Клуб Honda CR-V Россия  
09 Сентября 2024, 18:15:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиатор - Замена бачков.  (Прочитано 68900 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Гоу!!!
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V,RD-1,японка
год:1997
г.Новосибирск
« : 04 Июня 2009, 19:52:41 »

Всем привет!С компом я на "вы",сооебщение вообще первое.Более подробно по ремонту радиатора отпишусь позже с фотками,заодно и миф о "крышечке радиатора" затрону.В Новосибе проблема решается просто: замена верхнего бачка радиатора на латунный - 3500 р.,снять-поставить - 500р., гарантия пожизненная . И всё !!!
Записан

Чем дальше в лес , тем толще партизаны
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 04 Июня 2009, 19:56:12 »

Было бы очень кстати прочесть и посмотреть!


* radiator.jpg (48.32 Кб, 651x485 - просмотрено 1714 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #2 : 05 Июня 2009, 02:36:31 »

Экономия млин! К чему привело:


* IMG_0085.JPG (57.96 Кб, 640x480 - просмотрено 2289 раз.)
Записан

oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1687




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #3 : 05 Июня 2009, 12:15:45 »

Экономия млин! К чему привело:
Тут уже вся ветка по сути прописана всё же целостной заменой радиатора. Конструктивно любой узел в машине не вечный и все его элементы просчитываются из среднего веса необходимого времени эксплуатации! Это главный фактор при разработке конструкторов узлов машин и агрегатов. Если мы меняем потекшую нижнюю банку, то готовтесь и менять скоро уставшую и верхнюю банку, а там и само железо радиатора тож даст знать... И всё это делаешь-делаешь, потом ездишь на клейках - шугаешься... а вдруг!..Нервы! Время! Деньги!... А потом перед продажей машины весь этот паяно-клеяно-сопливый дерибас меняешь но новый радиатор, и продаешь своё авто дяде с уже нормальным радиатором. Который спасибо за это тебе не скажет, "ведь оно так и должно быть". Так не лучше ли сразу ребята себе поставить новый радиатор и забыть эту ветку навсегда?   Афро
Записан

внук генерала Манштейна
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #4 : 05 Июня 2009, 14:50:34 »

О других марках : год назад мне ставили BEHR - 3 месяца не отходил, потекла жидкость из развальцовки верхней крышки. Экспертиза признала гарантийным случаем. Вольше этот BEHR я не пожелал, заменили на Nissens. Все пока в норме. Шатание в верзних втулках устраняется путем установки резиновых демперов-подвесов от приводов CD DVD rom или проигрывателей (спросите в любой радиомастерской, добра этого навалом).
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Гоу!!!
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V,RD-1,японка
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 05 Июня 2009, 21:54:40 »

Прозаический отчёт по ремонту радиатора:
Встречаю знакомого ( катается на "Форике"),он спрашивает меня:"Ты крышечку радиатора поменял ?"
Я : "Зачем??"
Он : "Радиатор может побежать !!"
Так как на машинке катаюсь недавно (с декабря),срочно читаю форум.Всё сходится, крышку не поменял - меняй радиатор.
Обзваниваю конторы,узнаю цены.Так как оригинал ходит недолго,решил в понедельник ("легендарная" дата,согласитесь) брать дубль.
Дубль-250 руб.,оригинал-640 руб.
В воскресенье на Пасху иду за машиной в гараж.Выгоняю машину,закрываю гараж,поворачиваюсь, и      О   УЖАС !!! Из машинки капает зелёная кровь!!
Трещина в том самом месте!!! Начинаю методично рвать на себе волосы (на голове в последнюю очередь).
Почитав форум,понял что оригинал дорог,дубль - лотерея,решил по совету знакомого избавиться от заводского дефекта.
В понедельник(слово - "паразит") поставил крышечку - дубль,и позвонил в ремонт радиаторов. Состоялся разговор:
Я : "Радиаторы ремонтируете?"
Он : "Да , у вас какая машина?"
Удивило что не спросили что с радиатором,а сразу спросили модель.
Я : "CR-V, RD-1"
Он(монотонным голосом) : "У вас трещина в верхнем бачке напротив впускного патрубка.Изготовление латунного бачка - 3500 р., снять - поставить - 500 р.Гарантия на бачок пожизненная.Приезжайте утром,вечером заберёте."
На следующий день пригнал.С умным видом заявляю:
"Старая крышечка виновата!"
Сервисмен внимательно смотрит мне в глаза, убеждается что я вменяем и спокойно поясняет что есть модели со слабыми радиторами.Например : "Х-5 соединение каналов с бачком,Лексус соединение патрубка с бачком,CR-V трещина в верхнем бачке напротив впускного патрубка и т.д. и т. п.".
Вечером забрал машину.Дали гарантийный талон.
Как было не стал фотать,этого добра на форуме хватает.А стало вот так :




