Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 05:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трос управления АКПП - Регулировка.  (Прочитано 100140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 11 Марта 2008, 11:17:58 »

95-97 год с тросиками были..
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #16 : 24 Марта 2008, 20:22:42 »

А че может быть, если стою на драйве отпускаю тормоз и не нажимаю газ машина при трогании на холостых начинает маленько подергивается как на холодную так и нагарячую причем через раз.

Да и еще, например горка процентов 20, если также не нажимая газ т.е на холостых, машина должна стоять как вкопанная или должна/допустима откатывание назад.
Записан
spotlight2000
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Роман
Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ.
год:1997
г.Москва
« Ответ #17 : 21 Апреля 2008, 12:42:21 »

1. От педали к ДЗ - регулировка выполняется для устранения провисания, и, как следствия, запоздалой реакции ДЗ на манипуляции с педалью газа. (Выбираете излишки свободного хода)
2. Троссиковое управление АКПП - регулируя троссик убираете излишек перовисания - более четкая координация режима АКПП и положения ДЗ
3. Регулирует правильность (соответствие) позиции переключателя (рычага) режимов заданному режиму. Регулируется исключительно в положении рычага на нейтрали. Точная регулировка - когда в положени N у штока и тросика совпадает окошечко для шплинта. Разрегулировка данного тросика грозит несоответствием полодения рычага и включенного режима.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #18 : 10 Ноября 2008, 19:56:45 »

"...В мануале про регулировку написано все четко и понятно, но так как правило трос остается слег-ка ослабленным - это проявляется, например так: при переключении 2-3 только в режиме D4 задумы-вается, если резко газ не давить, а то еще и двойной рывок происходит.
Главное: двигатель должен быть прогрет, трос АКПП закреплен в трех местах: на кронштейне слева от рычага дроссельной заслонки, на патрубке системы охлаждения над коробкой, на кронштейне над рычагом дросселя коробки.
Сначала регулируем трос газа: при нажатии на педаль газа до упора (НО НЕ ВМИНАТЬ ПЕ-ДАЛЬ В КОВЕР!!!) рычаг дроссельной заслонки должен повернуться до упора - без остатка свободно-го хода, при не очень резком отпускании педали рычаг должен вернуться в исходное положение до упора. Регулировка делается с пом. 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя. Смещение троса по кронштейну враво - натяжение, влево - ослабление. Гайки крутятся ДВУМЯ рожковыми "на 12".
После этого - трос АКПП. Регулируется такими же контргайками на кронштейне СЛЕВА от ры-чага дроссельной заслонки. Смещение троса по кронштейну влево - натяжение, вправо - ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновре-менно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора (не иметь свободного хода "вниз"), а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний. При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход - т.е. до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол. Это как бы теория.
На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов - АКПП и га-за, а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые - машины у всех не 2003 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4 – задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали газа.
Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически невозможно. Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один обо-рот левой контргайки троса АКПП по часовой. Главное – не перебрать: перетянутый трос радует об-манчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4 - казалось бы все ОК, но переключение ста-новится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении).
После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует непра-вильный трос) – тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 про-верки, каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:
1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растя-нутыми толчками – т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлоп-ков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) – просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть; если не «выбра-сывает», а то и замедляется в момент переключения - трос ослаблен.
3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой (если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).
Особенно обратите внимание на окончание разгона - после набора скорости (и плавного и интен-сивного) при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) пе-реключение на 4 должно произойти мягко, БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с горки» - система PROSMATEC реагирует на это и начнет тормозить двига-телем.
Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку «перетяну-тости» троса. Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли сим-птомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.
Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку».
Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.
Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП."...


Предлагаю такие дополнения к материалу:

1. Регулировку троса газа (трос "педаль газа - рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора") можно проводить намного точнее и эффективнее - тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки. Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью - так, чтобы резьбовая часть оболочки троса "болталась" на кронштейне свободно (лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.5-2 см). Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой (не надо только в ковер вминать), а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ (но не упрется внатяг) в ограничитель, который и означает полностью открытое положение. Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку. Педаль затем отпускаем полностью - заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка - как раз на заветные 10-12 мм. Еще раз педаль в пол - заслонка должна коснуться ограничителя (я всегда оставляю узенький зазорчик на глаз меньше 1 мм либо подкладываю при регулировке тонкий щуп, т.к. перетяг лучше не допускать).
И еще момент - лучше, когда помощником выступает хозяин машины. Ведь каждый из нас педаль нажимает по-разному - кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит касанием.

