Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 06:24:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Осложнения после ремонта двигателя.  (Прочитано 88554 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #135 : 29 Августа 2012, 18:48:23 »

Доброго времени суток, коллеги. Артур, видимо ты все-же неправильно установил ремень. Должна заводиться с полпинка, как и до замены. Проверь еще раз. Как  говорят, семь раз отмерь... Маленькое дополнение. Многие на это не обращают внимания. Надпись на ремне должна читаться вверх ногами, если смотришь на двигатель со стороны лобовины. Посмотри в разделе "замена двигателя" #59 фото установленного на заводе ремня. С уважением к соклубникам.
Я как раз наоборот поставил Улыбка Но уверен, что нет никакой разницы! Спасибо Веселый
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #136 : 01 Сентября 2012, 18:37:32 »

Уважаемые форумчане, всем спасибо за участие! Сегодня подтянул ремень, всё собрал, завелась как положено, на тестдрайве тоже всё ок!! Итог:  экономия 9000 р. + драгоценный опыт!! Улыбка
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #137 : 01 Сентября 2012, 18:40:28 »

Мои поздравления! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Прохладный
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V АКПП
год:2001
г.Белая Церковь, Украина
« Ответ #138 : 03 Октября 2012, 11:38:40 »

Трещины на двух бугеля рапредвала (возле ремня ГРМ) на них маркировка Е1 и І1. Возможна ли замена или нужно менять ГБЦ. Последствия повреждения клапанной крышки.


* IMAG0328_thumb.jpg (2.72 Кб, 100x75 - просмотрено 1448 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #139 : 03 Октября 2012, 19:25:13 »

Если причина сомнений в отсутствии номеров на пару крышек,
следует рассмотреть вариант покупки Б/У деталей. Или менять голову в сборе.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Прохладный
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V АКПП
год:2001
г.Белая Церковь, Украина
« Ответ #140 : 09 Октября 2012, 08:24:33 »

Может кто подскажет возможна ли замена только бугелей (на фото Е1  І1) или замена в сборе с распредвалом


* І1.gif (231.33 Кб, 800x600 - просмотрено 1548 раз.)

* Е1.gif (234.8 Кб, 800x600 - просмотрено 995 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #141 : 09 Октября 2012, 18:11:02 »

езди и не парься
Записан

903-912-5510
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #142 : 16 Января 2013, 12:27:32 »

Поделюсь своим опытом. Перебирал поршневую, замена колец и замена мс колпачков, первые колпачки не оригинал за800р после установки простояли на головке ночь и половина слетела с посадочного места. Купил оригинал за1200 и пришло счастье...благо головка была снята(ждал оригинал кольца) вывод - не надо экономить! 
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #143 : 16 Января 2013, 12:39:28 »

Cледуя советам форума колпачки и кольца- ориг. Сергей, тоже наслышан о разном качестве колпачков, у
Кирилла где-то видел в разрезе ориг. и неориг. Разница офигенная, у ориг. что-то вроде замка имеется, ну образно.
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #144 : 16 Января 2013, 12:46:53 »

Оригинальные колпачки имеют разный оттенок коричневого и  если не забыл,то более темные выхлоп, а более светлые впуск ... Строит глазки
Записан
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #145 : 18 Января 2013, 06:05:32 »

лично мое мнение, что нарушено было позиционирование колец при сборке двига(тачка дымит?дымит,а не должна вообще) а то что много горит-может масло такое,залей другое-получишь другой расход.Мой совет - не ленись,разбери еще раз и все проверь.А если не хочешь прислушаться к советам,ну тогда езжай к официалам и не забудь сказать,что капиталили двиг и свои догадки,тогда они тебе раскажут,что все-таки в системе вентиляции картера куча патрубков и все они внутри твоего двигателя,добраться до них оооочень сложно,но они конечно могут решить сию проблему за определенную сумму.поверь они умеют так делать.мне,когда я ездил на SMXе(там тоже етот двиг)  пытались втюхать,что сальник трамлера находится у него внутри и меняется всборе с трамлером,а заглушку распредвала можно заменить только сняв распредвал и за работу загадали 4рубля без учета стоимости трамлера.после чего я тупо рассмеялся,поехал купил заглушку и колечко трамлера за 250рублей и за полчаса поменял.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #146 : 18 Января 2013, 10:05:11 »

