jysk07
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2008 г.Петрозаводск
|
|
« : 10 Июня 2009, 21:55:44 » |
|
Перевернули машину, стали заводить погнули 2 шатуна! Сделали ремонт, теперь не заводится. Что может быть? Есть-ли блокиратор запуска?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 10 Июня 2009, 22:01:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
Vlarim
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Владимир Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #2 : 05 Августа 2009, 05:58:50 » |
|
Когда менял прокладку под головкой не разбирал ГРМ (кожух, не ослаблял нат. ролик) Чтобы потом выставить как было, поставил метки на ремне и шкивах. Чтобы ремень не провернулся на коленвале повесил его к капоту. После сборки ремень натянул по меткам. Завелась работает тихо-тихо, оборотов 50, но ровно. Выгнал прокатиться, пока закрывал гараж думал, что заглохла, а нет, работает тихо-тихо. Поехал на станцию, для регулировки клапанов (сам не сделал - щупа не было). До 3000 об/мин вообще не едет, педаль в пол, а она не едет, к 3000 начинает подрывать рывками, потом поперла. Решил сам не лезть опять, на станции сказал, чтобы еще и это проверили. Проверили - ремень проскочил на 2 зуба. Устранили - поперла, ой поперла.
Потом когда кольца меняли, уже разбирали ГРМ, но когда натягивали ремень, крутили коленвал по часовой стрелке (собирали уже в 5 часов утра, уже не задумывалиь что у Хонды двигатель крутится в правильную сторону(против часовой стрелки), не как у всех неправильных машин). Вобщем с первого раза завелась - работала ровно, со всторого раза не хотела заводится, когда еле-еле завелась, то плохо работала (ремень перескочил). Не знаю, может стоит проверить метки. (на самой звезде коленвала(не на шкиве ремней), на шкивах распредвалов имеютя две метки, которые смотрят друг на друга, на распредвалах есть отверстия сверху, чтобы их застопорить).
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #3 : 06 Августа 2009, 17:21:47 » |
|
проверь уровень, я почти год отъездил с завышенным уровнем 5 мм (200 г. как потом оказалось) были пинки и букс с 3 на 4, особенно зимой. После сливания 200 г. - как вариатор почти. Натяжка тросика на букс тоже влияет
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
GoldEagle
Гость
|
|
« Ответ #4 : 06 Августа 2009, 17:27:47 » |
|
Уровень в норме. Недавно была замена, на днях проверял. Про натяжку тросика понятно, если натянуть обратно - все вернется на круги своя, но опять пропадет динамика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #5 : 06 Августа 2009, 17:46:36 » |
|
я себе так делал: ослабил до приличного провисания - букс 3-4, кикдаун тормозит, натянул без провисания - букса нет, кикдаун не тормозит, но в пограничных положениях передач при небольшом нажатии на газ перескакивала на пониженную, чюдь-чудь ослабил, чтобы легоньгий прогиб был - теперь все устраивает. НО! ни прикаких регулировочных положениях динамика не пропадала
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #6 : 06 Августа 2009, 19:35:26 » |
|
ну может так ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #7 : 12 Августа 2009, 13:22:18 » |
|
... только обороты при этом около 200-250.
Немного не в тему. Сколько раз уже наблюдаю такие заявления. Как вы видите, что такая частота вращения к/в, если на тахометре разметка начинается с 500 об/мин? ? Первое деление 0, второе 500, У меня стрелка стоит примерно посередине между второй меткои и 1000 может чу-чуть ниже) по сканеру прибл 700-725 об. и все гуд, не трясется
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #8 : 20 Ноября 2009, 18:05:59 » |
|
Прокапиталил двиган, а точно такае же проблема осталась, ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАНЕ,думаю датчик ХХ виноват,как вариант сетка ХХ забита.Че за фигня, может умные люди подскажут?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #9 : 20 Ноября 2009, 18:48:12 » |
|
впуск не герметичный - тоже самое будет
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
jysk07
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2008 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #10 : 24 Декабря 2009, 14:56:39 » |
|
Покупаешь баллон эфира(дизель старт), заводишь мотор и начинаешь прыскать на все соединения впускного тракта, где нет плотности эфир просочиться и обороты ХХ начнут расти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djack
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Олег Авто:CR-V, 4вд, японец, АКПП год:1995 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #11 : 24 Сентября 2010, 10:55:22 » |
|
Про помпу сказали: в идеале была, менять не надо. На 1,1 пробка новая, хоть и дубль. По трассе не греется, температура ползет при въезде в город и стоянии на свтофорах/пробках. Мастера сейчас совсем огорошили - говорят может быть микротрещина в блоке или ГБЦ. Такое реально? По вентиляторам - оба включаются одновременно, большой меняный (старый гудел). Пока авто стоит на месте пробовали на 15-20 мин дать 3-3,5 тыс. оборотов - t не лезет, антифриз не уходит, вентиляторы включаются нормально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #12 : 24 Сентября 2010, 11:22:20 » |
|
Я помпу всегда меняю при замене ГРМ. Не так дорого она стоит, и при замене в сервисе заплатишь больше. Менять потом самому тоже не кайф-работа приличная... И течь с помпы трудно вычислить-антифриз успевает испариться. По поводу трещины: если она есть, то антифриз имеет три пути. 1. в камеру сгорания-белый дым из выхлопнухи 2. в масляный канал-тогда либо суспензия в поддоне и маслозаливной горловине (трещина из рубашки охлаждения в картер), либо масло в антифризе (трещина из масляной магистрали под давлением в рубашку охлаждения, где давление меньше). 3. наружу-тогда при таком расходе антифриза он не успеет испариться и потеки можно увидеть... Может кто видит другие варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #13 : 24 Сентября 2010, 14:40:59 » |
|
Попробуй на прогретой заведеной машине осторожно открой пробку радиатора, добавь обороты до 2500-3000 тыс., и посмотри внимательно нет ли пузыриков воздуха в ОЖ. В расширительный бачек смотреть бесполезно, там булькает уже когда дела совсем плохи, а вот в бачке радиатора хорошо видно. Если есть воздух - вскрывай головку. Прокладку ГБЦ оригинал ставил? Если голову снимать будешь свози ее на опрессовку, мож в самом деле микротрещина? [/color]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djack
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Олег Авто:CR-V, 4вд, японец, АКПП год:1995 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #14 : 27 Сентября 2010, 07:52:30 » |
|
Так и сделал, пузырики были, но редкие. Сняли голову, расслоилась (!!!!) прокладка, она была дубликатная. Привез оригинальную, сегодня ставят. И как то мастер странные вещи говорит - типа во время обкатки двигателю "вжаривали", и очень неплохо (определил по нагару на клапанах)... Не было такого. Вся обкатка 1800-2500 оборотов максимум. Развод? Максимум что было, это пробуксовки при переключении АКПП (много материала перерыл по этому поводу, в т.ч. и тут, буду избавляться), но они кратковременные, и как понимаю, без нагрузки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|