andrey1984
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V год:1999 г.Минск
|
|
« Ответ #30 : 18 Декабря 2009, 13:34:46 » |
|
Мужики, у меня есть проблема очень непонятная и серьёзная. Значит рассказываю: У меня возникли жуткие проблемы с оборотами на морозе. При заводке двигателя (на улице - 17 / -20 с утра) прогревочные обороты поднимаются до 1800-1900 и остаются там, даже когда двигатель прогревается до температуры 40-50 градусов. Потом при подгазовке обороты подприивают до 2000 и опускаются до 1500 оборотов. При включении D4 обороты принудительно опускаются до 1100 и стоят там. Через десяти минут езды, и сбросе на предачи N обороты что дурные начинают прыгать 1000 - 2000 -1000. При движении коробка дурит по страшному: переключает передачи с забросами, пробуксовками. Стрелка спидометра начинает хулиганить.
Но самое интересное, что загоняю в тёплый (+9 при - 18 за окном) гараж и всё становится на свои места. Начинаю гонять по этажам 7-ного гаражного комплекса: передачи переключаются еле заметно, обороты - 750. двигатель еле слышно. Сказка. Я вчера поменял свечи (NGK), снял и прочистил БДЗ. Грязи оттуда очитителем карбюратора килограмы растворил.
Ребята, что это может быть? Датчик температуры ОЖ? Датчик ХХ? Я в замешательстве. :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #31 : 18 Декабря 2009, 15:51:25 » |
|
andrey1984, всё конечно, ты правильно сделал, но только забыл одно: переобучить компьютер машины после чистки. В ФАКе, или поиском пройдись... Вся необходимая информация есть. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey1984
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V год:1999 г.Минск
|
|
« Ответ #32 : 18 Декабря 2009, 16:00:30 » |
|
Dr Zlo. Я сегодня попробую по твоей схеме переобучить компьютер. Но почему, при езде по тёплому гаражному "паркингу" всё в порядке. Разгоняюсь почти до 50 км/ч. А как выезжаю на мороз. Конитель начинается снова. Или подобное обучение компа нужно провести конкретно под морозные условия???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #33 : 18 Декабря 2009, 16:14:00 » |
|
Dr Zlo. Я сегодня попробую по твоей схеме переобучить компьютер. Но почему, при езде по тёплому гаражному "паркингу" всё в порядке. Разгоняюсь почти до 50 км/ч. А как выезжаю на мороз. Конитель начинается снова. Или подобное обучение компа нужно провести конкретно под морозные условия???
В идеале - температура окружающего воздуха не влияет, или корректируется компьютером двигателя. В реле - что-то ещё пропущено... Многие забывают поменять фильтр тонкой очистки топлива (под капотом). Я сам столкнулся с проблемой при пуске: то высокие обороты, то вдруг чихает двигатель... подключил топливную магистраль в обход фильтра. К знакомому зашёл с фильтром (пока замёрзший), распилили, а внутри фильтра лёд. Решение пришло как-то само: эл.плитку под бак, спирта 100 гр. на грудь, 500 гр. в бак. Сменил фильтр - и чудо произошло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #34 : 07 Января 2010, 16:13:20 » |
|
У меня вот тоже чо-та обороты плавают, причет сама проблема плавающая, на фоне благополучия возникает, проедешь или погазуешь - на какое-то время проходит оно опять вернулось. пока мотор холодный и греется, обороты повышенные, как положено, дерганий ритмичных нет. как прогреется, вместо того чтобы упасть на 750 или сколько там должно быть, обороты начинают вот так ритмично гулять. клапан и БДЗ помою, это ясно. но сомневаюсь, что виноват обязательно клапан: когда мотор прогревается, ECU повышает обороты именно клапаном ХХ, и при этом нет дерганий никаких. мнения иные есть, кроме "промывай"? из нового на этот раз - не проходит весь день. раньше, бывало, заглушишь, запсутишь вновь - пропадает на какое-то время. или погазуешь хорошенько. сегодня - не помогает.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #35 : 07 Января 2010, 16:25:26 » |