  Доброго времени суток, соклубники. Все правильно вы говорите. Но человеку, как мне кажеться хочется подсказки, начиная с простого. Может кто то сталкивался. И для того, чтобы быть уверенным в той или иной причине неисправности, хотелось бы дойти до этого своими силами.
 Да я согласен, есть принципы, которые не обойдешь. Но... логику никто не отменял. Порассуждаем немного. ..
Ребята потратили силы, и собрали все сами, как им кажеться правильно. Среди нас думаю дураков нет и те, кто общается на форуме, люди как минимум компетентны в том или ином вопросе.
 Куда может уходить масло?. Конечно же 4 литра на 200км не укладывается в стандартную логику. Тогда что?  Масло по маслопроводу попадает в камеру сгорания? - Нет таких мест в блоке двигателя, котрые бы имели общую стенку маслопровода и камеры сгорания. В систему охлаждения? Было бы видно на первых минутах работы. Ну поставили неправильно замки колец, ну и что? Это не даст такой расход масла. Мне больше импонирует причина следующего характера. Повышенное давление картерных  газов в картере например. А причина - деффект прокладки  или непротяжка головы до нужного момента. И масло выдавливает изо всех щелей. Конечно проще посоветывать разобрать двигатель, и потом все собрать заново. А если причину не найдут?  Потому как не являюсь мотористом, прошу знающих людей дать дельный совет. Разобрать всегда успеют.
Ведь можно, например, измерить давление масла манометром. Что это даст? Если есть течь в масляной магистрали, то давление будет ниже нормы. Можно проверить герметичность камер сгорания. Измерить компрессию. Измерить давление картерных газов наконец. Ведь в норме должен быть баланс давления  в сторону разряжения в картере. Если же из него дует как из выхлопной трубы, то искать причину. С уважением к соклубникам.
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #147 : 18 Января 2013, 10:58:48 »

Начнем по порядку. Блок растачивал? Поршни ремонтные?(кто производитель) Кольца ремонтные?(кто производитель) Кто делал замеры и как? Каков пробег примерно, до ремонта? Кто точил блок и как, делали ли хонингование? Если тут все в норме, переходим к головке. Какие (марка) колпачки и  как собирали? Если открыть при работающем двигателе маслозаливную пробку, идет ли из нее дым или только газы?
Записан
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #148 : 27 Марта 2013, 16:59:44 »

Всем привет! У меня случилась "беда". Попал в ДТП при повороте налево не увидел машину двигающуюся по главной в прямом направлении. Удар пришелся в дугу "кенгурин", который ценой своей жизни спас от бОльших повреждений. Основной удар был в правую часть крепления кенгурина, пострадал бампер и решетка, немного повело телевизор. После оформления ДТП завел машину и услышал странный гул из под капота, похожий на вой подшипников либо ГУРа либо генератора, звук доносится с левой стороны по ходу движения. В принципе на машине ездить можно, на первый взгляд пострадала, только кузовщина. Решил пока покупать все детали и ездить так, только разобраться с гулом. Приехал на СТО мотористы посмотрели авто, вынесли вердикт, что звук не от ГУРа и не от генератора (приводные ремни не снимали), проверили уровень масла и увидев, что на щупе нижняя мерка, послушали фонендоскопом картер ДВС и сказали что звук металлический доносится из поддона, возможно лопнул маховик или "задрало" коренной вкладыш. Предложили снимать поддон, пока отказался. Машину поставил на прикол. Завтра поеду к другому мотористу.
Теперь вопросы к знатокам: насколько вероятен такой сценарий?
Как толково диагностировать данную проблему?
И если вдруг придется покупать контрактный ДВС какие есть нюансы? Нашел моторы только 1996 года, у меня авто 1998 года B20B 128 лошадей. И возможно ли поставить мотор в 147 л.с.
Буду безмерно благодарен за любые дельные советы.
P.S. Уважаемые модераторы не удаляйте пожалуйста тему хотя бы пару дней.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #149 : 27 Марта 2013, 17:12:32 »

  Доброго времени суток, Леонид. Никто тебе ничего не подскажет с большой вероятностью. А то, что может быть довольно многообразно.
Заочно, не видя больного диагноз не поставить. Можно подумать о банальном смещении двигателя с опор в момент удара и последствиях в виде задевания ролика или шкива, или генератора, или кондиционера за что либо. Ни разу не встречался с проворачиванием вкладыша от удара. Хотя можно предположить, что если смещен или погнут поддон и маслоприемник на бедном пайке, то да. Но в этом случае появится не гул, а стук шатуна. При проворачивании вкладышей, двигатель стучит. Но не гудит!!!
По двигателю в твоем случае проблем нет никаких. У вас можно взять контракт от 15-19т.р. И это будет в два раза дешевле ремонта.
 С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!