Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 21:23:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свист/Скрип при полностью вывернутом руле.  (Прочитано 24675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Honda2001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Антон
Авто:CR-V 1. 147 л.с. Объем дв. 2.0 Левый руль. Япония
год:2001
г.Бологое. Тверская область.
« Ответ #15 : 29 Октября 2012, 10:37:18 »

Здравствуйте дорогие коллеги! Подскажите, что может быть: при пробуксовке происходит глухой свист idiot2 да такой что в салоне чуть ли не уши закладывает. И при полном выворачивании руля в любую сторону. Я в панике просто...  Непонимающий
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #16 : 29 Октября 2012, 22:08:53 »

Натяжение ремня ГУР проверял?
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #17 : 30 Октября 2012, 14:55:29 »

Я так понял, что пробуксовка передних колес.
Цитирую: "при пробуксовке происходит глухой свист.....................И при полном выворачивании руля в любую сторону".
Во втором случае 100% существенно возрастает нагрузка на ГУР, при ненадлежаще натянутом ремне очень вероятен свист.
В первом случае, если пробуксовка вызвана резким набором оборотов, также возможен свист от ремня.
 
Записан
Honda2001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Антон
Авто:CR-V 1. 147 л.с. Объем дв. 2.0 Левый руль. Япония
год:2001
г.Бологое. Тверская область.
« Ответ #18 : 30 Октября 2012, 15:11:54 »

При пробуксовке колес.
Я вас понял, ремень конечно попробую подтянуть, но свист точно не ремня. Свист как по корпусу отдает  idiot2
особенно сейчас зимой, вообще вешаюсь
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #19 : 31 Октября 2012, 08:24:06 »

Я вас понял, ремень конечно попробую подтянуть, но свист точно не ремня. Свист как по корпусу отдает  idiot2 особенно сейчас зимой, вообще вешаюсь
Ничего не понятно... idiot2 причем тут тогда вывернутый руль??? Ты тему вообще смотрел в которую запостил??? Звук только при пробуксовке передних колес? Откуда звук? На ум приходит только редуктор
 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2773.0.html

http://forum.crvclub.ru/index.php/board,161.0.html
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #20 : 31 Октября 2012, 18:54:48 »

Давай еще раз, по полкам,  ответь на вопросы сам себе, возможно появится ясность:
1. стоишь на месте, мотор холодный, только что заведен, холостые (естественно - высокие), газ не трогаешь, просто доворачиваешь руль поочередно вправо до конца потом влево до конца, удерживая его по несколько секунд в каждом крайнем положении - свистит?
2. стоишь на месте, мотор прогретый (вентилятор отработал дважды, а лучше - еще дольше. чтоб гарантированно прогрелось подкапотное пространство, включая ремни), холостые нормальные, газ не трогаешь, просто доворачиваешь руль поочередно вправо до конца потом влево до конца, также удерживая, - свистит?
3. стоишь, мотор заведен, холостые, затем спокойно и плавно трогаешься прямолинейно - свистит?
4. то же, что и 3., но трогаешься резко с пробуксовкой прямолинейно - свистит?
5. то же, что и 3., трогаешься с повернутым рулем вправо или влево - свистит?
6. характер звука - это действительно свист или высокочастотный скрежет?
7. тебе знаком вообще звук свистящего ремня, можешь его уверенно идентифицировать и сказать, что у тебе сто процентов не он?
8. есть ли какая-то локализация звука?
Записан
Honda2001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Антон
Авто:CR-V 1. 147 л.с. Объем дв. 2.0 Левый руль. Япония
год:2001
г.Бологое. Тверская область.
« Ответ #21 : 31 Октября 2012, 21:58:28 »

у меня 4ый и 5ый случай. Свист ремня конечно слышал, сто процентов не ремень.
Вот выкладываю файл со свистом, записал, теперь сзади свистит при пробуксовке по прямой.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #22 : 31 Октября 2012, 22:40:22 »

У меня напрашивается диагноз "задний редуктор", вой возникает при подключении заднего моста вследствие пробуксовки передних колес, как и должно быть. Необходимо оперативно заменить масло в нем - только оригинал и только DPSF!!! В ФАКе есть вся необходимая информация, дерзай. Удачи! 
P.S. Твой звуковой файл не доступен - перезалей, поименовав его на английском или начав имя с цифры или дефиса.
Записан
Honda2001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Антон
Авто:CR-V 1. 147 л.с. Объем дв. 2.0 Левый руль. Япония
год:2001
г.Бологое. Тверская область.
« Ответ #23 : 01 Ноября 2012, 22:49:17 »

Выкладываю повторно файл. послушайте. Масло в редукторе завтра же поменяю.скрип усиливается при пробуксовке. раньше хоть изредка был.

* svist.zip (105.07 Кб - загружено 298 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 01 Ноября 2012, 22:53:26 »

Это не ремень, меняй жидкость.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #25 : 01 Ноября 2012, 23:11:46 »

Это не свист, это вой. Поддерживаю версию заднего редуктора.
У меня было что-то похожее, но с большими оттенками лязгания и кратковременное.
Как правило, лечится двойной заменой жидкости DPSF (повторяю - только оргигинал, никого не слушать про замены!), вторая после пробега более сотни км (т.е. первая - как бы промывочная). Мне хватило однократной.
Отпишись о результатах.
Записан
Honda2001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Антон
Авто:CR-V 1. 147 л.с. Объем дв. 2.0 Левый руль. Япония
год:2001
г.Бологое. Тверская область.
« Ответ #26 : 07 Ноября 2012, 14:52:32 »

Мужики, жидкость обещали только в субботу привезти Злой
Подскажите, с моим диагнозом можно эксплуатировать автомобиль?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 07 Ноября 2012, 15:08:54 »

Не желательно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Honda2001
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Антон
Авто:CR-V 1. 147 л.с. Объем дв. 2.0 Левый руль. Япония
год:2001
г.Бологое. Тверская область.
« Ответ #28 : 10 Ноября 2012, 16:25:07 »

Жидкость поменял. Вой уменьшился. Но не полностью. может после второй замене после 100км прекратится.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #29 : 10 Ноября 2012, 21:53:39 »

Сейчас вспомнил вот еще что: у меня металлический скрежет/лязг был достаточно коротким, лишь в момент начала схватывания фрикционов, затем после полного подключения заднего привода звук пропадал, но вскоре собственно и привод отключался, выполнив свою функцию. У тебя этот свист  достаточно, скажем так, продолжительный;   есть ли понимание того, что задний привод подключается полностью, или он просто буксует и проскальзывает? Проверить можно с наблюдателем с боковой стороны, резко тронувшись на скользкой поверхности или на песке, должно быть отчетливо видно вращающее движение задних колес при/после проскальзывании передних. Проверку лучше провести после вторичной смены жидкости,  пока покатайся спокойно, не др.о.чи задний редуктор, смысл в том, чтобы жидкость побултыхалась и промыла систему. Я б и не сто а поболе поездил, хуже не будет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!