|
братцы, у меня вот такая фигня на холостых, когда мотор уже прогрет (см. картинку) Хочешь сказать, что на прогретом движке у тебя обороты ~1100 об/мин?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #36 : 10 Января 2010, 19:09:21 » |
|
как выясняется, не зависит от прогретости мотора. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,31162.0.htmlможет сразу после старта и ровно всё быть, пока не поделать что-то, приводящее к корректировкам ХХ - типа руль подергать, свет включить, поездить в конце концов. может потом снова выровняться.... а промывка - оно в 2008 делалось; проблема изредка отмечалась и до, и после процедуры.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
sergio7455
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:1996 г.Магадан
|
|
« Ответ #37 : 17 Сентября 2010, 01:29:59 » |
|
Здравствуйте форумчане!! Опишу суть проблемы, может кто подскажет советом. Итак:При остановке на светофоре холостые обороты падают до 400-300 об., делаю такой трюк-опускаю или поднимаю кратковременно стеклоподъемник и чудо-обороты поднимаются до нормальных. Что тут может быть?посоветуйте где искать неисправность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #38 : 17 Сентября 2010, 14:39:17 » |
|
как определил, что 300-400 об? Первая метка = 500 об Начни с клапана быстрого ХХ
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #39 : 17 Сентября 2010, 14:53:14 » |
|
а середина шкалы сколько ,а то у меня она при прогретом полностью движке ,когда стою именно там стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #40 : 17 Сентября 2010, 14:59:34 » |
|
750
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
qwerty
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
4X4
Имя:Димон Авто:CR-V Z 062 HRM год:1996 г.Астана
|
|
« Ответ #41 : 20 Сентября 2010, 08:04:31 » |
|
всем привет. Возникла проблема с "плавающими" (800-1500 на горячую) оборотами.Причём покатаешься- пропадает, двиг шепчет. Снял БДЗ, насколько смог - почистил.Однако не помогло, то есть проблема, то нет, так как есть второй двиг ("запаска" ), недолго думая снял БДЗ с него, переставил.не помогло. КХХ ? Возможно.... полез, сдёрнул фишку -в итоге горящий чек и ровные обороты! Снял - почистил.Резинка там мёртвая, снял второй (с "запаски")-тоже не лучше, ок, пока привезут новую - замазал герметиком, воткнул - то же самое. Переобучил на трассе, вроде всё тип топ, сегодня с утра завёл - то же самое. Если я скидываю фишку с КХХ и все кроме чека довольны, то проблема может быть где-то ЕЩЁ? Или рыть тут? Хотя чего рыть - непонятно (чистить?!), ибо ДВА клапана не могут умереть одновременно (вроде)...... Насколько я понимаю - поправьте ежели не так- комп "понимает" что двигатель прогрелся по показаниям датчика температуры ОЖ, так? (их два - один на стрелку, второй на ЭБУ - yes?). Значит что бы там не было с БДЗ (и и же с ним) это не должно повлиять на работу двигателя в плане "плавающих" оборотов, так? немножко неправильно - в связке -БДЗ-ЭБУ неисправности быть не должно, так? Плавать обороты будут при какой-то локальной неисправности в БДЗ или узлах, непосредственно завязанных на ХХ, так? Тогда почему сдёргивая разъём с КХХ (который IAС) получаю стабильную работу двигла? В общем как-то так.... только что заметил (как-то ход до этого не доходил) что корпус термоклапана ("ускоренных оборотов" вроде правильно?) холодный - хотя машинку прогрел. Там есть полость изолированная от корпуса? Или всё же должен нагреться и надо лезть к трубкам?
