Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 02:10:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подогрев - Лобового стекла.  (Прочитано 38581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« : 08 Октября 2007, 14:26:45 »

Поскольку блюзмобиль не ломаиццо, то приходится выдумывать проблемы  Azn

Так вот, задумался о сабже. Есть ли от этого толк?
Продаётся ли оно?
Есть ли у кого опыт использования?

Порыл у нас на форуме - пусто. Порыл в Нете - нашёл лишь редкие проблески попыток изучения покупательского спроса на девайсы, представляющие собой прозрачную клейкую полоску 500х50 мм с "вживлёнными" в неё электрическими нагревательными полосками, аки в заднем стекле.

Карочь, друзья, какие есть мнения\идеи\советы?
Записан

CR-V - the car that rocked.
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 16:42:05 »

У "Фокусов" есть опция "зимний пакет", в него входит в числе прочего и стекло с электроподогревом зоны щёток.  Спроси у фокусоводов.
Когда-то давно, когда журнал "За рулём" ещё не был таким гламурным, там были дельные советы автолюбителей. Так вот народ рассказывал как в обычню щётку, в середину резинки вставлялась нихромовая проволочка от спирали электроплитки и на эту проволочка подавалось напряжение - щётки не обмерзали даже в морозы.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 08 Октября 2007, 17:43:38 »

Форд... у них вообще бывает вся лобовуха целиком с подогревом. Эээх!... Сам видел такое на какой-то козявочной модели, кажется, Фиесте.
Нарыл, вот, в Москве магазинчик, где есть это:



Звонил, но у них пока нет инфы ни по доступности, ни по ценнику.

Про проволочку от утюга уже нашёл на форумах тазоводов. Идея имеет право на жизнь  Подмигивающий Вот, если интересно, текст as is:

Практически все, кто ездит зимой, особенно на дальние расстояния по трассе, испытывают на себе такой неприятный момент, как обмерзание "дворников". А выходить из машины обтряхивать щетки быстро надоедает. Вот и подумал я, а почему бы их не нагреть ?
Заменил резинки в щетках на силиконовые ленты "Хорс". В этих лентах имеются три продольных канальчика : два в самом "теле" ленты : один ниже направляющих, другой выше. Третий находится непосредственно в нижней части ленты, которая соприкасается со стеклом и, собственно, выполняет его очистку. Через нижний канал пропустил нихромовую проволоку сечением 0,3 мм. Ее же в обратную сторону через средний. Для удобства можно использовать WD-40 :-)
Один из концов проволоки заземлил на корпус щетки. Если корпус пластмассовый или "масса" просто не обнаруживается, то проводок можно протянуть к месту крепежа и заземлить на поводок стеклоочистителя. Второй конец проволоки соединил с проводом, который, закрепив на поводке, пропустил под капот и посадил на "+" при включенном зажигании, по аналогии с "Гейзером". Однако планирую все же кнопочку поставить :-) Желательно, чтобы проводок был в силиконовой оболочке, чтобы не дубел и не ломался на морозе. Кто снимает щетки на ночь в провод можно врезать разъем "папа-мама".
Общая длина проволоки (элемента нагрева) на одну щетку получилась около метра. Однако, я все же хочу увеличить температуру - люблю погорячее :-) Когда я соединил метровую проволоку это сечения с клеммами АКБ, то нагрев рукой чувствовался ощутимо. Планирую скручиванием проволоки 0,3 мм получить ~0,6 мм при небольшом снижении эластичности и, увеличив длину до полутора метров, получить нагрев примерно на 30% больше. Оставшиеся пол-метра пропустить через третий канал в ленте, чтобы уже точно исключить обмерзание ленты в зоне контакта с направляющими при сильных морозах и больших скоростях. Итого на одну щетку надо около 3-х метров нихромовой проволоки 0,3 мм.
Для того, чтобы "результат был на лицо" я заапгрэдил только водительский дворник. Погодка как раз попалась подходящая для эксперимента: -12 градусов и снегопад :-) Результат не заставил себя долго ждать : при прогреве авто я очищал от снега капот и лобовое стекло. Сев в машину увидел, что лента левой щетки чистая, а правой - в снегу. Буквально за минуту лента нагрелась !
Пока стекло еще не обогрелось отопителем решил немного "помахать" дворниками : "капли льда" с левой части стекла довольно быстро исчезли, а с правой - остались. Поехал. Через несколько минут заметил, что в центре стекла, как обычно, появляется грязный и обледенелый сектор, неочищаемый правым дворником - он попросту "скукожился" и левый его конец приподнялся относительно стекла из-за образования льда в зоне охватывания ленты направляющими. Еще через некоторое время у правого дворника появились еще и эти ненавистные "пробелы" - пропуски в зоне очистки. Вот тогда я и поймал себя на мысли - "а чего это справа так плохо чистит ?". Хе :-) А потому что слева все ОК ! Чисто. Просто чисто :-) Лента прилегает к стеклу по всей длине, а нагрев позволяет счистить даже небольшой слой льда на стекле, образующийся от снега в верхней части, куда пока не доставал поток горячего воздуха из отопителя.
Так что просто силикон не сможет помочь - его надо обогреть :-)
Записан

