Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 00:46:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Смазка и замена крестовин.  (Прочитано 260936 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #90 : 02 Февраля 2011, 16:14:25 »

Ребята, я тут на СТО заглянул, про крестовину переднюю спросил, мне говорят - если крестовину поменял раз, то второй раз уже не меняют. Что то я такого на форуме не встречал. Это может быть правдой?
Это не факт. Если проушины фланцев разбиты, то как раз тема эта и может пригодится. Если до этого состояния фланцы  не довели, то меняй на здоровье.  Улыбка
Записан

Удачи на дорогах!
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #91 : 03 Февраля 2011, 11:49:02 »

На станке с ЧПУ нарезал канавки под стопорные кольца прямо по торцам старых крестовин,не вынимая их.Кольца стандартные 20мм.Выпрессовал старые,поставил новые с кольцами.Делал осенью 2009.Есть заморочки при этом способе переделки, если кому интересно- расскажу.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #92 : 03 Февраля 2011, 12:02:57 »

На станке с ЧПУ нарезал канавки под стопорные кольца прямо по торцам старых крестовин,не вынимая их.Кольца стандартные 20мм.Выпрессовал старые,поставил новые с кольцами.Делал осенью 2009.Есть заморочки при этом способе переделки, если кому интересно- расскажу.
Так  давай, подробнее. Не совсем понятно -на чашках крестовин проточка или на  фланцах ?Если на чашках самих крестовин стопорное кольцо, то куда это стопорное кольцо упирается ? И не повредит ли эта канавка на  чашке- прочности этой чашки? В общем - ясности у меня лично нет Непонимающий
Записан

Удачи на дорогах!
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #93 : 03 Февраля 2011, 12:16:18 »

Проточки на проушинах,как на обычном кардане(например ВАЗ).Толщина кольца 1,6мм,в проушине расстояние от начала проточки до торца чашки примерно 5мм, мяса хватает.
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #94 : 03 Февраля 2011, 13:41:42 »

Так он и говорит что протачивал по торцам УСТАНОВЛЕНОЙ крестовины, по этому проточки получились как раз на "нужном" расстоянии, по идее дисбаланс возникнуть не должен после замены.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #95 : 04 Февраля 2011, 06:02:39 »

 Всем доброго времени суток. Я новичок на вашем форуме. Хондой владею 3 года. Тоже менял переднюю крестовину и сделал некоторые выводы. Примерно так: Во первых располовинил карадан,-так легче работать с деталями. Аккуратно плоским надфилем срезаю все "контропупки",- это хорошо получается если конец надфиля немного обломить или сточить под углом как у стамески. Очень легкими ударами все не спеша очищается. Важно, чтобы не осталось стружки в сопряжении чашки и уха. Тонким керном очерчиваю наружную границу каждой чашки старой крестовины в ушах кардана, чтобы в этих границах установить новую крестовину. Обязательно помечаю маркером расположение зева кардана и флянца относительно друг друга, чтобы не перевернуть на 180 град при установке. Старую крестовину выбиваю, а новую аккуратно запрессовываю обычной маленькой струбциной в границах отмеченных ранее керном. Все делаю от руки,- усилия струбцины достаточно. Фиксирую обычно, на чеканку. Проехал после замены 2 тыс. км - вибрации не ощущаю.
У меня тоже появилась идея установки стопорных колец. Думаю что для этого не обязателен станок ЧПУ. Достаточно иметь фрезу по металлу(спросить у знакомого фрезеровщика), вставить ее в сверлильный станок и выбрать мясо по границам старых чашек. (естественно фреза д.б. в размерах стопорных колец) Буду пытаться воплотить в жизнь. Поделюсь если будет интересно.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #96 : 04 Февраля 2011, 11:23:04 »

Так он и говорит что протачивал по торцам УСТАНОВЛЕНОЙ крестовины, по этому проточки получились как раз на "нужном" расстоянии,
по идее дисбаланс возникнуть не должен после замены.

