Клуб Honda CR-V Россия
18 Ноября 2019, 20:56:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт тормозного суппорта переднего колеса.  (Прочитано 74704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1062



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #135 : 06 Сентября 2017, 19:35:25 »

скоба под замену.
Не факт, что под замену. Надо смотреть по состоянию. Закиснуть могла смазка.
Да, при нагревании может стрельнуть палец (сам видел Рот на замке). И далеко стрельнуть.
А если скобу под замену, то палец можно и не вытаскивать (его ведь тоже, по хорошему, под замену) - дешевле и проще купить новый палец и новые резинки.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 116



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #136 : 07 Сентября 2017, 11:16:31 »

Я зажимал палец в мощные тиски, потом выбивал аккуратно стуча по скобе и периодически вращая скобу туда сюда... палец под замену, скоба жива до сих пор. Резинка набухла от смазки...
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #137 : 07 Сентября 2017, 17:12:37 »

расшевелимвается крутя и заливая через трубочку керосин.  на следущий день  выкидывается внешняя колодка и педалью вытаскивается
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 337




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #138 : 04 Октября 2017, 23:30:52 »

  выкидывается внешняя колодка и педалью вытаскивается
Вместе с диском))
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #139 : 05 Октября 2017, 11:43:24 »

ну не знаю, диск помоему кувалдой хрен снимешь, а если и снимешь, то он упрется в скобу, ну если так смущает, то подсунуть между диском и скобой сверлышко или что под рукой.  хуже другое, если закис один штырь, то суппорт перекашивает, поэтому со стороны подвижной направляющей нужно в щель между супортом и скобой подсунуть что то твердое. например торец старой колодки заточить.  я меня нашлось для этого подходящее длинное долото
Записан
Kостя
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:2002
г.Находка
« Ответ #140 : 30 Декабря 2017, 16:00:03 »

Прошу помощи!
Имею RD5, 2х литровую праворульную японку.
После разбора переднего тормозного суппорта, при выдавливании педалью тормоза тормозного поршня, вместе с ним выдавился и пыльник. Никакого стопорного кольца фиксирующего пыльник к суппорту небыло. 
  Попытался поставить пыльник на место, но у меня не получилось вставить его в канавку ( на фото). Соответственно не закреплённый на суппорте пыльник, теперь выезжает вместе с поршнем.
Прошу:
1. Объяснить должно ли быть стопорное металлическое кольцо в пыльнике? ( у моего авто маленький тормозной  диск (26 см) и тормозные колодки как на RD1)
2. Каков порядок установки поршня и пыльника.   
  Благодарен буду всем ответившим, включая отправивших меня в поиск без ссылок  Улыбка Улыбка


* cupport.jpg (254.61 Кб, 1280x720 - просмотрено 1151 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7755




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #141 : 30 Декабря 2017, 16:22:39 »

На леворуких точно есть стопор, идет и с ремкомплектом. Если пыльник вынул, назад без полной очистки уже не вставить. Химией или щеткой снимать грязь, с пыльником решать, менять или оставлять. Под кольцо есть на резинке канавка, если ее нет, то на японках не было кольца, как и на первом кузове, вот их рем комплект, к примеру, 01463-SV4-000
Записан

Kостя
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:2002
г.Находка
« Ответ #142 : 06 Января 2018, 08:19:42 »

Как оказалось, нет на этих суппортах металлического кольца, которое держит пыльник одетый на поршень. Пыльник просто одевается в канавку во внутрь суппорта.

    Ещё вопрос:  Кто нибудь ставил тормозные передние шланги неоригинал. Какая фирма производитель хорошо себя зарекомендовала? Что посоветуете? (Оригинальные шланги стОят 3500 за 1 шт).
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, Type L, eng - 150 h/p, trans - MDMA, TCS/VSA
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #143 : 06 Января 2018, 16:31:55 »

на японских RD4-5 дорестайлах, суппорта от японских RD1-2 автоматных, целесообразен ли ремонт? В крае, где их как грязи.
Записан




903-912-5510
Kостя
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:2002
г.Находка
« Ответ #144 : 07 Января 2018, 15:39:58 »

 Улыбка
 Я понимаю,что можно взять с авторазборки, но стОит ли брать бэушные тормозные шланги, вот вопрос.....?
Записан
Dr.Manhatten
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Валерий
Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5
год:2001
г.Томск
« Ответ #145 : 09 Октября 2019, 23:58:36 »

как бы да, но пока 1300р жаба давит...
Не знаю как с алибабы все это возится но сказано что комплект 4-10$
https://www.alibaba.com/product-detail/auto-parts-front-brake-shim-for_60527044301.html
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #146 : 10 Октября 2019, 02:00:59 »

мдя, не знал я что такое закис палец.  в итоге он обломился, я разбил себе супортом морду так что шрам на всю жизнь.  стал высверливатьб и поленился, в итоге дырка ушла в кривь.  поставил  палец потоньше от восьмерки, за щет зазора супорт свободно хощит, но грохот нереальный. еще новую колодку, проехал такм уже 5ткм, грохот стоит какбудто мотор отвалился и стучит по днищу,  но и в пол тормозил и нежно, работает все надежно.. из чегг делают скобы? сталь или чугуний?  собираюсь аварить дырку и отдать токарю,думаю  в тыщу уложусь.  нащет ремкомплекта советю японский  gk 151 фирмы g-brake м на два супротаи в комплекте идут колечки на шланги,  весь набор по цене двух колечек.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 116



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #147 : 10 Октября 2019, 13:03:42 »

Очень похоже на чугун - может так случится что и не заваришь - а еще хуже - что лопнет со временем... А что на разборках не реально найти скобу?
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #148 : 10 Октября 2019, 13:50:29 »

скобу понхтно что никто не продает, но суплрт с маленькой скобой за полтора месяца нати смог только один закисший наглухо
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!