и выполняющие работы по нанесению обязательного защитного кода на транспортные средства и получившие в соответствии с утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти правилами сертификат на право оказания услуг и выполнения работ по нанесению обязательного защитного кода на транспортные средства.
Законопроект предусматривает выдачу свидетельства о маркировке обязательным защитным кодом транспортного средства, форма которого утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Сведения о транспортных средствах, на которые нанесен обязательный защитный код, и выданных свидетельствах о маркировке транспортных средств обязательным защитным кодом должны быть представлены юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществившими маркировку данных транспортных средств обязательным защитным кодом, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном указанным органом, не позднее 10 дней со дня выдачи владельцу транспортного средства свидетельства о маркировке соответствующих транспортных средств обязательным защитным кодом.
В соответствии с законопроектом уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти на основании поступающих от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществивших маркировку транспортных средств обязательным защитным кодом, сведений о выданных владельцам транспортных средств свидетельств о маркировке транспортного средства обязательным защитным кодом ведет единый государственный реестр транспортных средств, маркированных обязательным защитным кодом.
Требования к единой информационной системе учета транспортных средств, на которые нанесен обязательный защитный знак, порядок формирования и ведения единой информационной системы учета транспортных средств, на которые нанесен обязательный защитный знак, и предоставления содержащихся в них данных, а также перечни информации, предоставляемой в обязательном порядке органами государственной власти, иными лицами для формирования информационных ресурсов единой информационной системы учета транспортных средств, на которые нанесен обязательный защитный знак, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Законопроектом предусматривается внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части ответственности должностных лиц за неисполнение обязанности по нанесению на транспортное средство обязательного защитного кода, а также за неисполнение обязанности по направлению сведений о транспортном средстве на которое нанесен обязательный защитный код. Составление протоколов по таким административным правонарушением предполагается возложить на органы внутренних дел, а рассмотрение составленных протоколов - на суды.
Принятие проекта Федерального закона должно обеспечить достижение следующих целей:
- в случае введения процедуры нанесения обязательного защитного знака ожидаемое снижение количества хищений и угонов транспортных средств составит до 50 - 60% от общего числа зарегистрированных в настоящее время;
- возможность идентификации найденных транспортных средств может возрасти до 90% от общего количества обнаруженных транспортных средств, в отношении которых осуществлены преступные посягательства;
- произойдет последовательное уменьшение числа машин-двойников, а впоследствии и полное их отсутствие;
- снизится уровень коррупции в сфере обращения транспортных средств, что лежит в приоритетной сфере национальных интересов Российской Федерации;
- банковский сектор экономики получит дополнительный инструмент управления рисками в сфере автокредитования (уменьшение риска угона транспортного средства, возможность быстрой и однозначной идентификации транспортного средства и установления его владельца и т.д.);
- сокращение "серого", нелегального импорта и производства транспортных средств и, как следствие, увеличение до 100% продаж официальных автодилеров за счет исчезновения организаций, осуществляющих реализацию транспортных средств с использованием противоправных и/или незаконных способов продажи, комплектации и технического обслуживания транспортных средств (в настоящее время около 25% авторынка);
- физические лица получат возможность получения достоверной информации о транспортном средстве и установленных (замененных) на нем основных агрегатах за весь период его эксплуатации.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ" И КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Проектом Федерального закона предполагается ведение единого государственного реестра транспортных средств, маркированных обязательным защитным кодом.
На сегодняшний момент существует Федеральная информационная система ГИБДД МВД России, на базе которой предполагается вести программу по учету транспортных средств, маркированных обязательным защитным кодом.
Предполагаемое законопроектом ведение единого государственного реестра транспортных средств, маркированных обязательным защитным кодом, также будет осуществляться на основе существующей информационной системы ГИБДД МВД России и не потребует создания отдельного реестра. Обязательная сертификация технологии обязательного защитного кода в уполномоченном государственном органе будет осуществляться за счет заявителя (частной организации и индивидуального предпринимателя).
В связи с этим принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета.





ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" И КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства.


Записан

vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #2 : 03 Июля 2009, 21:54:17 »

Так тут компании, которая присутствует на всех станциях техосмотра и занимается маркировкой ТС и стекол вообще пара шампанское открывать. Название писать не буду, ибо реклама. Технологии уже несколько лет и они говорят: "угонщик маркировку заметит и откажется от угона". После этих слов я чуть не заплакал от счастья и решил, что такая маркировка мне не нужна, скорее всего...Улыбка
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 22 Июля 2009, 12:40:21 »

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ" И КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

России и не потребует создания отдельного реестра. Обязательная сертификация технологии обязательного защитного кода в уполномоченном государственном органе будет осуществляться за счет заявителя (частной организации и индивидуального предпринимателя).


Вобщем-то весь ворох бумаг затевается только для этой строчки.
-----------------------
Обязательная сертификация технологии обязательного защитного кода в уполномоченном государственном органе будет осуществляться  за счет заявителя  (частной организации и индивидуального предпринимателя)
-----------------------
Остальное не столь важно.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!