Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 18:44:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ремонт тормозного суппорта переднего колеса Honda cr-v 2.  (Прочитано 113564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #120 : 13 Июня 2016, 08:37:54 »

Из этих смазок можно что то использовать?


* abro.jpg (32.19 Кб, 600x600 - просмотрено 987 раз.)

* energrease l21m.jpg (19.24 Кб, 640x480 - просмотрено 973 раз.)

* Castrol LMX.jpg (17.04 Кб, 600x600 - просмотрено 1009 раз.)

* castrol-ms-3-grease11.jpg (8.68 Кб, 400x400 - просмотрено 972 раз.)

* mc 1630.jpeg (66.17 Кб, 1023x615 - просмотрено 1178 раз.)
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 196



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #121 : 13 Июня 2016, 10:05:04 »

Михамл - для поршня уже советовали мс1600. Специальная смазка - допускает контакт с тормозной жидкостью. Палец на котором резинка можно мазать обычной силиконовой смазкой консистентной - продается в маленьких тюбиках. Ее же можно закладывать под пыльники пальцев. А можно все мазать МС1600
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #122 : 13 Июня 2016, 10:08:53 »

То есть смазку на последнем фото можно использовать для цилиндра?
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #123 : 13 Июня 2016, 17:02:33 »

Возьми Кастрол LMX. Он универсален. И под пыльник и в направляющие можно. А смазка из под пыльника не попадает внутрь цилиндра потому, что в цилиндре стоит еще манжета резиновая (можно назвать и сальником) и не дает жидкости вытечь из цилиндра. Пыльник нужен лишь для того, чтобы грязь на поршень не попадала.
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #124 : 13 Июня 2016, 17:44:18 »

Последняя смазка, там же написано, для направляющих. На цилиндры, я бы, использовал специальную для цилиндров. Я такую купил.


* images.jpg (6.17 Кб, 216x144 - просмотрено 1082 раз.)
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #125 : 14 Июня 2016, 16:11:08 »

Спасибо за советы. Нанес на цилиндр смазку с последнего фото, так как был ограничен по времени, магазинов запчастей рядом не было, а ехать нужно было. К тому же обнаружился закисший палец (верхний) с правой стороны. Долго с ним провозился, пока восстановил. Позже куплю ремкомплект и переберу.
Записан
миха 192
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:миша
Авто:HONDA CR-V 2.0 левый
год:2006
г.воронеж
« Ответ #126 : 15 Июня 2016, 10:39:03 »

Уважаемые коллеги нашел в каталоге AUTOFREN SEINSA комплект направляющей гильзы  D7142C скажите пожалуйста нам подойдет или нет.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #127 : 16 Июня 2016, 09:10:05 »

ставил autofren D4640 (без направляющих), отлично пыльник встал, все аккуратно. Думаю за такую цену можно попробовать...
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #128 : 17 Июня 2016, 02:50:53 »

Оригинальные смазки для обслуживания суппортов Honda/Acura:
А.Смазки для пальцев скобы подвижных суппортов - для суппортов конструкции Акебоно и Ниссин применяется смазка Niglube RM из оригинальных ремкомплектов Хонды. Для супппортов более ранних конструкций с демпферными втулками в свое время применялась силиконовая смазка 08С30-В0224М ( 100 грамм) или 08С30-0234М ( 100 грамм).
В. Смазки для тормозных цилиндров,сборочные пасты для поршней суппорта - 08733-В020Е silicone brake cylinder paste или розовая смазка из ремкитов суппортов Хонда,являющаяся на самом деле смазкой Cosmo Red Rubber Grease, которая продается под целым рядом партнамберов начиная с 08887-01206 Тойота и кончая Seiken Rubber Grease p/n GF-301 (100 g).Кроме этого для тех же целей можно смело использовать смазки для пальцев из предыдущего пункта....
С.Смазки для противоскрипа колодок - здесь применяется смазка 08798-9010 ( 70 грамм) Мolykote M-77 assembly silicone moly paste, она же в малой фасовке под номером 43231-SB0-315 ( 5 g sachet), для колодок суппортов Брембо Хонда рекомендует применение Brembo Silicone grease p/n 08798-9027 ( Kluber Unisilkon TKM 1011)...
Это для "маньяков",инфа проверенная 100%,посмотрев цены,станет грустновато,но и всем попало не нужно мазать,есть так же проверенные смазки для тормозной системы,как универсальные,так и спец : для А,или В,или С пунктов отдельно.
Лидером для направляшек по качеству на сей момент является Маликот G-3407 номерок:1948003 --дороговато Обеспокоенный.Так же PFG 110 супер-смазка.330р.за 25 грам емекс продаёт.
Ну,а из хороших по дешевле это Феби(31942)-180г. около 800 руб для пунктов А и В,пункт С считаю не обязательным,но если выполнить ,хуже не будет.
МС 1600 (1630)выручит конечно,кому невтерпёж и покажет себя не плохо .И не каких литолов ,минералок медных и прочей фигни.
Записан
Kостя
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.4 акпп п.руль
год:2007
г.Находка
« Ответ #129 : 17 Марта 2017, 15:08:32 »

Опишу проблемму на CR-V 2001г  RD-5.  Японское праворульное авто. Родные колёса на 15.

