Леонид28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #150 : 27 Марта 2013, 17:29:48 » |
|
Здравствуй Андрей! Спасибо, что откликнулся. Понимаю, что диагноз заочно не поставить, просто не верится, что возможен такой расклад, как описали на СТО (раньше всегда к ним обращался ребята вроде нормальные были), за мотором слежу до ДТП нареканий не было, при ДТП двигатель визуально даже не был задет. Поддон картера ровный. отличаются ли моторы 1996 года от 1998? И еще вопрос моторы почему то везде только 1996 года и 2001, 1998 ни где не встретил и пробег у всех до 100 000 км.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #151 : 27 Марта 2013, 19:48:59 » |
|
Приветствую, Леонид! У меня тоже после подбного ДТП появился гул! Оказался подшипник шкива компрессора кондиционера. В момент удара шкив задел по кузову (двигатель сыграл на подушках). Мне в сервисе сказали, что гул со стороны ремня ГРМ, а оказалось как написано выше! Совет: скидывай ремни по очереди и слушай! P.S. Андрей (nekrylov) написал всё верно! У меня проворачивало вкладыши (по другой теме), в результате был стук и перегрев ДВС. А в случае твоего достаточно легкого ДТП вкладыши провернуть просто не может!!! Это лично моё мнение. И о покупке контрактного движка ты рано задумался, всё у тебя с ним в порядке. Отпишись пожалуйста о результатах!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Леонид28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #152 : 28 Марта 2013, 02:13:10 » |
|
Артур спасибо! В ближайшее время разберусь и отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
|
|
|
Леонид28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #153 : 28 Марта 2013, 17:02:03 » |
|
Друзья, всем спасибо! Проблема успешно разрешилась. Причина шума компрессор кондиционера, снял приводной ремень, шум пропал. Нужно менять натяжной ролик и подшипник компрессора. Может кто знает размеры и каталожные номера данных подшипников?
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #154 : 31 Марта 2013, 05:13:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yarstac
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
www.zerkalka.kz
Имя:Станислав Авто:CR-V RDI 2,0 КПП-Авт. Руль-Правый год:1996 г.Алматы
|
|
« Ответ #155 : 29 Апреля 2013, 15:10:40 » |
|
Доброго времени коллеги! Прошу советов... Детали я упущу дабы не утруждать всех своей неграмотностью в литературном языке. Проблема началась с того что CRV-шечка моя стала троить, глохнуть, чихать, пукать и ехать нууу ооочень.... плохо - отказ в работе 2-го и 3-го цилиндра((( После танцев с бубном, трамблером, свечами, ВВ проводами, пузырьками в бачке ОЖ, форсунками, проводами управления от форсунок до компьютера ну и в итоге с самим блоком управления двигателя ни к чему не привели...(((( Диагноз - вскрытие двигателя - а там будет ясно!!!((( Находясь с братом в гараже, встретившись взглядами мы сделали по глубокому глотку....-чистого гаражного воздуха, учитывая его опыт и мой энтузиазм единогласно решили вскрывать!... После вскрытия опасения наши опроверглись а вот догадки подтвердились - прогорела прокладка ГБЦ между вторым и третьим цилиндрами. Постояли над капотом глядя на блок двигателя с поршнями, подышали, поговорили.... еще подышали - и опять таки решили, колечки мы трогать не будем, а обойдемся просто заменой прокладки ГБЦ. Но вот так как я купил рем комплект на двигатель куда входят все сальнечки, резинки и прокладки мы удержаться от замены маслаков так и не смогли (которые входили в набор), заодно сделали притирку и регулировку клапанов. Как все собиралось я уже и не помню, сошлюсь на свежий "гаражный" воздух и переполнение эмоциями после наконец-то понятого мною лично процесса работы ДВС!!! Заводим!!! Завелась, все ок! Белый дым из выхлопа - "это так и должно быть, сейчас все прогорит".... получаю я рекомендацию от моего младшего "гуру" по авто технике... а вот и не тут-то было, второй день - белый дым, третий день - опять белый дым, я не выдержал и все таки решил проверить жидкости. ОЖ в норме ни грамма не уменьшилось и не прибавилось, пузырьков нет, следов масла тоже не видно 100%! А вот с маслом немного похуже(((.... его вообще нет, щуп блястииит такой весь, пришлось залить 1,5 литра чтобы отметка встала на середине щупа. Поездив вчера около 100 км - я опять к щупу масла, а там масла уже на отметке минимум.(((( Никогда у меня ранее до этого ремонта такого не было! В отличие от многих и не пытаясь скрыть вину в подтексте вопроса, спрашиваю: - Что мы могли сделать не так и почему машинка стала ЖРАТЬ масло??? Подозрения идут у нас на маслаки из рем.комплекта - они все были ОДИНАКОВЫЕ! Рем. комплект фирмы THG. Подскажите: Разница у маслаков есть какая-нибудь помимо цвета??? размерами маслаки одинаковые??? Старые были очень дубовые и нам пришлось их растерзать чтобы снять, поэтому и сравнить не с кем..... Да и в мыслях у нас не было что они заразы такие разные! Мы же как все.....)))) сначала делаем, а потом читаем мануал почему она собака такая не работает мы ведь и так ее и сяк его)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #156 : 29 Апреля 2013, 16:03:15 » |
