Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #120 : 04 Июля 2012, 08:55:55 » |
|
доброе утро. В продолжение темы, вчера проверили метки, все ок, все соединения, датчики и трубки, все ок, но блин нету этих злосчастных и таких нужных оборотов . Вот когда мы утром заводим машину, обороты поднимаются где-то до 1200, потом по мере нагрева встают на место на 750, у меня же после замены двс стало с точностью до наоборот, заводишь, они опускаются до 600 и по мере нагрева поднимаются до 750.... и еще вчера заметил что у меня пропала отсечка, газовал до красной зоны, стрелка готова подняться до 7000-8000 об/мин, на старом двс она "отсекала" на 6200 как положено, может это как-то связано? напомню, у меня мкпп..
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #121 : 04 Июля 2012, 17:43:29 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Кайрат, очень хочется тебе помочь. Не являюсь специалистом в двигателях, потому не суди, если говорю глупости. Это только предположения.... Не буду касаться электроники. Думаю необходимо проверить механизм прогрева впуска(термоклапан), тот, что при нагреве изменяет угол открывания заслонки. И еще обязательно проверить, не поступает ли лишний воздух во впускной коллектор(бедная смесь). Это может быть трещина в вакуумном шланге, не герметичность в соединении датчика абсолютного давления впуска, прокладка корпуса ДЗ. Часто при транспортировке двигателя гнут верхний патрубок на корпусе ДЗ(маленький такой сосок), может в нем трещина. и.т.д. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #122 : 05 Июля 2012, 14:58:39 » |
|
Привет, Андрей спасибо, насчет мех.повреждений исключено, я впуск оставил свой со старого двигателя, оттого и непонятки, на старом то все работало.. поменяли только блок и гбц получается, без навесного, и вот такая шняга поперла, тем не менее при случае остмриваю каждый сантиметр, каждый разъем, больше склонен к тому что либо где-то не так подключили, либо где-то что то отошло.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #123 : 10 Июля 2012, 20:01:43 » |
|
приветы, проблему решил сам, там оказалось все просто, при сборке мастера перепутали местами разъемы от датчиков кхх и гур (они идентичны, разница только в цвете проводов) , при тщательном осмотре заметил что нету дырки для пластикового хомута которым крепят проводку чтоб не болталась, попробовал переставить гур и кхх, и все дырочки с креплениями сошлись, вот и все дела... Странно, почему машина при этом работала...
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #124 : 11 Июля 2012, 11:09:05 » |
|
Кайрат, рад за тебя. Неисправность вытекала из статистической ошибки. Ищи то, что наиболее вероятно. А наиболее вероятна оказалась ошибка монтажа. Торопились? Раслаблялись? Правильно писал Кирилл в теме замены двигателя,- "все фишки должны быть помечены скотчем и подписаны..." Ну да ладно, все хорошо, что хорошо кончается. Кайрат, мне интересны отзывы о двигателе в процессе эксплуатации, сравнительные характеристики и.т.д. Я тоже поменял двигатель(пробег 80т.к.) Очень доволен его поведением. Видимо слаще морковки ничего не пробовал... Но если судить объективно, поражает чистота внутреннего пространства,- все белого цвета, работает мягко, шума значительно меньше. Тяговые характеристики просто зашкаливают,- иногда чуть тронешь газ,- колеса проскальзывают на асфальте. Эмоции пока только положительные. Что скажешь?
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #125 : 12 Июля 2012, 08:58:38 » |
|
Кайрат, мне интересны отзывы о двигателе в процессе эксплуатации, сравнительные характеристики и.т.д. Я тоже поменял двигатель(пробег 80т.к.) Очень доволен его поведением. Видимо слаще морковки ничего не пробовал... Но если судить объективно, поражает чистота внутреннего пространства,- все белого цвета, работает мягко, шума значительно меньше. Тяговые характеристики просто зашкаливают,- иногда чуть тронешь газ,- колеса проскальзывают на асфальте. Эмоции пока только положительные. Что скажешь?
Привет!! Полностью согласен со всем описанным выше, вчера приехал в Алма-ату это от нас 1200 км, всю дорогу шел в среднем 110-120 км/ч, бензина ушло 117 литров(это самый грубый расчет не считая того что осталось в баке литров 10), уровень масла на месте, в общем я рад!!