Нюанс данного автомобиля заключается в том, что выпущен он был в последних месяцах 2001 года, и тормозной суппорт, тормозные колодки и тормозной диск, с завода  стоЯт там от преведущей модели  RD1.   Тоесть все они по размеру меньше чем  на таком же праворульном авто RD-5, но 2002 года !! Из за этого я несколько раз брал тормозные колодки по каталогу, а после приносил их обратно в магазин, так как колодки были слишком большими и не залазили в своё посадочное место. (Возможно эта инфа кому-нибудь будет полезна ).     Улыбка

Пол  года назад , при торможении, появились прерывистые толчки (удары)  в руль и педаль тормоза.
При осмотре выяснилось, что тормозная система переднего правого колеса не исправна. А именно: тормозная колодка стоЯщая внутри (ближе к двигателю) была сточена почти полностью, причём сточена она была под углом , внизу полностью, а вверху накладка была почти целая.  Рисунок №1 прилагаю.  Вторая тормозная колодка расположенная с внешней стороны авто была целая на 70%.
Разобрав и смазав два направляющие болта я установил новые колодки .  ( В данном авто  один направляющий болт с резинкой на конце ставится вверху, а  в остальных CR-V   с 2002 г. RD-5  такой болт ставится снизу суппорта рис. №2 ).   Замена колодок не помогла.  Биение продолжалось при торможении. Следовательно , зная что я так ездил уже давно, был сделан вывод, что от постоянного перегрева был погнут тормозной диск.  Я заменил оба тормозных диска. Проблема исчезла. Тормозит хорошо , биения в руль и педаль тормоза нет.

Проходит пол года,  и снова у меня появляется слабое биение в руль при торможении !!!  Потрогал тормозной диск правого переднего колеса – он снова очень горячий .
Разобрав сразу же  колодки правого переднего колеса вижу ту же самую картину – внутренняя колодка сточена наискосок.  (Нижняя часть колодки сточена почти полностью).
В чём же проблема ?
Дело в том,   что тормозная колодка вставляется в своё родное место, и упирается  снизу в  сталистую накладку (сверху стоит такая же).  Рисунок №2.
При разборе колодок около года назад,  эта нижняя сталистая пластинка у меня выпала, и на её место упало несколько крупных песчинок. Я пластинку поднял, и вставил сверху на попавший туда песок (сократив этим стандартное посадочное место). После этого верхняя часть тормозной колодки отходила от диска нормально, а нижняя подкусывала. 
Вылечилось просто. Сняв нижнюю сталистую пластинку  я почистил её от песка. Смазал специальной смазкой  самую нижнюю и самую верхнюю часть  тормозной колодки (те места на которых она держится). Установил  взамен скошенной  тормозной колодки другую (благо прошлогодняя осталась с другого колеса). Собрал. Всё работает отлично. Биения в руль нет. Второй раз тормозной диск не менял.
Вывод :  Если у вас сильно греется колесо, либо  есть биение в руль и педаль тормоза, не откладывайте на потом. Срочно всё разбирайте. Иначе  можете попасть ещё и на замену тормозных дисков.  ))
           Желаю всем удачи и успеха в делах !    Улыбка


* 111торм колодка у.jpg (28.07 Кб, 456x414 - просмотрено 913 раз.)

* 222222 рис 2 про 2.jpg (176.54 Кб, 866x561 - просмотрено 1198 раз.)
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #130 : 20 Июля 2017, 15:33:09 »

неоригинальные пыльники за 2 года сгнили, не просто порвались, а именно во всех местах превратились в труху, хотя при установке выглядело все красиво.  к щастью удалось зашкурить поршень, но лучше  не рисковать, брать сразу оригинал
Записан
Andrey13
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП левый руль
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #131 : 21 Августа 2017, 09:39:12 »

Тоже озадачился смазкой суппартов. В инете нашел такую картинку  http://liquimoly.ru/files/html/brake_scheme.html
на вид весьма информативно. Да и к ЛМ отношусь положительно, буду пробовать реанимировать суппорт.

Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #132 : 04 Сентября 2017, 12:54:58 »

странная ссылка, получается под пыльник кладут силиконовый жир.  даже если отвлечься от совместимости с тормозухой или пыльниками, то эта смазка очень густая, смысл ее в суппорте нулевой.  кроме того, ан морозе это смазка дубеет. смазкой АТЕ можно разжиться у бмв водов, там это типа оригинал, за разумные денежку нацедят шприц
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #133 : 05 Сентября 2017, 12:31:55 »

не ясно про метод нагревания.  нужно просвердить сзади дырку, налить чтото испоряемое, завинтить и нагреть? это испоряемое постепенно в процессе нагрева просочится через щели.  или есть какаято взрывная жидкость?  в моем случае палец крутится, но не выходит, если выбивать молотком, то он еще больше утопляется в обратную сторону
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #134 : 06 Сентября 2017, 19:25:31 »

Если крутится палец, есть шанс вынуть.
Только не дыркой сзади и порохом)
Обычно резинка об литола растворяется и держит. Пробуй бензин, ацетон, керосин.
Жидкость при вскипании давление поднимает, однако бахнуть может сильно.
И обычно дырка под палец сильнее пальца разбита, скоба под замену.
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!