Клуб Honda CR-V Россия
12 Ноября 2019, 02:54:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт тормозного суппорта переднего колеса.  (Прочитано 74553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Илья
Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« : 07 Октября 2007, 16:36:42 »

Засвистели задние тормозные колодки. Визуально не снимая колёс посмотрел - изношены. Решил поменять, а заодно и передние. Поехал в Подвальчик прикупил неоригинальных колодочек и приступил к операции замены.
Быстренько скинул заднее колесико, колодочки почти в ноль, легко поменял и перешёл на другое, так же легко.
Приступил к передним (левое переднее) и тут, вот он подводный камень преткновения. Колодки как новые, как будто только их поставил. Стал разбираться. Оказалось приржавел нижний палец на котором сидит корпус суппорта и не плавает в кронштейне суппорта ни в какую сторону, а должен по идее плавать как и верхний.
С помощью молотка, струбцины, WD-40 и еб... матери сдвинул его с места. Разработал, достал и не нашел направляющей на пальце. Зачистил палец от ржавчины, смазал графитовой смазкой и вставил обратно. Поставил старые колодки. Приступил к правому переднему колесу. Ситуация таже самая с одним но - ни молоток, ни струбцина, ни WD-40, ни еб... мать не помогли сдвинуть его с места. При энтом пыльник на пальце разодран в дрибадан.
Народ, как можно его разработать. Или я налетел на замену всего суппорта? Грустный

В такой ситуации получается, что суппорь не двигается и при торможении работает только внутренняя тормозная колодка оказывая давление на тормозной диск только с одной стороны, а это черевато последствиями и нехорошими.
Записан

На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6653



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 00:07:54 »

На Тойоте КаринаЕ у меня было так же - нижний палец закис. Вытащить его удалось только в тисках: снял всю раму тормозного суппорта, закисший палец зажал в тисках и прокручивая раму вокруг пальца раскачал его вокруг своей оси, обильно поливая WD-шкой. Затем такими же крутящими движениями стащил раму с пальца.
После этого аналогичный трабл случился на CR-V первого поколения. Тогда я поторопился и прибегнул к услуге молотка. В результате разбил резьбу на пальце, но вытащить его удалось только описанным выше методом - в тисках. В изуродованном пальце пришлось нарезать резьбу М8 и временно (на период заказа и ожидания нового пальца) несильно вкрутить туда соответственный болт (несильно затягивать пришлось потому, что резьба получилась "сопливая"). Найти палец и пыльник к нему в наличии не удалось, поэтому заказывал.  После получения смазал, поставил - 2 года полёт нормальный.
p.s. для тех, кто утверждает, что палец надо смазывать только специальной смазкой или касторовым маслом и т.п., потому что обычные смазки якобы разъедают пыльник. Много лет уже смазываю пальцы тормозов смазной ШРУС-4 или импортным аналогом - прекрасные результаты: смазка не вымывается, пальцы не закисают и ни один пыльник от неё не пострадал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
nuts
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Алексей
Авто:RD-1 праворукая Япония механика
год:1998
г.Горно-Алтайск
« Ответ #2 : 18 Августа 2009, 06:19:55 »

Кто нибудь может подсказать номер запчасти Ремкомплект тормозного суппорта переднего или пальца суппорта? Заранее благодарен
Удалите не туда вопрос задал
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #3 : 18 Августа 2009, 10:16:28 »

Много лет уже смазываю пальцы тормозов смазной ШРУС-4 или импортным аналогом - прекрасные результаты:
Полностью согласен.
  А еще можно всю раму суппорта положить в ведро с водой. Очень даже неплохой растворитель оказывается. Когда у меня на УАЗе закис кардан в шлицах, ничего не мог сделать, даже машиной дергал. Потом подержал ночь в воде, слегка постучал и все разъединилось...
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 482




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #4 : 18 Августа 2009, 23:35:33 »

Полностью согласен.
  А еще можно всю раму суппорта положить в ведро с водой. Очень даже неплохой растворитель оказывается. Когда у меня на УАЗе закис кардан в шлицах, ничего не мог сделать, даже машиной дергал. Потом подержал ночь в воде, слегка постучал и все разъединилось...
В растворе уксусной эссенции замачивали раньше, а еще лучше керосин.
Записан
dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #5 : 12 Ноября 2009, 11:18:39 »

