Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:20:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внутренний ШРУС.  (Прочитано 197170 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #60 : 14 Сентября 2011, 06:15:25 »

Метки ставятся при разборе. По крайней мере, на моей автомашине, на оригинале нет. Правильно написали, что с течением времени всё прирабатывается и всему своё место. Оригинальный новый шрус идёт без вала.
Записан
Akrusi
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:CR-V 1998 американец 2,0 B20B4 МКПП левый
год:1998
г.Обнинск
« Ответ #61 : 16 Сентября 2011, 09:14:38 »

VIN: JHLRD1740WC060106, но по этому вину мне продали внутренний шрус левый (не ориг.) 120 мм.
Не хватает 3 см.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #62 : 16 Сентября 2011, 11:47:47 »

Проверь длину приводов в сборе.
И внимательно при измерении, ты длину привода, я надеюсь, меряешь не
как указано красными стрелками, на второй иллюстрации? Измерения длины приводов надо
выполнять в среднем положении между полностью сжатым и полностью разжатым приводом.


* driveshaft.png (4.68 Кб, 258x291 - просмотрено 1800 раз.)

* driveshaft_wrong.png (6.06 Кб, 258x291 - просмотрено 1635 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Akrusi
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:CR-V 1998 американец 2,0 B20B4 МКПП левый
год:1998
г.Обнинск
« Ответ #63 : 23 Сентября 2011, 10:51:11 »

Померили. Длина сжатым приводом - 490 мм, с разжатым приводом - 520 мм
Понял, спасибо. А подрамник смотреть надо?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #64 : 23 Сентября 2011, 11:16:57 »

То есть, с приводом всё в порядке. А теперь проверять контрольные точки кузова,
ссылку я давал выше. Если лонжерон поведёный - привод будет разбираться на поворотах.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #65 : 25 Сентября 2011, 21:44:21 »

сегодня разобрал правую внутреннюю гранату и такая там вылезла бяка см.фото....
т.к. владею машиной недавно не знаю как быть....набить новой смазки и кататься дальше
или поменять гранату и если менять то какой дубль лучше?....д
о этого были глухие щелчки спереди справа......на фото не очень хорошо видно....
на шейке примерно сантиметр матовая дорожка


* 90f62a1d71a9.jpg (38.67 Кб, 640x480 - просмотрено 2186 раз.)

* 3bdf4246b26a.jpg (38.48 Кб, 640x480 - просмотрено 1957 раз.)
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #66 : 26 Сентября 2011, 11:50:25 »

 Алексей, на фото к сожалению не видно "ни зги". Очень мутно. Вижу ролик по очертаниям. Бяки не вижу. Об этом много писали в теме: Ролики должны плотно, без зазоров, сидеть на шейках трипоида и легко на них вращаться, выработок на шейке крестовины(трипоида) не должно быть. Т.е, почисть , промой все в керосине, высуши. Деталь в сборе достаточно нагружена на скручивание, поэтому малейшая выработка приводит к разбалансировке сочленения стакан-трипоид, что вызывает стуки, вибрацию во время движения в гору и при разгоне. Если есть небольшая побежалость(матовость) шеек трипоида, это не значит выработка. При соблюдении вышеперечисленных условий модуль можно признать рабочим, лишь поменяй смазку. Если это разлетевшийся ролик, то его надо менять.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #67 : 26 Сентября 2011, 15:05:05 »

И люфт осевой на гранате это норма?
грубо от 2 до 4 мм.
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #68 : 26 Сентября 2011, 15:13:47 »

Главное, Алексей, не паникуй.
Не пометил - не страшно. Собирай, и проверяй. Будет негатив - переделаешь.
Деталь нужно менять, когда она дефектная, а не когда она приработалась/притёрлась.
Подобная матовость появляется когда деталь начинает работать в полной мере, и равномерно.
Выработка в ближайшее время может появится по 2 причинам - неправильная сборка/установка и экономия смазки.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #69 : 26 Сентября 2011, 15:18:05 »

Внутренняя левая граната NKN досталась от прежнего хозяина...судя по виду граната и сост.
пыльника менялась не так давно.... но при зажатом в тисках приврде ощущается
на мой взгляд довольно большой осевой люфт...так и должно быть или это ненормально?
Пытаюсь найти глухой ТУК при троганьи и сброс-набор скорости а заодно трясу передок.....
уже вылезли убитые шары (левая сторона)....пыльник наружний (право) и нижние витки двух пружин....
резинки вроде все живые....машину приобрел две недели назад до этого ездил на переднем приводе

Еще хотел узнать родные ли это гранаты и что это за пыльники....дубли или самурайские...
на пыльники маркировка 44333-SX0-С02...хомуты были дубли


* 487d99f78678.jpg (118.49 Кб, 609x596 - просмотрено 1356 раз.)