А после этого смело регулируйте трос коробки - попадание будет точнее и быстрее.

2. Много неприятных мелких косяков при переключении передач АКПП возникает из-за "усталости" парных клапан-соленоидов управления блокировкой гидротрансформатора (Lock-up solenoid valve A/. Когда неприятности в переключениях "полезли" в режиме Д4, а в режиме Д3 все устраивает (обязательно оценивать сиптомы при нормальной регулировке тросов) - скорее всего дело в соленоидах, т.к. блокировка ГТ в режиме Д4 включается на всех передачах, кроме первой, а на Д3 - только на 3-й. В этом и суть того, что симптомы проявились на Д4, а на Д3 нет - ведь перед переключением блокировка должна ВОВРЕМЯ отключаться, а после переключения - ВОВРЕМЯ включаться (да еще при том, что она бывает 3-х режимов - легкая, частичная, полная, в зависимости от режима/скорости езды), а на Д3 во время переключений просто нет возможности заметить эти симптомы - на всех передачах, кроме последней, блокировки нет. Усталость соленоидов в том, что сопротивление обмотки электромагнитов изменяется со временем (много разных факторов) и выходит за допустимые эксплуатационные пределы. Это вызывает (по закону Ома) заметное изменение силы тока в обмотке и как следствие изменение времени срабатывания. Так, например, при увеличенном всего на 1-2 Ом по сравнению с нормой сопротивлении сила тока падает на 25-40% (ведь напряжение в сети при работающем двигателе постоянно и держится около 13,5 В). Время срабатывания клапана резко изменяется (растягивается), плавность и сила перемещения штоков пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке - наиболее частом варианте ее срабатывания - ведь при этом один из клапанов работает в пульсирующем режиме "туда-сюда" с заданной ECM частотой.

Клапана эти стоят снаружи на корпусе коробки, под трамблером - два выступающих серых цилиндра с одним на двоих 2-х пиновым разъемом. Разъем размыкаете (аккуратно - место неудобное, а повреждать его не рекомендую) и проверяете сопротивление (ЖЕЛАТЕЛЬНО цифровым омметром) сначала между одной ламелькой "папы" и пластиной, на которой клапана стоят, затем также со второй ламелькой. Сопротивление должно быть в пределах для этой коробки. Если нет - замените клапана и фильтр-прокладку под ними (2-4 болта), не забыв почистить ответные поверхности и видимые каналы. Измерять желательно при температуре коробки 25 градусов (обзаведитесь мультиметром с электронным термометром) - иначе можно ошибиться."

(С) hondamotor.ru
Записан

ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #19 : 09 Июня 2009, 17:42:53 »

С 98го года коробки с электронным управлением. А проверить просто: от дроссельной заслонки (что над двигателем) тросик идет один или два. 
24360P3F003 Афро


* 1.jpg (101.87 Кб, 296x1226 - просмотрено 4275 раз.)
Записан
shurik074
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Александр
Авто:Honda CR-v
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 09 Июня 2009, 18:05:53 »

У меня 98го года машина. это какие тросики каторые на педаль газа идут? Простите я еще хотел узнать по подробние что в этих коробках делают тросики или электричество простите за тупезну


* tros.jpg (116.75 Кб, 800x600 - просмотрено 4355 раз.)
Записан
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #21 : 10 Июня 2009, 07:03:10 »

Ну да, один тросик идет к педали газа, а второй в другую сторону - к коробке. Этот тросик позволяет синхронизировать работу коробки и двигателя. На коробке с электронным управлением, видимо, стоит датчик на дроссельной заслонке, который говорит мозгам, насколько она открыта. Такая система надежнее и долговечнее, чем тросик, не требует регулировки весь срок службы. Тросик же можно подтягивать только специалистам, ибо он очень точно настроен на заводе. Говорят так же, что переодическое подтягивание тросика временно решает проблему пробуксовки АКПП, но это все неправда  Смеющийся Еще раз  повторю, что с 98го года точно электронное управление коробкой. А с 99го года еще и изменилась схема переключения (добавилась кнопка O\D на рычаге), сама коробка точно такая же.