|
Мы же как все.....)))) сначала делаем, а потом читаем мануал Нет не все такие. Если поршни не трогали, то свои ошибки по сборке головки блока ищите сами: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.75.html Первая, из которых установка дерьмо-набора запчастей. А вторая, что двигатель, это не мопед. Про масло даже спрашивать не хочу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #157 : 29 Апреля 2013, 17:25:04 » |
|
из-за китайских колпачков сразу масло жрать не будет, если конечно их не повредили при установке. А вот от неправильной установки прокладки - запросто. Должен быть виден номер справа сверху, возле патрубка радиатора верхнего
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #158 : 29 Апреля 2013, 17:35:59 » |
|
Точно не помню, можно ли неправильно положить прокладку, но это точно не из-за колпачков! Скорее всего на самом деле прокладка. Купи оригинальную прокладку и положи, как надо. И да, колпачки тоже оригинальные поставить бы не мешало. И да, они разные! Во-вторых, если прогорела первая, значит есть вероятность, что перекосило голову, ее бы тоже проверить не помешало. Вперед и с песней, на все про все не более двух дней с перекурами. Я б на твоем месте еще бы кольца поменял и отмыл от поршней всю гадость, и прочистил сливные отверстия на поршнях. Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yarstac
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
www.zerkalka.kz
Имя:Станислав Авто:CR-V RDI 2,0 КПП-Авт. Руль-Правый год:1996 г.Алматы
|
|
« Ответ #159 : 15 Мая 2013, 11:36:54 » |
|
В общем рапортую: Поездив еще немного и дождавшись праздничных выходных добрался я снова до двигателя! Достав поршню всё стало ясно - маслосъемные кольца - залегли намертво((( они не крутились а по диаметру были один в один с телом поршня.... вот тебе и совпадение ?!?! кольца поменял, все собрал - и теперь все на отлично!!! Вот осталось маленькое сомнения... - в первый раз когда менял только прокладку ГБЦ тянул головку как по книге в два подхода 1-й 60н/м и последний 85 н/м. а при повторном разборе болты головки откручивал без всякого усилия?!?! Разговаривал с разными СТО-никами и все в один голос говорят что бензиновые двигателя тянутся обычно 110 н/м. Когда собирал сделал так, первую протяжку 60 н/м, вторую 85 н/м, затем дал постоять машинке сутки чтоб прокладка дала хоть какую-нить усадку и на след. день дал последнюю протяжку - 110 н/м. Но вот теперь советы расходятся, одни советуют что по хорошему стоит проездив км 100-200 разобрать и сделать еще одну протяжку головки, также в дальнейшем поступить при пробеге около тысячи км не полениться разобрать и сделать еще одну протяжку..... Другие же ссылаясть на "аллюминевые" ГБЦ говорят что ничего ни после какого-либо пробега делать не надо?!?!?! Помогите советом, делать или не делать, а то по одометру уже 110 км проехала машинка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #160 : 15 Мая 2013, 13:01:54 » |
|
Да не надо ничего дополнительно разбирать и перетягивать... перебздик это ненужный
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #161 : 15 Мая 2013, 16:55:17 » |
|
Это по какой "книге" ты мотор собирал? Так же не понятно, почему писать надо в эту тему, если существуют основные. А, что? Закрыты? Значит, они полностью сформированы и нового, уже не родить.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Vital_11
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Виталий Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #162 : 27 Июня 2013, 19:58:13 » |
|
Уважаемые Хондоводы, у меня такая проблема- после ремонта двигателя - замена маслосъемных колпачков, колец, вкладышей (все оригинал) после пробега в 5000 км утром при заводе холодного двигателя вырывается облако бело-сизого дыма, по мере прогрева секунд через 15-30 дым исчезает и в течении дня не наблюдается. Расход масла 200грамм на 5000 км пробега. вопрос: в чем может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #163 : 27 Июня 2013, 20:34:24 » |
|
Как собрали, так и ездит.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #164 : 28 Июня 2013, 13:29:18 » |
|
Колпачки криво натянули! Масло после остановки двигателя стекает по клапанам в горшок, вот и получается такая хня, пока не прогорит - дымит! ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|