miko
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Олег Авто:CR-V Galaxy Grey 2,0AT год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #45 : 08 Мая 2011, 10:12:58 » |
|
Мда, только на этом сайте совсем ничего нет.
Ну почему же нет - там красуется гордая надпись, что црв2012 установит новый стандарт в классе кроссоверов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #46 : 19 Мая 2011, 08:21:00 » |
|
Действительно, сзади смахивает на Volvo XC60.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #47 : 19 Мая 2011, 14:46:23 » |
|
ужос! балина опять хрень какая-то..
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #48 : 19 Мая 2011, 14:55:23 » |
|
tarroman, "опять хрень какая-то" - это в смысле скоро подпись будет "CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007, CR-V 2012. все 2л АКПП"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #49 : 19 Мая 2011, 15:10:00 » |
|
tarroman, "опять хрень какая-то" - это в смысле скоро подпись будет "CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007, CR-V 2012. все 2л АКПП"? балина...мне на новую всегда денег не хватает, из машин 2007-2008 гг был выбор, поэтому конечно взял третью. хотя искал вторую 2006 года. вот это машина! ну и в этом классе как бы и выбора особо нет. киа и митсу не хочу. ниссан и тойота страшные и меньше. если четвёрка будет страшной, то ... может форд эксплорер новый возьму в кредит. вообще я поклонник хонды как компании. но их отношение к россии мне очень не нравится. и очень не нравится вектор развития CR-V в легковую сторону.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Teska
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 404
Имя:Юрий Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 19 Мая 2011, 16:03:22 » |
|
ужос! балина опять хрень какая-то.. Походу это уже катается в Вашингтоне, при этом видно, что все детали заводские, что может означать только одно - сей продукт уже практически готов к производству. Занимайте очредь, господа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 20 Мая 2011, 12:39:52 » |
|
По моему кто-то увлёкся при удалении баянов............
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #52 : 20 Мая 2011, 13:21:11 » |
|
Друзья, заканчиваем выкладывать неполные перепечатки с микроснимками ! Выкладываем оригинальные статьи от первоисточников или нечего, ссылки будут удаляться !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #53 : 27 Мая 2011, 01:05:28 » |
|
Что ещё цыганская почта принесёт???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Turkish
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Роман Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #54 : 10 Июня 2011, 12:55:17 » |
|
Вот вам Хонда CR-V какой она будет, встречайте. Вполне детальное ревью в японской прессе. Отныне авто разрабатывается и производится в США, отсюда и новый утилитарный стиль. Из новинок - улучшенный 2.5 литровый мотор и принудительная блокировка дифференциала через электронную муфту. Как видите, дизайн автомобиля выполнен в духе Кросстура и нового Аккорда, что было вполне ожидаемо. Шпионское фото с машиной, разъезжающей где-то в Вашингтоне, с обклеенной задницей как у Вольво, лично мне изначально казалось уткой. Весь кузов от CR-V 3-его поколения, даже формовка дверей и крыльев, ну не могло же такого быть! Так что, радоваться или грустить - решать вам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #55 : 11 Июня 2011, 00:59:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #56 : 27 Июня 2011, 11:11:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Turkish
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Роман Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #58 : 19 Июля 2011, 10:03:59 » |
|
Мдаа... Правильнее было бы тогда назвать это поколение 3+. А дальше вообще одни вопросы: Куда там втискивать 3 ряд сидений, если она стала короче нынешней модели? И главное - если на нынешней модели скрип кормы поголовно лечился провариванием кузова, зачем ее еще больше перегружать, ведь кузов остался старый??? Куда денется запаска - перекочует под днище? Или задняя дверь потому и такая ровная, что получит навесной кожух? Новый двигатель и старая коробка - зачем??? Только-только долечили все детские болезни на 2.0 (слава богу, 2.4 - испытанный двиг) и тут опять новые? Только для того, чтобы снизить расход на пол литра? В общем, я понимаю - у них кризис, но почему не заморозить модель, как, скажем Прелюд или Селику, и вернуться с нормальным автомобилем через 4 года? А материал очень интересный, спасибо автору!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #59 : 19 Июля 2011, 10:47:43 » |
|
Японский производитель Honda, завершив программу испытаний "мула" нового поколения кроссовера CR-V, приступил к тестам предсерийного прототипа модели, который был обнаружен папарацци в Долине Смерти. Изучая последние "шпионские" снимки нового поколения Honda CR-V, можно сделать вывод, что автомобиль подрос во всех измерениях и приобрел более плавные линии кузова по сравнению с предшественником. По информации MotorAuthority, будущий бестселлер Honda, как и его основной конкурент Toyota RAV4, обзаведется третьим рядом сидений, который позволит машине соперничать даже с минивэнами.
Линейка моторов приятно удивит своим разнообразием будущих владельцев CR-V. Потенциальным покупателям предоставиться возможность выбора между новым 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью порядка 180-220 л.с., турбодизельным агрегатом и нынешним атмосферным бензиновым агрегатом объемом 2.4 литра, который станет мощнее и экономичнее. Предполагается, что после модернизации установка будет развивать до 200 л.с. и потреблять в городском цикле менее 11 л топлива на 100 км пути.
Первый смотр нового поколения Honda CR-V состоится в ноябре на международной выставке в Лос-Анджелесе. Выбор, сделанный в пользу североамериканского мотор-шоу, не случаен. В Соединенных Штатах CR-V является самым продаваемым кроссовером среди компактных и среднеразмерных "паркетников".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|