Какого цвета смазка для тормозного цилиндра? Срочно очень надо! Красного или желтого?
Записан
mihail_seleznev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:михаил
Авто:HONDA CRV 4ат RD8
год:2003
г.рыбинск
« Ответ #6 : 12 Ноября 2009, 12:05:16 »

Такая же хрень еле раскачал нижние пальцы ,а еще обнаружил рваный пыльник цилиндра .Подскажите по замене пыльника нужно ли выдавливать рабочий цилиндр из суппорта или нет?  Крутой Стоимость рем комплекта переднего суппорта обошлась в 605 р сучетом всех скидок Афро
Записан

если человек купил себе HONDA , это не значит - он богат . может он , копил пару месяцев!
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #7 : 12 Ноября 2009, 14:12:27 »

Выдавливать не надо, пыльник нормально вставляется и так  Афро
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
mihail_seleznev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:михаил
Авто:HONDA CRV 4ат RD8
год:2003
г.рыбинск
« Ответ #8 : 12 Ноября 2009, 20:02:50 »

Возник еще вопрос 2 пакета с смазкой красная и желтоватого цвета в рем комплекте переднего суппорта ? Какая для цилиндра ? Какая для направляющих? Грустный
Записан

если человек купил себе HONDA , это не значит - он богат . может он , копил пару месяцев!
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #9 : 16 Ноября 2009, 20:49:03 »

Ребята вопрос такой закис цилиндр давящий на супорте на заднем колесе че делать то надо??
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #10 : 16 Ноября 2009, 21:29:07 »

Вообще пыльник снять можно? Он такой же почти как и на направляющих???
Если его снять смазать супорт и попробовать раскачать его?Непонимающий??
Записан
kuzov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:сергей
Авто:CR-V 01
год:2002
г.москва
« Ответ #11 : 17 Ноября 2009, 14:12:29 »

Конечно надо потренировать его, только как он может закиснуть, если он работает сквозь сальник.
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #12 : 18 Ноября 2009, 01:23:10 »

Ребята вопрос такой закис цилиндр давящий на супорте на заднем колесе че делать то надо??

Купить ремкомплект и перебрать суппорт. Если поршень не выходит, можно выдавить его, нажав на педаль тормоза. Цилиндр и поршень очистить бензином или растворителем. Там бывают налеты от старой, не заменяемой вовремя, тормозной жидкости или от грязи из-за порванного пыльника.
Записан
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #13 : 03 Февраля 2010, 22:58:20 »

ALL
У меня порвался пыльник цилиндра суппорта. Пришёл ремкомплект.
Подскажите, плиз, оптимальную технологию его замены, без слития всей тормозухи. Просто когда подклинивание устраняли, цилиндр немного вытаскивали, а вот пыльник снять его не удалось.
Надо ли мазать внешнюю сторону цилиндра, чем, подойдёт ли силиконовая смазка (на тюбике написано 210оС).
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 06:42:24 »

Внешнюю сторону поршня - ты имеешь в виду часть поршня под пыльником? Надо. Силиконовая - пойдет.

Ни в одном сообщении не видел такой информации, поэтому добавлю:
- если поршень закис напрочь и даже не выдавливается нажатием на педаль тормоза при заведенном двигателе, то его можно попытаться выбить через отверстие под входной штуцер (чем-нибудь типа стержня клапана, обмотанного сверху тряпкой - что бы осколки от стержня не вылетали). Я это делаю без молотка - выдавливаю съемником для шестерен.
- если направляющий палец никакими способами не хочет расшевеливаться, то остается один способ - высверлить отверстие подходящего диаметра в суппорте с обратной стороны, нагреть эту часть суппорта паяльной лампой (пыльники, естественно, при этом выгорают) и выбить палец выколоткой. Далее в высверленном отверстии нарезается резьба - вворачиваем туда шпильку на фиксатор резьбы, лишнее отрезаем.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!