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #126 : 27 Августа 2012, 19:17:54 » |
|
Добрых всем суток! Вот и я решил поменять ремень и ролик самостоятельно, тем более, что в хорошем сервисе озвучили цену аж в 9000 р. только за работу!! Предварительно изучил соответствующие темы форума и мануал. Процесс замены проблем не вызвал, метки ставил канцелярским штрихом. Впрочем делал как и все! Вот только клемму акк-ра (как требует мануал) не скидывал. Всё собрал, а машина не заводится!!! Пытался не долго, т.к. сел аккумулятор. Вот только в начале фыркнет пару раз и всё! Свечи выкручиваю, 2-я и 3-я залиты... Все метки (распредвалы-коленвал) при положении ВМТ (UP) 100% на своих местах, так же как и отверстия на шейках распредвалов!!! Много раз вращал коленвал против часовой и проверял, все метки (заводские) становятся как надо. Натяжение ремня сделано в точности в соответствии с мануалом, вот только в положении ВМТ появляется небольшой горб между распредвалами. Совета не прошу, ведь столько уже написано, просто, так сказать, душу излил, да и вроде ни у кого не было такого Буду разбираться, о результатах доложу. Ну хотя, если у кого есть какие мысли, то буду признателен!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #127 : 28 Августа 2012, 11:10:32 » |
|
Мистика. Искра то есть ? проверял ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #128 : 28 Августа 2012, 18:44:55 » |
|
Сегодня убедился, что искра есть! Зарядил аккум. и с трудом завёл. Долго чихала, фыркала, но завелась!! Прогревочные обороты в норме, затем, как понизились до 900-сот, началась тряска и плавание стрелки, но продолжалось это меньше минуты (ничего не трогал), затем всё вроде наладилось, машина прогрелась, обороты 500 по тахометру и не плавают, двигатель работает ровно, но слышно какой-то свист с стороны ремня ГРМ и шелестят (стучат или цокают, или щёлкают... - не знаю, но раньше такого небыло) клапана. С гаража не выезжал, т.к. подвеска разобрана, жду новый сайлент на передний нижний рычаг. Вот пока примерно так. Продолжение следует...
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #129 : 28 Августа 2012, 19:39:48 » |
|
Проверяй ещё раз, регулируй клапана. Я так понял ты по меткам со старого на новый ремень переносил. А теперь сними (сотри метки) и сделай как положено. и пересчитай зубья
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SP-ov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Серж Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП, раньше была RD1 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #130 : 29 Августа 2012, 00:52:16 » |
|
Горба у ремня быть не должно. Создай преднатяг ремня через выпускной распредвал (я делал один, поэтому вставлял рожковый ключ и подвешивал груз), потом ослаблял натяжной ролик и помогал ему отверткой натянуть ремень и фиксировал его. (пружина натяжного, как и сам он были новыми)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #131 : 29 Августа 2012, 04:00:07 » |
|
слышно какой-то свист с стороны ремня ГРМ и шелестят (стучат или цокают, или щёлкают... - не знаю, но раньше такого небыло) клапана. Одназначно ремень не дотянул! Почитай пост 73 этой темы. Делаешь так. Помошник нужен, но если длинна рук позволяет можешь и один (я один такое провернул). Расслабляешь ролик. Вставляешь сверло во впускной распредвал, натягиваешь за шкив кв ремень, удерживая в таком положении пальцем подтягиваешь за хвостик ролик и затягиваешь. Должно все быть норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #132 : 29 Августа 2012, 13:12:26 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Артур, видимо ты все-же неправильно установил ремень. Должна заводиться с полпинка, как и до замены. Проверь еще раз. Как говорят, семь раз отмерь... Маленькое дополнение. Многие на это не обращают внимания. Надпись на ремне должна читаться вверх ногами, если смотришь на двигатель со стороны лобовины. Посмотри в разделе "замена двигателя" #59 фото установленного на заводе ремня. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #133 : 29 Августа 2012, 13:49:52 » |
|
Все метки (распредвалы-коленвал) при положении ВМТ (UP) 100% на своих местах, так же как и отверстия на шейках распредвалов!!! Много раз вращал коленвал против часовой и проверял, все метки (заводские) становятся как надо Я для кого писал год назад, что метки не ориентируют под отверстия распред валов, а?! Опять те же грабли, и опять та же глупость вычитанная "где-то"! Уже на пальцах показал, почему в мануале валы не совмещают по отверстиям в крышках, вставляя туда сверла, что происходит из-за этого и как должно быть! Читай Артур от и до: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,179.msg598199.html#msg598199
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #134 : 29 Августа 2012, 18:38:53 » |
|
Кирилл, я не ориентировал метки под отверстия! Просто само собой всё совпало. Метки на валах ориентировал по меткам на пластике. А тема прочитана несколько раз! Горба у ремня быть не должно. Создай преднатяг ремня через выпускной распредвал (я делал один, поэтому вставлял рожковый ключ и подвешивал груз), потом ослаблял натяжной ролик и помогал ему отверткой натянуть ремень и фиксировал его. (пружина натяжного, как и сам он были новыми)
Вот так и сделаю. Спасибо! Сегодня пришёл в гараж, завелась с полпинка! Никакой тряски и плавания оборотов... С гаража не выезжал. Мистика, ведь не делал ничего. Теперь понял, что мне осталось просто дотянуть ремень. Проверяй ещё раз, регулируй клапана. Я так понял ты по меткам со старого на новый ремень переносил. А теперь сними (сотри метки) и сделай как положено. и пересчитай зубья Клапана обязательно отрегулирую, а зубья посчитаны и всё стоит так как надо! Спасибо
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
|