Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 10:34:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Осложнения после ремонта двигателя.  (Прочитано 88397 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Evgen33
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец.
год:1998
г.Мирный, Архангельской области
« Ответ #165 : 25 Сентября 2013, 11:36:41 »

Приветствую форумчане!!!
Прошу помощи!!! Поменял втулки направляющие клапана, теперь надо развернуть. Не могу найти развёртку на 6.6 мм !!! Подскажите где купить!!! Может у кого есть, куплю или возьму на временное пользование (возврат гарантирую)!!! Машинка стоит из-за этой развёртки уже 2 недели!!! Весь гугл и яндекс перекопал не один раз!!! Не думал что такая редкая вещь!!!
Заранее благодарен!!!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #166 : 25 Сентября 2013, 22:24:40 »

А я нашел и очень быстро.
-http://www.shop.razvertka.com.ua/category/remont-klapanov-dvs

Сожалею! Но, один м....ак публикуя свои каракули не думал о последствиях...
Надо мерить величину "раскачивания". Это на глаз, кажется, что она  велика.
А по факту, под часовым индикатором....
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ls120
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V I RD3, B20Z1, АКПП, праворуль
год:2001
г.Варна
« Ответ #167 : 26 Февраля 2020, 20:18:21 »

На это ещё влияет расположение звёзд, и движение айсбергов в ледовитом океане. Пердёж мозгом...
Заменили колпачки на новые - пошёл жор масла (поршневые кольца дохляк) и чёрный выхлоп. Подрезали сальники у колпачков (или поставили старые колпачки) - всё нормализовалось.

Вопрос равновесия в ДВС. Если новые только поршневые кольца - будет жор масла через колпачки. Если только колпачки новые - будет жор масла через кольца. В любом случае без хона будет жор масла (особенно на трассе). Были случаи пролома поршневых канавок между кольцами из-за установки поршней с фанатизмом (значение силы, не прямо пропорционально величине разума... (цитирую Тёзку)) - воздушный фильтр весь в масле, из выхлопухи летят капли масла.

Во-первых хочу сказать спасибо этому форуму, где можно найти внятную информацию по любому вопросу. В наших краях найти специалиста не очень просто, приходится разбираться во всем самому.

Кирилл, у меня такая ситуация. Был залегший клапан и делали ремонт ГБЦ, со сменой клапанных седел, шлифовкой, поменяли маслосъемные колпачки, естественно отрегулировали клапана. И тут начался жор масла, которого никогда раньше не было. Серьезный - около литра на 500 км. Из вашего сообщения я вижу, что дело идет еще и к замене колец. "Мастера" сразу этого не порекомендовали, не знаю почему, теперь придется снова лезть в движок. Может быть еще иная причина такого жора после ремонта головки? На что еще стоит обратить внимание. Повоторю, что до ремонта ГБЦ не было жора вообще((( 
Читаю потихоньку и смежные темы, честно говоря голова пухнет.. где еще могли накосячить мастера?
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!