Подойдет любой сверлильно-фрезерный с функцией круговой интерполяции.
Можно попробовать на координатно-расточном, есть головки,у которых резец выдвигается во время вращения.Два момента:
1.Торец чашки не плоский,на родной крестовине центральная выпуклость выше плоскости по которой идет завальцовка на 0,5мм.
Пришлось стачивать её дрелью с камнем от внутришлифовальной головки.
2.Переход с цилиндра чашки на торец- радиусный.
меня после выпрессовки крестовины остатки завальцовки с этого радиуса выдавило в канавку и пришлось выковыривать их врукопашную.
Советую сразу удалить завальцовку.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #97 : 04 Февраля 2011, 23:00:41 »

Приветствую.
..........2.Переход с цилиндра чашки на торец- радиусный.У меня после выпрессовки крестовины остатки завальцовки с этого радиуса выдавило в канавку и пришлось выковыривать их врукопашную.Советую сразу удалить завальцовку.

1. Почему "завальцовка"?  Заводское же идет вроде точечное кернение?
2. Имеешь ввиду, что именно наплывы металла в местах кернения задавило в канавку? 
3. Чем выковыривал?
4. Завальцовку советуешь удалить той же фрезой?
И еще - какую новую крестовину ставил? Ее высота "от чашки до чашки" абсолютно идентична ранее стовшей заводской? или у тебя уже была меняная и ты менял, вырезав канавки по ней, на такую же, идентичную?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #98 : 05 Февраля 2011, 00:10:36 »

1.Заводское кернение.
2.Да.
3.Заточенными на ширину канавки напильниками.
4.Вариант а-сначала удалить "заводское керненение" узким зубильцем по максимуму,тогда в канавки выдавится немного(но зачищать все равно тяжело),вариант б-после нарезки канавки,прямо в станке в
ыпрессовать чашку(нежно,чтобы не сдвинуть кардан) и пройти канавку фрезой еще раз.Остатки кернения на первый взгляд ничтожны,но удалить их реально тяжело.
Ставил GMB GUN45, от оригинала отличается только исполнением сальника, все остальное 1:1.Шип, иголки,чашка. Можно менять отдельно
.

Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #99 : 05 Февраля 2011, 12:02:28 »

Еще вопрос - "........Кольца стандартные 20мм. Выпрессовал старые, поставил новые с кольцами....."  -
1. кольца идут с этой крестовиной в комплекте или подбирал какие-то?
2. если подбирал, - то от чего, как их  найти?
Чтоб не трахаться с этими наплывами металла, может имеет смысл после проточки удалить старую крестовину иначе - болгаркой пополам и выбить чашки внутрь, потом и наплывы спокойно надфилем убрать?
Спасибо, считаю, очень толковый опыт!  Мне менять пока не надо, но, когда прийдет срок (ТЬФУ ТРИ РАЗА) - однозначно воспользуюсь по причине а) отсутствия риска разбаласировки  б) технологичности в) ремонтопригодности.
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #100 : 05 Февраля 2011, 12:51:05 »

С этими крестовинами колец в комплекте нету.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #101 : 05 Февраля 2011, 13:07:03 »

Кольца ГОСТовские.Кольцо стопорное для внутреннего диаметра 20мм.Покупал в метизах.


* Фото045.jpg (14.99 Кб, 640x512 - просмотрено 321 раз.)
Записан
@лексей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #102 : 12 Февраля 2011, 17:26:22 »

а правда есть крестовины со стопорными кольцами,с ними центровка не требуется ?
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #103 : 12 Февраля 2011, 18:35:31 »

а правда есть крестовины со стопорными кольцами,с ними центровка не требуется ?
Не то чтоб не требуется,проверять всёравно надо,но проще в установке.
Крестовина Фебест ASH-52 ,у меня такая стоит уже около 30 тыщ км.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #104 : 12 Февраля 2011, 19:07:18 »

Сергей! Объясни,пожалуйста, как кольца внутрь ставятся?Там поверхность литая,да еще идет под углом.Фрезеруют,что ли?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!