* 88e0f0621509.jpg (52.36 Кб, 640x480 - просмотрено 1518 раз.)

* 48260b9ef97d.jpg (21.17 Кб, 640x480 - просмотрено 1468 раз.)

* ed411f3c2a1c.jpg (57.48 Кб, 640x480 - просмотрено 1032 раз.)

* 9f665b4fcc56.jpg (60.41 Кб, 640x480 - просмотрено 1169 раз.)
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #70 : 26 Сентября 2011, 15:41:47 »

Судя по фотографиям - отставить панику, всё в порядке, собирай. Не жалей смазки.
Осевой люфт должен быть.
Пыльники родные, может, ради интереса, так-же, как ты разобрали.
Причину стука ищи, но не здесь.
Обслужи тормозную систему.
Ролики и обойму мыть, проверять на качку.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #71 : 26 Сентября 2011, 16:50:50 »

 Алексей, судя по фотографиям, гранаты у вас родные, ролики живые, перепутать посадочные пары  не страшно, все будет в норме. Детали выполняются на прецизионном станке. После сборки, люфт на скручивание от руки, должен едва ощущаться. Это нормально. Никак не могу взять в толк зачем разобрал внутреннюю гранату? Смазку на основе полимочевины достать сложно. Рекомендую заложить Тотаl графитового цвета( на основе молибдена). Удачи.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #72 : 27 Сентября 2011, 16:00:31 »

Сегодня помыл все ролики и обоймы....собрал в сухом состоянии....
при качке за обойму в продольном направлении есть не большой люфт....
он должен быть?При чем на шейке которую я показывал на фото люфт как
и на всех остальных подшибниках и крутятся мягко и свободно....
И что Agip GR SM 2 скажете как спецы про эти мази....хорошие или можно и получше найти?
Та что литий: bp -25 +140.... Agip минус скока не нашел а плюс 190


* 5440c7a3f2ad.jpg (35.92 Кб, 640x480 - просмотрено 1164 раз.)

* 9144e470cdea.jpg (37.14 Кб, 586x479 - просмотрено 933 раз.)

* a13d0e53b47f.jpg (52.02 Кб, 633x600 - просмотрено 1043 раз.)

* e86a5192eff8.jpg (30.93 Кб, 495x477 - просмотрено 1348 раз.)

* 6711237977b7.jpg (30.5 Кб, 513x477 - просмотрено 1144 раз.)

* a5db14424702.jpg (25.33 Кб, 465x479 - просмотрено 1292 раз.)
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #73 : 27 Сентября 2011, 17:49:21 »

Собирай и ищи стукача.
Подойдут обе смазки.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #74 : 10 Октября 2011, 20:43:59 »

NKN уже стоял достался от предыдущего хозяина....сколько он простоял я не знаю но по виду и износу внутри думаю совсем мало...НО при разборе я обнаружил что на одном из подшибников не хватает одного ролика....сам я потерять не мог т.к. разбирал крайне аккуратно предыдущий владелец думаю тоже его не разбирал вывод:скорее всего такой был с завода или из подвала за МКАД....и еще до разборки мне очень не понравился большой осевой люфт он гораздо больше правого оригинального шруса....добавить бы этот ролик и собрать но где его найдешь?

Можно ли экспл.эту гранату(см.фото)?С всех трех сторон почти одинаковые ямки от подшибников примерно 20мм.
от дна гранаты...брал с разбора...что посоветуете ставить на маш.или вернуть? Заранее спасибо....


* ghjjmmki.jpg (94.85 Кб, 800x1067 - просмотрено 2576 раз.)
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!