Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 10:11:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВНИМАНИЕ!!! ГОСТы прекращают своё действие с 01 января 2010 года!!!  (Прочитано 7590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« : 23 Июня 2009, 13:55:48 »

Еще одна не приятная новость!

С 01 января 2010 года прекращают своё действие ВСЕ ГОСТы!!!

Российские ГОСТы прекратят свое действие с 1 января 2010 года, в Думу поступают новые техрегламенты. Об этом сообщил в понедельник пресс-службе фракции "Единая Россия" первый зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов.

Депутат рассказал, что на уровне федерального закона приняты регламенты только на некоторые виды пищевой продукции. Пока не приняты, но находятся на рассмотрении в Думе регламенты на пиво и строительные регламенты. «Регламентов в сфере промышленности еще нет вообще», - посетовал депутат – «Единственное, что есть в Думе – некоторые энергетические регламенты – на высоковольтные, низковольтные системы, а также на электромагнитную совместимость».

Драганов заметил, что отмена ГОСТов была запланирована еще в 1992 году, когда в декабре был принят федеральный закон № 184-ФЗ "О техническом регулировании". В нем говорилось, что обязательные требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в отношении которых технические регламенты не приняты, прекращают действие по истечении семи лет со дня вступления в силу указанного Федерального закона.

«Таким образом, к декабрю 2009 года нам необходимо принять все необходимые техрегламенты по отношению ко всем отраслям, видам деятельности, а также продукции, которая несет риски жизни и здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений в силу их пожарной, взрывной, электрической, химической и иной опасности», - сказал депутат.

«Безусловно, регламенты должны писать профессионалы, - считает Драганов, - поэтому государство создало Федеральное агентство по техническому регулированию, которое разрабатывало и вносило бы в Думу необходимые стандарты». «Однако сделано крайне мало», - констатировал депутат, - поэтому депутатам приходится точечно, после консультаций с профильными ассоциациями и союзами, самостоятельно вносить необходимые техрегламенты».

«Например, в понедельник мной внесен проект федерального закона "Технический регламент о безопасности холодильных систем, установок, машин и агрегатов", - сообщил Драганов, - данный регламент был подготовлен Российским союзом предприятий холодильной промышленности в рамках госпрограммы разработки регламентов за счет средств федерального бюджета. Он касается всех типов холодильных систем и оборудования: промышленного, медицинского, торгового, бытового, специального и иного назначения».

Таким образом мы с вами остаемся без ГОСТов и не известно какие техрегламенты будут приняты. Основными и главными для автомобилистов на данный момент являются ГОСТы косаемые: дорожных знаков и разметки, тонировка и техсостояние авто, качество автодорог и т.д. (их если мне не изменяет память около 30)

ГОСТ 12.3.009-76 "Работы погрузочно-разгрузочные"
ГОСТ Р 41.16–2005  "Единообразные предписания, касающиеся: I. Ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств; II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности"
ГОСТ Р 41.44-2005 "Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах"
ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы»
ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
ГОСТ Р 52605-2006 «Искусственные неровности»
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1 : 23 Июня 2009, 20:06:59 »

Продлят, к гадалке не ходить
Записан

gri2007
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 392


gri2007



Имя:григорий
Авто:Honda CR-V Акпп---зелененькая-Хондюша
год:1998
г.Москва-Переславль
« Ответ #2 : 07 Июля 2009, 09:44:03 »

Продлят, к гадалке не ходить
И штрафы  еще  придумают.. реглментированные ...и  гостированные Улыбка
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!