* 02.jpg (126.76 Кб, 572x1024 - просмотрено 5627 раз.)
Записан
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #22 : 15 Июля 2009, 11:06:02 »

У меня такая проблема. При включении D идёт конкретный удар! R - нормально вроде. Мне сказали подушку поменять, я поменял. А улучшений нет!!! Может это регулировка тросика??? Да кстати такое чувство что она сразу на вторую включается!!! и единичка на приборке не горит.
ЗЫ Может кто подскажет прогиб тросика какой должен быть под капотом. и насколько регулировать под рулём?
Заранее спасибо!!!
Записан
Rumata
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #23 : 17 Июля 2009, 05:52:10 »

У меня такая проблема. При включении D идёт конкретный удар! R - нормально вроде. Мне сказали подушку поменять, я поменял. А улучшений нет!!! Может это регулировка тросика??? Да кстати такое чувство что она сразу на вторую включается!!! и единичка на приборке не горит.
ЗЫ Может кто подскажет прогиб тросика какой должен быть под капотом. и насколько регулировать под рулём?
Заранее спасибо!!!
Присоединяюсь Улыбка
Та же беда, все подушки целы, под капотом тросики подтянуты, но D включается оч. жестко.
Записан

Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #24 : 18 Июля 2009, 05:38:31 »

Да именно ослабить и надо. я вчера покрутил в разные стороны и нашёл оптимальное положение тросика! теперь стало намного лучше, но не идеально. А знакомый спец-коробочник сказал что главное сильно не ослаблять, а то буксовать будет - что приведет к поломке АКПП!!!
Записан
wander
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП,RD-1, B20B, правый руль
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #25 : 10 Января 2010, 07:23:07 »

Честно говоря был сильно расстроен когда появились пробуксовки, так же наблюдались толчки, очень сильные, при переключении с задней передачи  на любую другую. И сегодня подрегулировал тросики коробки и газа. Это помогло !! Афро! теперь машина переключается гораздо более плавно, (не без толчков конечно, но они почти не чувствуются, я думаю с моими подушками это в пределах нормы) а так же пока не замечал пробуксовок!
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #26 : 23 Февраля 2010, 10:16:54 »

Потренировал сегодня тросик. Раза с пятого нашёл более менее оптимальное положение. Пробуксовки ушли. Спасибо всем за информацию victory
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #27 : 28 Февраля 2010, 20:31:07 »

надо на холодную регулировать, на прогретой при любой, практически, натяжке тросика букса 3-4 нет
тоже занялся, оказался перетянут, букс 3-4 меньше стал, завтра вторая попытка
Записан

903-912-5510
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #28 : 01 Марта 2010, 17:50:00 »

А мне не даёт покоя переключение с высшей на низшую передачу (кик-даун), рев двигателя (кажется, что переключается с четвёртой на вторую, а затем включается третья и поехала, дальше спокойное переключение на четвёртую, без букса. Может тросик перетянул?Непонимающий?? И это при том, что сильно на газ не давлю. Что посоветуете? 
Записан

Sc.
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 (japan, ПР) АКПП
год:96
г.Омск
« Ответ #29 : 30 Июня 2010, 23:25:32 »

Всем привет!
кто нибудь может прокомментировать ситуацию:

после подтяжки тросика буксы и толчки пропали, машинка обрела былую резвость, НО... лишь на день.
на следующий день "букс" вернулся и стала ощущаться перетянутость троса газа.
Повторная регулировка (трос газа ослабили) опять кратковременно вылечила симптомы, но через пару дней всё было по-старому.

С чем это может быть связанно?
Также буду благодарен если кто нибудь покажет правильный алгоритм регулировки Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!