CR-V - the car that rocked.
GDiman
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


CR-V 01г. МКПП, Чебоксары, Дмитрий


« Ответ #3 : 08 Октября 2007, 23:22:35 »

Искал инфу по замене стекла, нашел "ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ HONDA CR-V 97-2002"

avtozapchasty.ru/di.php?pid=883&i=45
Записан
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #4 : 09 Октября 2007, 17:16:18 »

Южный Порт. Цена в райне 50 руб. (завтра могу уточнить). В наличии есть.
Теперь о "полезности" - был у меня Вояджер в старом кузове с обогревом зоны дворников на лобовом. Единственный плюс - не надо "отрывать" щетку от стекла после холодной ночи, если накануне была оттепель. Больше пользы нет - замерзшие "шарниры-каромысла" дворника не отогреваются, и соответственно щетка не чистит пока ее не "обстучишь" об стекло.
Записан
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 09 Октября 2007, 18:00:58 »

Всем спасибо за проявленный интерес!
Тем временем нарыл инструкцию по эксплуатации от производителя "тёплых" наклеек. Вот что пишут:

НЩС, установленные на лобовом стекле допускается включать только после прогрева салона транспортного средства, во избежание растрескивания стекла из-за резкого нагрева. Это вызвано тем, что лобовое и заднее стекла имеют разную конструкцию. Лобовое стекло представляет собой «триплекс», а заднее монолитное, рассчитано на работу обогревателя стекла.

Будет жалко кокнуть лобовое   Плачущий
Gera, как там с этим у Вояджеров?

С другой стороны, вариант GDiman'а с подогревом всего стекла, конечно, самый офигительный! Если, конечно, за эти деньги именно всего стекла, а не только зоны внизу.

Из-за чего собссна всё затеяно:
дело в том, что мой Сервант ночует на стоянке, находящейся вблизи никогда не замерзающего ручья. От такого соседства зимой все стёкла Серванта к утру покрываются слоем инея. Лобовое так ваще жуткой коркой.
Ещё, принимая во внимание мою привычку почти всегда ездить на рециркуляции, имеем повышенную влажность в салоне, которая тоже, если, уходя домой, не проветрить\остудить салон, выпадает инеем, только уже на внутренней поверхности стекла  Злой    Вероятно, от этого сгнил плафон на потолке. К счастью, остальное - цело  Смеющийся
Ездить по городу с забором воздуха с улицы не предлагать  Azn - я лучше буду многократно вдыхать\выдыхать собственные спирахеты, чем фильтровать лёгкими зловоние тазиков.

