Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 04:36:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Смазка и замена крестовин.  (Прочитано 255215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #75 : 25 Сентября 2010, 17:55:00 »

Я вот чем замарачивался:
Они по пасадочным местам идентичны !!!


* 2.jpg (133.46 Кб, 1280x1024 - просмотрено 3483 раз.)
Записан
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #76 : 04 Октября 2010, 08:29:26 »

Подытожим:
1) Liqui Moly Mehrzweckfett - Смазка для карданных крестовин
Литиевая смазка для смазывания подшипников качения и скольжения, карданных крестовин, работающих при нормальных нагрузках, а также при средних и высоких температурах. Широкий температурный диапазон применения и отличная водостойкость. Благодаря использованию высококачественных компонентов и присадок при производстве смазки, обеспечен длительный срок ее службы. Температурный диапазон применения от -30°С до +125°С.
Арт. 3552/7562 - 0,4кг
Арт. 3553 - 1кг
Арт. 3555 - 25кг
Допуски и соответствия: DIN 51502, К2К-30.
2) Castrol LMX Li-Komplexfett2
Противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита.
Особенности:
- высокая прочность смазочной пленки
- высокая адгезия
- отличные антикоррозионные свойства
- прекрасные уплотняющие свойства
- очень высокая механическая устойчивость
- отличные антиокислительные качества
Спецификации / Допуски: NLGI 2, MB-Approval 265.1


* LM Mehrzweckfett.jpg (32 Кб, 200x776 - просмотрено 1696 раз.)

* Castrol LMX.jpg (9.25 Кб, 150x222 - просмотрено 1349 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
SergiB
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V европа
год:1998
г.Великие Луки
« Ответ #77 : 03 Ноября 2010, 21:09:50 »

Уже выше обращался с вопросом по поводу альтернативного кардана Российского производства с шевроле-нивовскими усиленными крестовинами. Все таки заказал я это напрямую у производителя, хотел отписаться по получении, но смотрю тема для многих актуальная, поэтому, для информации, стоимость у производителя 13200р. + стоимость доставки грузовой компанией, изготовление 15 дней. По получении напишу с фото. Производителя не сообщаю, так как деталь еще не получил, соответственно до конца не уверен. Пишу для тех кому такой вариант интересен, чтоб не торопились с ремонтом. Ну и попутно вопрос - что сделать со старым карданом, без шуток ?
Записан
SergiB
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V европа
год:1998
г.Великие Луки
« Ответ #78 : 03 Ноября 2010, 22:11:37 »

А кто сказал что кардан нивовский ? Я писал про крестовины.
Российский завод изготавливает кардан для CR-V, в котором используются съемные усиленные крестовины от Шевроле-Нива,
и импортный подвесной подшипник. Кстати, в интернете есть предложения по изготовлению любых карданов, по параметрам заказчика.
Так что если узнать размеры можно заказать что угодно.

Повторяю, по получении опишу с фото и производетелем.
Производителя не сообщаю, так как деталь еще не получил, соответственно до конца не уверен. \
А так например вот навскидку, нашел поиском _http://драй2shaft.ru/proizwod/proizw_glawnaja.htm
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #79 : 05 Ноября 2010, 16:31:27 »

Вчера ездил к ходовику. Подняли… Вот такая у меня крестовина…
«Оригинальное» решение сказал ходовик… Хотя машину не колбасит…
Решил пока не трогать, а к весне, заказать из штат кардан в сборе.
Что скажите?


* krestovini.jpg (47.97 Кб, 429x354 - просмотрено 3263 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 05 Ноября 2010, 18:06:27 »

Не колбасит, спи спокойно и не морочь себе голову. Показывает язык
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #81 : 06 Ноября 2010, 10:32:49 »

Мне экзист при поиске по VIN-коду предлагает единственный вариант Febest ASH-52 Крестовина карданного вала 701,37р. и в связи с этим 2 вопроса

1 Ставил ли кто себе эту крестовину и какие отзывы?
2 Всетаки подойдет ли мне GUN-45 от GMB? (неспроста экзист ее не показывает мне)

З.Ы. у меня европа/механика VIN jhlrd1750wc255048
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #82 : 06 Ноября 2010, 12:43:52 »

У меня Фебест стоит, почти 30 тыщ. прошла,пока всё нормально.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #83 : 06 Ноября 2010, 17:44:31 »

вообще-то работает, если знать нужный партнамбер. просто каталогов нормальных на JDM хонды у экзиста нету, но есть у дром.ру и неедет.ру, что решает проблему.
почему экзист не показывает эту крестовину - а потому что каталог вообще показывает лишь кардан в сборе, по крайней мере, для моей машины. уж такая политика продажи запчастей, как и со многими сайлент-блоками, шаровыми и т.п.
Точно не знаю, но сдаётся мне, что эту крестовину подобрали люди опытным путём, и раз у всех всё нормально - незачем и переживать.
Записан


むかし-むかし...
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #84 : 09 Ноября 2010, 08:18:20 »

Послушал я вас и всетаки решился.

1. Собственно симптомы:
Звон при трогании и переключении на 1 2 3 скоростях (механика).
Иногда какое-то похрустывание непонятно где.

