Клуб Honda CR-V Россия
19 Ноября 2019, 04:15:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт тормозного суппорта переднего колеса.  (Прочитано 74716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #120 : 13 Июня 2016, 08:37:54 »

Из этих смазок можно что то использовать?


* abro.jpg (32.19 Кб, 600x600 - просмотрено 646 раз.)

* energrease l21m.jpg (19.24 Кб, 640x480 - просмотрено 639 раз.)

* Castrol LMX.jpg (17.04 Кб, 600x600 - просмотрено 664 раз.)

* castrol-ms-3-grease11.jpg (8.68 Кб, 400x400 - просмотрено 638 раз.)

* mc 1630.jpeg (66.17 Кб, 1023x615 - просмотрено 750 раз.)
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 116



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #121 : 13 Июня 2016, 10:05:04 »

Михамл - для поршня уже советовали мс1600. Специальная смазка - допускает контакт с тормозной жидкостью. Палец на котором резинка можно мазать обычной силиконовой смазкой консистентной - продается в маленьких тюбиках. Ее же можно закладывать под пыльники пальцев. А можно все мазать МС1600
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #122 : 13 Июня 2016, 10:08:53 »

То есть смазку на последнем фото можно использовать для цилиндра?
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #123 : 13 Июня 2016, 17:02:33 »

Возьми Кастрол LMX. Он универсален. И под пыльник и в направляющие можно. А смазка из под пыльника не попадает внутрь цилиндра потому, что в цилиндре стоит еще манжета резиновая (можно назвать и сальником) и не дает жидкости вытечь из цилиндра. Пыльник нужен лишь для того, чтобы грязь на поршень не попадала.
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #124 : 13 Июня 2016, 17:44:18 »

Последняя смазка, там же написано, для направляющих. На цилиндры, я бы, использовал специальную для цилиндров. Я такую купил.


* images.jpg (6.17 Кб, 216x144 - просмотрено 725 раз.)
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #125 : 14 Июня 2016, 16:11:08 »

Спасибо за советы. Нанес на цилиндр смазку с последнего фото, так как был ограничен по времени, магазинов запчастей рядом не было, а ехать нужно было. К тому же обнаружился закисший палец (верхний) с правой стороны. Долго с ним провозился, пока восстановил. Позже куплю ремкомплект и переберу.
Записан
миха 192
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:миша
Авто:HONDA CR-V 2.0 левый
год:2006
г.воронеж
« Ответ #126 : 15 Июня 2016, 10:39:03 »

Уважаемые коллеги нашел в каталоге AUTOFREN SEINSA комплект направляющей гильзы  D7142C скажите пожалуйста нам подойдет или нет.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 184


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #127 : 16 Июня 2016, 09:10:05 »

ставил autofren D4640 (без направляющих), отлично пыльник встал, все аккуратно. Думаю за такую цену можно попробовать...
Записан

Новокузнецк, CRV RD8 2.0L АКП
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 337




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #128 : 17 Июня 2016, 02:50:53 »

Оригинальные смазки для обслуживания суппортов Honda/Acura:
А.Смазки для пальцев скобы подвижных суппортов - для суппортов конструкции Акебоно и Ниссин применяется смазка Niglube RM из оригинальных ремкомплектов Хонды. Для супппортов более ранних конструкций с демпферными втулками в свое время применялась силиконовая смазка 08С30-В0224М ( 100 грамм) или 08С30-0234М ( 100 грамм).
В. Смазки для тормозных цилиндров,сборочные пасты для поршней суппорта - 08733-В020Е silicone brake cylinder paste или розовая смазка из ремкитов суппортов Хонда,являющаяся на самом деле смазкой Cosmo Red Rubber Grease, которая продается под целым рядом партнамберов начиная с 08887-01206 Тойота и кончая Seiken Rubber Grease p/n GF-301 (100 g).Кроме этого для тех же целей можно смело использовать смазки для пальцев из предыдущего пункта....
С.Смазки для противоскрипа колодок - здесь применяется смазка 08798-9010 ( 70 грамм) Мolykote M-77 assembly silicone moly paste, она же в малой фасовке под номером 43231-SB0-315 ( 5 g sachet), для колодок суппортов Брембо Хонда рекомендует применение Brembo Silicone grease p/n 08798-9027 ( Kluber Unisilkon TKM 1011)...
Это для "маньяков",инфа проверенная 100%,посмотрев цены,станет грустновато,но и всем попало не нужно мазать,есть так же проверенные смазки для тормозной системы,как универсальные,так и спец : для А,или В,или С пунктов отдельно.
Лидером для направляшек по качеству на сей момент является Маликот G-3407 номерок:1948003 --дороговато Обеспокоенный.Так же PFG 110 супер-смазка.330р.за 25 грам емекс продаёт.
Ну,а из хороших по дешевле это Феби(31942)-180г. около 800 руб для пунктов А и В,пункт С считаю не обязательным,но если выполнить ,хуже не будет.
МС 1600 (1630)выручит конечно,кому невтерпёж и покажет себя не плохо .И не каких литолов ,минералок медных и прочей фигни.
Записан
Kостя
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:2002
г.Находка
« Ответ #129 : 17 Марта 2017, 15:08:32 »

Опишу проблемму на CR-V 2001г  RD-5.  Японское праворульное авто. Родные колёса на 15.