* P1050129.JPG (30.41 Кб, 448x336 - просмотрено 2267 раз.)

* P1050130.JPG (23.98 Кб, 448x336 - просмотрено 2303 раз.)

* P1050131.JPG (32.43 Кб, 448x336 - просмотрено 2224 раз.)
Записан

Чем дальше в лес , тем толще партизаны
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 09 Июня 2009, 21:00:37 »

Когда же у меня лопнет.... give_heart
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Гоу!!!
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V,RD-1,японка
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 09 Июня 2009, 21:37:39 »

Когда же у меня лопнет.... give_heart
Не факт.В мастерской сказали что не на всех CR-V это случается.А у машин с Японии бывает разная маркировка на радиаторе.
Может яппы поменяли поставщика? У меня стоял такой :


* index.jpg (48.44 Кб, 640x480 - просмотрено 1968 раз.)

* index1.jpg (42.8 Кб, 640x480 - просмотрено 1916 раз.)
Записан

Чем дальше в лес , тем толще партизаны
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #8 : 09 Июня 2009, 21:41:02 »

у меня третий вариант - никаких надписей. Родной точно
Записан

903-912-5510
Гоу!!!
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V,RD-1,японка
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 09 Июня 2009, 21:49:51 »

садово-огородный хомут для верочки? Смеющийся
Меня тоже озаботило.Успокоили что патрубок не новый, посадочное не родное, так что верочка не помешает.
Записан

Чем дальше в лес , тем толще партизаны
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #10 : 09 Июня 2009, 21:58:19 »

если меня такая участь постигнет, куплю контрактный или дубль хороший. Чёт такой дроволётный тюнинг не вдохновляет, да еще за такие деньги - 4000 = радиатор AVA
Записан

903-912-5510
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #11 : 14 Мая 2010, 18:59:05 »

Доброго всем времени суток. Несколько дней ломал голову и думал, что же мне делать с лопнувшим радиатором. В голову приходила мысль сыграть в лотерею с китайским радиатором, клеить эпоксидкой лопнувшую часть и т.п. (жаба все время на ухо нашептывала Улыбка), но выбрал все же вариант с заменой верхней крышки на латунную. Вот что из этого получилось. Радиатор "MADE IN TOMSK"


* IMG_5977.jpg (47.9 Кб, 478x358 - просмотрено 2370 раз.)
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #12 : 14 Мая 2010, 19:00:10 »

А вот как это выглядит на машине


* IMG_5978.jpg (47.05 Кб, 478x358 - просмотрено 2109 раз.)
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #13 : 24 Мая 2010, 16:01:42 »

Присоединяюсь к вопросу Улыбка
Как латунь припаяли (приварили) к аллюминию?
Может бачек люменьтьевый и покрашен?
Мой неоригинал китаеза пока ходит, но антифриз подтекает между нижним патрубком и шлангом... Поставил доп.хомут, как и было при ориг. радиаторе - помогло ненадолго. Надо смотреть шланг изнутри, похоже там что-то не так....
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #14 : 24 Мая 2010, 19:31:07 »

Честно говоря, технологией пайки не интересовался. Бачек действительно покрашен в черный цвет.
Мастера говорили, что латунный...
Крышка не от какой-то модели. Она делается изначально по форме пластикового бачка.
Единственное, как я понял со слов мастеров, заводским элементом в ней является только заливная горловина.
Она где-то ими приобретается, а затем впаивается в крышку... Примерно так...
Мне в принципе важен был только конечный результат, а не сам процесс, поэтому я сильно не любопытствовал...
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!