|
|
|
Записан
|
Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #42 : 20 Сентября 2010, 09:49:55 » |
|
Так логика то проста - если при отключенном IAC обороты стабильны, а при подключенном плавают то в колебаниях оборотов виноват IAC. Причем резинка не при чем - если бы был подсос через неё то колебались обороты бы и при отключенном IAC Читстить IAC можно по разному. Причем если ставите разные IAC то регулировать ХХ надо наверняка винтом на БЗД. Почему не помогает не знаю - может и клапана всеже подклинивают или не запираются до конца (у меня до серьезной прочистки он все равно продувался в закрытом состоянии). Может винт на БЗД так накручен что мозгам не хватает регулировки чтобы выровнять обороты при помощи IAC - надо проверить при отключенном IAC соответствуют ли обороты тем что прописаны в мануале. Там ведь как - отключаешь IAC, задаешь базовые обороты, потом уже подключаешь IAC, обнуляешь мозги, а затем учишь их заново. Причем отмечали некоторые авторы что обучение, если не проводить его по мануалу, занимает пару дней.
Датчиков температуры два - один дискретный (замкнуто/разомкнуто) - включает вентиллятор охлаждения. Второй указывает температуру и мозгам и приборке. У него меняется сопротивление от температуры - проверяется тестером и градусником. Грубо проверяется просто тестером на холодную и на прогретом двигателе. Есть еще один датчик - датчик температуры входящего воздуха. Можно его тоже глянуть, но к описанной неисправности он, похоже, отношения не имеет.
Термоклапан ХХ нагреваться должен. Как завел и двигатель немного поработал то трубки к нему теплеют быстро. Но если Вы говорите что обороты плавают, а как отключаешь IAC все стабилизируется то это не при чем видимо. Этот клапан не управляется ничем кроме темпеартуры тосола. Вот если он полностью нерабочий то при прогреве может просто воздуха не хватать... Но не знаю... Для профилактики почистить ему воздушные каналы и убедиться что тосол через него циркулирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
4X4
Имя:Димон Авто:CR-V Z 062 HRM год:1996 г.Астана
|
|
« Ответ #43 : 20 Сентября 2010, 09:57:39 » |
|
Отключал IAC обороты ровные но высокие. БДЗ не вскрывался, в смысле винт не крутил. переобучил - не помогло. Причина в IAC....Ок, как его промыть "основательно"? Разобрать? Воздух проходить (продуваться) из одного отверстия в другое должен? В снятом состоянии? Если нет, но проходит - значит там мусор (частицы грязи, правильно?). В общем сейчас пойду сниму второй. попробую разобрать, хотя там вроде 1 винт под 4или 6 гранник.
|
|
|
Записан
|
Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #44 : 20 Сентября 2010, 10:02:14 » |
|
Ровные, но высокие при отключенном IAC быть не должны. Должны быть низкие, какие - смотрите в мануале для Вашего авто. Нужен тахометр или стробоскоп/тахометр. Для присоединения его есть разьем под капотом. Ну или БК. Но не по приборной доске обороты определять. Мне кажется просто накрутили кривыми руками ХХ винтом на БЗД и теперь IAC не может адаптироваться. Попробуйте очистить IAC (раз второй есть тем более) - процедура была описана, там и сеточку можно снять и грязь при этом будет видна. На закрытом клапане он продуваться не должен, может самую каплю. На открытом, должен. Продуваем в рабочем направлении (дуть через отверстие где сетка), если продувать в обратном то пружину отгибает и он продувается. Разбираем только если ничего не помогает - высока вероятность сломать или что не будет нормально работать потом, судя по предупреждениям японцев.
См. фото - когда сетку снимете будет видна возвратная пружинка. Через отверстие где была сетка ее можно вынуть и потом вставить на место. При этом получится ватной палочкой очистить и саму камеру где ходит клапан и механически очистить седло клапана. Я сколько не мыл, пока механически не потер он все равно продувался (т.е. не запирался нормально)
Болтик - тот что "шестигранник" (на самом деле он не шестигранник, а пятигранник вроде - защита от дурака - его отстраивают на заводе) лучше не трогать. Если разбирать то со стороны разьема, катушки, удалив герметик, а потом собрать и герметизировать (иначе будет подсос воздуха)
|
|
|
|
|