Гоу!!!
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V,RD-1,японка год:1997 г.Новосибирск
|
|
« : 04 Июня 2009, 19:52:41 » |
|
Всем привет!С компом я на "вы",сооебщение вообще первое.Более подробно по ремонту радиатора отпишусь позже с фотками,заодно и миф о "крышечке радиатора" затрону.В Новосибе проблема решается просто: замена верхнего бачка радиатора на латунный - 3500 р.,снять-поставить - 500р., гарантия пожизненная . И всё !!!
|
|
|
Записан
|
Чем дальше в лес , тем толще партизаны
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 04 Июня 2009, 19:56:12 » |
|
Было бы очень кстати прочесть и посмотреть!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #2 : 05 Июня 2009, 02:36:31 » |
|
Экономия млин! К чему привело:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #3 : 05 Июня 2009, 12:15:45 » |
|
Экономия млин! К чему привело: Тут уже вся ветка по сути прописана всё же целостной заменой радиатора. Конструктивно любой узел в машине не вечный и все его элементы просчитываются из среднего веса необходимого времени эксплуатации! Это главный фактор при разработке конструкторов узлов машин и агрегатов. Если мы меняем потекшую нижнюю банку, то готовтесь и менять скоро уставшую и верхнюю банку, а там и само железо радиатора тож даст знать... И всё это делаешь-делаешь, потом ездишь на клейках - шугаешься... а вдруг!..Нервы! Время! Деньги!... А потом перед продажей машины весь этот паяно-клеяно-сопливый дерибас меняешь но новый радиатор, и продаешь своё авто дяде с уже нормальным радиатором. Который спасибо за это тебе не скажет, "ведь оно так и должно быть". Так не лучше ли сразу ребята себе поставить новый радиатор и забыть эту ветку навсегда?
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #4 : 05 Июня 2009, 14:50:34 » |
|
О других марках : год назад мне ставили BEHR - 3 месяца не отходил, потекла жидкость из развальцовки верхней крышки. Экспертиза признала гарантийным случаем. Вольше этот BEHR я не пожелал, заменили на Nissens. Все пока в норме. Шатание в верзних втулках устраняется путем установки резиновых демперов-подвесов от приводов CD DVD rom или проигрывателей (спросите в любой радиомастерской, добра этого навалом).
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Гоу!!!
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V,RD-1,японка год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #5 : 05 Июня 2009, 21:54:40 » |
|
Прозаический отчёт по ремонту радиатора: Встречаю знакомого ( катается на "Форике"),он спрашивает меня:"Ты крышечку радиатора поменял ?" Я : "Зачем??" Он : "Радиатор может побежать !!" Так как на машинке катаюсь недавно (с декабря),срочно читаю форум.Всё сходится, крышку не поменял - меняй радиатор. Обзваниваю конторы,узнаю цены.Так как оригинал ходит недолго,решил в понедельник ("легендарная" дата,согласитесь) брать дубль. Дубль-250 руб.,оригинал-640 руб. В воскресенье на Пасху иду за машиной в гараж.Выгоняю машину,закрываю гараж,поворачиваюсь, и О УЖАС !!! Из машинки капает зелёная кровь!! Трещина в том самом месте!!! Начинаю методично рвать на себе волосы (на голове в последнюю очередь). Почитав форум,понял что оригинал дорог,дубль - лотерея,решил по совету знакомого избавиться от заводского дефекта. В понедельник(слово - "паразит") поставил крышечку - дубль,и позвонил в ремонт радиаторов. Состоялся разговор: Я : "Радиаторы ремонтируете?" Он : "Да , у вас какая машина?" Удивило что не спросили что с радиатором,а сразу спросили модель. Я : "CR-V, RD-1" Он(монотонным голосом) : "У вас трещина в верхнем бачке напротив впускного патрубка.Изготовление латунного бачка - 3500 р., снять - поставить - 500 р.Гарантия на бачок пожизненная.Приезжайте утром,вечером заберёте." На следующий день пригнал.С умным видом заявляю: "Старая крышечка виновата!" Сервисмен внимательно смотрит мне в глаза, убеждается что я вменяем и спокойно поясняет что есть модели со слабыми радиторами.Например : "Х-5 соединение каналов с бачком,Лексус соединение патрубка с бачком,CR-V трещина в верхнем бачке напротив впускного патрубка и т.д. и т. п.". Вечером забрал машину.Дали гарантийный талон. Как было не стал фотать,этого добра на форуме хватает.А стало вот так :
|
|
|
Записан
|
Чем дальше в лес , тем толще партизаны
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 09 Июня 2009, 21:00:37 » |
|
Когда же у меня лопнет....
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Гоу!!!
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V,RD-1,японка год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #7 : 09 Июня 2009, 21:37:39 » |
|
Когда же у меня лопнет.... Не факт.В мастерской сказали что не на всех CR-V это случается.А у машин с Японии бывает разная маркировка на радиаторе. Может яппы поменяли поставщика? У меня стоял такой :
|
|
|
Записан
|
Чем дальше в лес , тем толще партизаны
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #8 : 09 Июня 2009, 21:41:02 » |
|
у меня третий вариант - никаких надписей. Родной точно
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Гоу!!!
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V,RD-1,японка год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #9 : 09 Июня 2009, 21:49:51 » |
|
садово-огородный хомут для верочки? Меня тоже озаботило.Успокоили что патрубок не новый, посадочное не родное, так что верочка не помешает.
|
|
|
Записан
|
Чем дальше в лес , тем толще партизаны
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #10 : 09 Июня 2009, 21:58:19 » |
|
если меня такая участь постигнет, куплю контрактный или дубль хороший. Чёт такой дроволётный тюнинг не вдохновляет, да еще за такие деньги - 4000 = радиатор AVA
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #11 : 14 Мая 2010, 18:59:05 » |
|
Доброго всем времени суток. Несколько дней ломал голову и думал, что же мне делать с лопнувшим радиатором. В голову приходила мысль сыграть в лотерею с китайским радиатором, клеить эпоксидкой лопнувшую часть и т.п. (жаба все время на ухо нашептывала ), но выбрал все же вариант с заменой верхней крышки на латунную. Вот что из этого получилось. Радиатор "MADE IN TOMSK"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #12 : 14 Мая 2010, 19:00:10 » |
|
А вот как это выглядит на машине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #13 : 24 Мая 2010, 16:01:42 » |
|
Присоединяюсь к вопросу Как латунь припаяли (приварили) к аллюминию? Может бачек люменьтьевый и покрашен? Мой неоригинал китаеза пока ходит, но антифриз подтекает между нижним патрубком и шлангом... Поставил доп.хомут, как и было при ориг. радиаторе - помогло ненадолго. Надо смотреть шланг изнутри, похоже там что-то не так....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #14 : 24 Мая 2010, 19:31:07 » |
|
Честно говоря, технологией пайки не интересовался. Бачек действительно покрашен в черный цвет. Мастера говорили, что латунный... Крышка не от какой-то модели. Она делается изначально по форме пластикового бачка. Единственное, как я понял со слов мастеров, заводским элементом в ней является только заливная горловина. Она где-то ими приобретается, а затем впаивается в крышку... Примерно так... Мне в принципе важен был только конечный результат, а не сам процесс, поэтому я сильно не любопытствовал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|