2. Материалы и инструменты:
Пара крестовины gun-45 по 450 руб/шт, смазка Castrol  ms3 (не совсем конечно оно но она просто была у меня)
Набор головок, молоток, штангенциркуль и полное отсутствие тисков (хорошо что вообще пустили в гараж, не до роскоши уже было).

3. Начали.
Сделал зубильцем меточки.
Кардан открутился без проблем, хотя я до последнего переживал что я не смогу открутить маленькой 12-гранной головочкой на "10".
При этом смущало то что там не обычный болт а "звездочка".
Визуальный осмотр показал что передняя крестовина по одной плоскости имеет жуткий люфт во все стороны,
а по другой плоскости с хрустом клинит. Задняя престовина чувствует себя хорошо, не люфтит.
При повороте рукой имеет достаточно четкую выроботку в среднем положении, ступеньку что ли. Решил менять и ее, тем более уже купил.
Соединение в середине кардана решил не трогать, люфта и хруста оно не имело, родной пыльник целый.
Замер глубины посадки по всем осям показал примерно от 5,2 до 5,6 мм.

Снятие крестовины (без тисков):
Сбил острым керном родную завальцовку, обильно смазал wd-40 и начал окуратно выбивать ее через голокку на 12 (без тисков).
То что я увидел после снятия (на фото) в коментариях не нуждается. Посадочные места в кардане обработал наждачкой.
С установкой новой крестовины проблем также не возникло, аккуратненько молоточком, через головочку и брусочек.
Выставил глубину посадки более-менее точно относительно моих замеров.
Глубина получилась на несколько десятых миллиметра меньше нежели у старых крестовин.
Закернил с каждой стороны в 3х точках и все собрал.

4. Положительная сторона результата: исчезли все симптомы описанные выше.

5. Отрицательная сторона результата:
Небольшая дрожь (автомобиля) на скорости 90-100 км/ч. Быстрее разогнаться пока небыло возможности.
Устанавливая кардан, от нехрен делать отковырял в одном месте кусок грязи изнутри диска, может быть в этом причина...
А может и кажется, по тому что боюсь теперь почувствовать вибрации.Я написал не руководство к действию,
а просто свой опыт ремонта данного узла. В любом случае я считаю его удачным.


* 2.jpg (33.57 Кб, 640x480 - просмотрено 2616 раз.)

* 5.jpg (34.85 Кб, 640x480 - просмотрено 2407 раз.)

* 3.jpg (42.63 Кб, 640x480 - просмотрено 2472 раз.)
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #85 : 09 Ноября 2010, 09:46:35 »

Отрицательная сторона результата: появилась небольшая дрожь (автомобиля) на скорости 90-100 км/ч.
а закернил нормально? просто я у себя пытался кернить, но при каждом ударе молотка происходило незначительное смещение крестовины по направлению удара, поэтому решил "капнуть" сваркой по три капли на ушко.
Скорее всего есть небольшое смещение, если не лень, замерь еще раз шт.циркулем глубину посадки со всех сторон, потому что небольшая вибрация со временем перерастет в большую, и весь труд насмарку.имхо
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #86 : 09 Ноября 2010, 19:00:40 »

Доброго времени суток колеги!
Забрал кардан из ремонта 3 ноября проехал где-то 800 км всё ОК. Поменяли передние вилки на нивские и крестовину с ними, подвесной Febest(больше ни чего небыло), задняя крестовина GUN45(отцентровали, поставили заглушкив в вилки и приварили как на многих фото) + балансировка. Итого 8450 руб. Сроки у них выросли, летом обещали за сутки, а теперь неделя сказали заказов очень много.

Записан
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #87 : 09 Ноября 2010, 23:57:17 »

появилась небольшая дрожь (автомобиля) на скорости 90-100 км/ч. Быстрее разогнаться пока небыло возможности.

Та же самая петрушка, только предистория  ...
1. Звенел кардан при включении 2-й передачи
2. Купил 2 крестовины TOYO TN-145. Отдал в сервис "вроде бы" хорошим ребятам.
Результат - запартачили обе крестовины, раздолбали проточки в проушинах под кернение, порвали пыльник ШРУСа,
да еще и кардан помяли в тисках. КАРАУЛ

3. 3-ю крестовину запресовывал в другом сервисе
4. Центровал крестовину самостоятельно с точностью 0,1 мм, слесарь выточил шайбочки (толщина 4,55 - вес 7,5 г), с
варщик поставил "точки", затем поменял пыльник шруса (поставил с Москвича 2141 - внутренний)
5. Все собрал поставил, на скорости 90 - 100 появляется гул

Теперь надежда - на балансировку - буду делать
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,75312.0.html

Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #88 : 11 Ноября 2010, 16:42:23 »

Сегодня менял свои крестовины на кардане.Всё прошло,вобщем,нормально.Кстатьи стояли крестовины GUN- 45 .Менял из-за появившейся на скорости от 90 км.ч вибрации.Поставил те же GUN-45.(2 шт.) .Не балансировал.После ремонта  испытал -вибрация пропала.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #89 : 02 Февраля 2011, 15:48:51 »

Ребята, я тут на СТО заглянул, про крестовину переднюю спросил, мне говорят - если крестовину поменял раз, то второй раз уже не меняют. Что то я такого на форуме не встречал. Это может быть правдой?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!