Нюанс данного автомобиля заключается в том, что выпущен он был в последних месяцах 2001 года, и тормозной суппорт, тормозные колодки и тормозной диск, с завода  стоЯт там от преведущей модели  RD1.   Тоесть все они по размеру меньше чем  на таком же праворульном авто RD-5, но 2002 года !! Из за этого я несколько раз брал тормозные колодки по каталогу, а после приносил их обратно в магазин, так как колодки были слишком большими и не залазили в своё посадочное место. (Возможно эта инфа кому-нибудь будет полезна ).     Улыбка

Пол  года назад , при торможении, появились прерывистые толчки (удары)  в руль и педаль тормоза.
При осмотре выяснилось, что тормозная система переднего правого колеса не исправна. А именно: тормозная колодка стоЯщая внутри (ближе к двигателю) была сточена почти полностью, причём сточена она была под углом , внизу полностью, а вверху накладка была почти целая.  Рисунок №1 прилагаю.  Вторая тормозная колодка расположенная с внешней стороны авто была целая на 70%.
Разобрав и смазав два направляющие болта я установил новые колодки .  ( В данном авто  один направляющий болт с резинкой на конце ставится вверху, а  в остальных CR-V   с 2002 г. RD-5  такой болт ставится снизу суппорта рис. №2 ).   Замена колодок не помогла.  Биение продолжалось при торможении. Следовательно , зная что я так ездил уже давно, был сделан вывод, что от постоянного перегрева был погнут тормозной диск.  Я заменил оба тормозных диска. Проблема исчезла. Тормозит хорошо , биения в руль и педаль тормоза нет.

Проходит пол года,  и снова у меня появляется слабое биение в руль при торможении !!!  Потрогал тормозной диск правого переднего колеса – он снова очень горячий .
Разобрав сразу же  колодки правого переднего колеса вижу ту же самую картину – внутренняя колодка сточена наискосок.  (Нижняя часть колодки сточена почти полностью).
В чём же проблема ?
Дело в том,   что тормозная колодка вставляется в своё родное место, и упирается  снизу в  сталистую накладку (сверху стоит такая же).  Рисунок №2.
При разборе колодок около года назад,  эта нижняя сталистая пластинка у меня выпала, и на её место упало несколько крупных песчинок. Я пластинку поднял, и вставил сверху на попавший туда песок (сократив этим стандартное посадочное место). После этого верхняя часть тормозной колодки отходила от диска нормально, а нижняя подкусывала. 
Вылечилось просто. Сняв нижнюю сталистую пластинку  я почистил её от песка. Смазал специальной смазкой  самую нижнюю и самую верхнюю часть  тормозной колодки (те места на которых она держится). Установил  взамен скошенной  тормозной колодки другую (благо прошлогодняя осталась с другого колеса). Собрал. Всё работает отлично. Биения в руль нет. Второй раз тормозной диск не менял.
Вывод :  Если у вас сильно греется колесо, либо  есть биение в руль и педаль тормоза, не откладывайте на потом. Срочно всё разбирайте. Иначе  можете попасть ещё и на замену тормозных дисков.  ))
           Желаю всем удачи и успеха в делах !    Улыбка


* 111торм колодка у.jpg (28.07 Кб, 456x414 - просмотрено 560 раз.)

* 222222 рис 2 про 2.jpg (176.54 Кб, 866x561 - просмотрено 684 раз.)
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #130 : 20 Июля 2017, 15:33:09 »

неоригинальные пыльники за 2 года сгнили, не просто порвались, а именно во всех местах превратились в труху, хотя при установке выглядело все красиво.  к щастью удалось зашкурить поршень, но лучше  не рисковать, брать сразу оригинал
Записан
Andrey13
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП левый руль
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #131 : 21 Августа 2017, 09:39:12 »

Тоже озадачился смазкой суппартов. В инете нашел такую картинку  http://liquimoly.ru/files/html/brake_scheme.html
на вид весьма информативно. Да и к ЛМ отношусь положительно, буду пробовать реанимировать суппорт.

Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #132 : 04 Сентября 2017, 12:54:58 »

странная ссылка, получается под пыльник кладут силиконовый жир.  даже если отвлечься от совместимости с тормозухой или пыльниками, то эта смазка очень густая, смысл ее в суппорте нулевой.  кроме того, ан морозе это смазка дубеет. смазкой АТЕ можно разжиться у бмв водов, там это типа оригинал, за разумные денежку нацедят шприц
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #133 : 05 Сентября 2017, 12:31:55 »

не ясно про метод нагревания.  нужно просвердить сзади дырку, налить чтото испоряемое, завинтить и нагреть? это испоряемое постепенно в процессе нагрева просочится через щели.  или есть какаято взрывная жидкость?  в моем случае палец крутится, но не выходит, если выбивать молотком, то он еще больше утопляется в обратную сторону
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7755




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #134 : 06 Сентября 2017, 19:25:31 »

Если крутится палец, есть шанс вынуть.
Только не дыркой сзади и порохом)
Обычно резинка об литола растворяется и держит. Пробуй бензин, ацетон, керосин.
Жидкость при вскипании давление поднимает, однако бахнуть может сильно.
И обычно дырка под палец сильнее пальца разбита, скоба под замену.
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!