Записан

CR-V - the car that rocked.
GDiman
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


CR-V 01г. МКПП, Чебоксары, Дмитрий


« Ответ #6 : 09 Октября 2007, 18:08:24 »

Друг ездит на ФФ2, есть подогрев лобового стекла. Зимой просто шикарно. Включил обогрев, через минуты 2 дворниками махнул - стекло чистое. Но говорит, что ночью свет от встречных машин как-то неправильно преломляется, глаза очень устают.
Записан
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #7 : 09 Октября 2007, 19:26:07 »

С этим у Вояджеров проблем нет. Афро Но нити обогрева там расположены довольно-таки широко (а не так плотно, как на этих самоклейках), ну и мощность там подобрана не "с потолка".




* park.jpg (109.14 Кб, 1486x776 - просмотрено 2398 раз.)
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #8 : 16 Октября 2007, 00:50:49 »

Красота… Azn
Ну блин Россия от Кулибиных ВОЗРАДИТЬСЯ…  Афро
Осталось двигло серванта пустить по часовой с боем Кремлёвских курантов… Смеющийся
И знаминитое «Н» (Honda) на решотке капота заменить на «ВВП» Смеющийся
Ну ладно-ладно…
Есть бредовая идея… Показывает язык Я тута недавно в нэте схемы прикупил (для «экономии» электроэнергии
– вещь: 1,5 кВт в час в чёрную дыру Гы-Гы Злой Злой).
Так вот к схеме надо было прикупить мощные резисТоры от 10Wt (кубики прямоугольные керамические).
Купил. Вертел в руках…что-то наводило на мысли… Ну взять, правильно рассчитать нагрузку / напряжение
(что-бы грелся этак градусов на 40-50).Герметизировать контакты на все 100%. Окунуть сию конструкцию
в бачок омывателя, провода вывести через дИрочку в салон на кнопыдлу обогрева (или на индивидуальную
кнопыдлу, да через предохранитель на 12V). Ну дальше вроде всё понятно…
А на счет нагревательного элемента в щётке Шокирован:
-а резинка то, пересыхать буде от такого нагрева, и через месяцок ...
-подвижный провод на дворнике (скоко он выживет на изломе-повороте? Шокирован)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 16 Октября 2007, 12:27:44 »

2 CRV_Kiev:  идея как-то греть омывайку мне тоже приходила в голову, потому-что иногда случается "упустить" жижу, и она замерзает насмерть. Думаю, форсунки и трубочки от работающего двигла отогреваются, а вот бачок в бампере - фиг. Остаётся только ждать оттепели.
Приходилось читать, как какой-то тазовод пропускал через бачок с жижей контур охлаждения, но мне лень изучать такую возможность в Хонде.
Форсунки с подогревом - тоже мысль интересная, но я её пока не думал. Возможно, от какой-нибудь S80 и удастся приживить..
Прошивать резинку дворника проволокой от утюга тоже не собираюсь - ну его на фиг, в дурдоме, говорят, кормят не очень...
Записан

CR-V - the car that rocked.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #10 : 16 Октября 2007, 22:36:12 »

На самом деле... я сам часто прозявываю залить... а потом мучаюсь.
Резистор утоплю как Му-Му. Отчёт потом предоставлю. Но думаю, что
сие есть 100% первичным выходом - а главное БЮДЖЕТНЫМ Афро
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #11 : 02 Января 2009, 19:15:47 »

А кто нибудь ставил лобовуху с подогревом?
В Экзисте, в физическом офисе, видел несколько кому-то привезённых, в том числе на второе поколение. Сказали что уже привозили и на первое, есть практически на все модели.
Интересен принцип подогрева.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 02 Января 2009, 19:37:29 »

В триплекс вместе с полиамидной пленкой впаивается тончайшая сеть из высокоомной проволоки, которая и является нагревательным элементом.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #13 : 03 Января 2009, 00:19:57 »

Интересно, Какой ценник на эти стёкла Непонимающий !!! А-то мне предстоит замена, сразу воткнуть по-лучше.
Записан
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #14 : 03 Января 2009, 09:50:58 »

У нас без подогрева 2800 р с подогревом 3500 р
Просто интересно ночью эти тончайшие нити не будут бликать, бывает просто дешевое стекло при попадании на него косого света бликает как покрытое песком, а тут дешевое да плюс с подогревом...
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!