Гоу!!!
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V,RD-1,японка год:1997 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 04 Июня 2009, 19:52:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет!С компом я на "вы",сооебщение вообще первое.Более подробно по ремонту радиатора отпишусь позже с фотками,заодно и миф о "крышечке радиатора" затрону.В Новосибе проблема решается просто: замена верхнего бачка радиатора на латунный - 3500 р.,снять-поставить - 500р., гарантия пожизненная . И всё !!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чем дальше в лес , тем толще партизаны 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 04 Июня 2009, 19:56:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Было бы очень кстати прочесть и посмотреть! 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alex_x5
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 12517
								
								 
								«Предотвращение, спасение, помощь»
								
								
								
								
								
								  Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 05 Июня 2009, 02:36:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Экономия млин! К чему привело: 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							oleg CRV
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 05 Июня 2009, 12:15:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Экономия млин! К чему привело: Тут уже вся ветка по сути прописана всё же целостной заменой радиатора.  Конструктивно любой узел в машине не вечный и все его элементы просчитываются из среднего веса необходимого времени эксплуатации! Это главный фактор при разработке конструкторов узлов машин и агрегатов.   Если мы меняем потекшую нижнюю банку, то готовтесь и менять скоро уставшую и верхнюю банку, а там и само железо радиатора тож даст знать... И всё это делаешь-делаешь, потом ездишь на клейках - шугаешься... а вдруг!..Нервы! Время! Деньги!... А потом перед продажей машины весь этот паяно-клеяно-сопливый дерибас меняешь но новый радиатор, и продаешь своё авто дяде с уже нормальным радиатором. Который спасибо за это тебе не скажет, "ведь оно так и должно быть".  Так не лучше ли сразу ребята себе поставить новый радиатор и забыть эту ветку навсегда?      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							внук генерала Манштейна 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							fast98
							
								Mультимедиа 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2068
								
								 
								Духа не угашайте
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/   Вятка
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 05 Июня 2009, 14:50:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							О других марках : год назад мне ставили BEHR - 3 месяца не отходил, потекла жидкость из развальцовки верхней крышки. Экспертиза признала гарантийным случаем. Вольше этот BEHR я не пожелал, заменили на Nissens. Все пока в норме. Шатание в верзних втулках устраняется путем установки резиновых демперов-подвесов от приводов CD DVD rom или проигрывателей (спросите в любой радиомастерской, добра этого навалом).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Гоу!!!
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V,RD-1,японка год:1997 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 05 Июня 2009, 21:54:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прозаический отчёт по ремонту радиатора: Встречаю знакомого ( катается на "Форике"),он спрашивает меня:"Ты крышечку радиатора поменял ?" Я : "Зачем??" Он : "Радиатор может побежать !!" Так как на машинке катаюсь недавно (с декабря),срочно читаю форум.Всё сходится, крышку не поменял - меняй радиатор. Обзваниваю конторы,узнаю цены.Так как оригинал ходит недолго,решил в понедельник ("легендарная" дата,согласитесь) брать дубль. Дубль-250 руб.,оригинал-640 руб. В воскресенье на Пасху иду за машиной в гараж.Выгоняю машину,закрываю гараж,поворачиваюсь, и      О   УЖАС !!! Из машинки капает зелёная кровь!! Трещина в том самом месте!!! Начинаю методично рвать на себе волосы (на голове в последнюю очередь). Почитав форум,понял что оригинал дорог,дубль - лотерея,решил по совету знакомого избавиться от заводского дефекта. В понедельник(слово - "паразит") поставил крышечку - дубль,и позвонил в ремонт радиаторов. Состоялся разговор: Я : "Радиаторы ремонтируете?" Он : "Да , у вас какая машина?" Удивило что не спросили что с радиатором,а сразу спросили модель. Я : "CR-V, RD-1" Он(монотонным голосом) : "У вас трещина в верхнем бачке напротив впускного патрубка.Изготовление латунного бачка - 3500 р., снять - поставить - 500 р.Гарантия на бачок пожизненная.Приезжайте утром,вечером заберёте." На следующий день пригнал.С умным видом заявляю: "Старая крышечка виновата!" Сервисмен внимательно смотрит мне в глаза, убеждается что я вменяем и спокойно поясняет что есть модели со слабыми радиторами.Например : "Х-5 соединение каналов с бачком,Лексус соединение патрубка с бачком,CR-V трещина в верхнем бачке напротив впускного патрубка и т.д. и т. п.". Вечером забрал машину.Дали гарантийный талон. Как было не стал фотать,этого добра на форуме хватает.А стало вот так :
 
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чем дальше в лес , тем толще партизаны 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 09 Июня 2009, 21:00:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Когда же у меня лопнет....   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Гоу!!!
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V,RD-1,японка год:1997 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 09 Июня 2009, 21:37:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Когда же у меня лопнет....   Не факт.В мастерской сказали что не на всех CR-V это случается.А у машин с Японии бывает разная маркировка на радиаторе. Может яппы поменяли поставщика? У меня стоял такой :  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чем дальше в лес , тем толще партизаны 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 09 Июня 2009, 21:41:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у меня третий вариант - никаких надписей. Родной точно 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Гоу!!!
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V,RD-1,японка год:1997 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 09 Июня 2009, 21:49:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							садово-огородный хомут для верочки?   Меня тоже озаботило.Успокоили что патрубок не новый, посадочное не родное, так что верочка не помешает.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чем дальше в лес , тем толще партизаны 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 09 Июня 2009, 21:58:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							если меня такая участь постигнет, куплю контрактный или дубль хороший. Чёт такой дроволётный тюнинг не вдохновляет, да еще за такие деньги - 4000 = радиатор AVA 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Макс512
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 14 Мая 2010, 18:59:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго всем времени суток. Несколько дней ломал голову и думал, что же мне делать с лопнувшим радиатором. В голову приходила мысль сыграть в лотерею с китайским радиатором, клеить эпоксидкой лопнувшую часть и т.п. (жаба все время на ухо нашептывала   ), но выбрал все же вариант с заменой верхней крышки на латунную. Вот что из этого получилось. Радиатор "MADE IN TOMSK"  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Макс512
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 14 Мая 2010, 19:00:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А вот как это выглядит на машине 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Борян
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 639
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 24 Мая 2010, 16:01:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Присоединяюсь к вопросу   Как латунь припаяли (приварили) к аллюминию? Может бачек люменьтьевый и покрашен? Мой неоригинал китаеза пока ходит, но антифриз подтекает между нижним патрубком и шлангом... Поставил доп.хомут, как и было при ориг. радиаторе - помогло ненадолго. Надо смотреть шланг изнутри, похоже там что-то не так....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Макс512
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 24 Мая 2010, 19:31:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Честно говоря, технологией пайки не интересовался. Бачек действительно покрашен в черный цвет.  Мастера говорили, что латунный... Крышка не от какой-то модели. Она делается изначально по форме пластикового бачка.  Единственное, как я понял со слов мастеров, заводским элементом в ней является только заливная горловина.  Она где-то ими приобретается, а затем впаивается в крышку... Примерно так... Мне в принципе важен был только конечный результат, а не сам процесс, поэтому я сильно не любопытствовал... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |