Voffka
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Владимир Авто:CR-V год:2008 г.Москва - Рязань
|
|
« Ответ #195 : 25 Ноября 2011, 09:14:38 » |
|
а где ручник ? Я его что то не разглядел. Или вот та пимка непонятная слева в педальном отсеке и есть ручник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #196 : 25 Ноября 2011, 09:43:28 » |
|
а где ручник ? Я его что то не разглядел. Или вот та пимка непонятная слева в педальном отсеке и есть ручник. Да
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Voffka
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Владимир Авто:CR-V год:2008 г.Москва - Рязань
|
|
« Ответ #197 : 25 Ноября 2011, 10:10:02 » |
|
Да
По моему это не самое лучшее решение. Находится непонятно где, да еще ведь и руками туда надо лазить, т.к. ногу так высоко не задерешь, если не балерина конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miguel
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Михаил Авто:CR-V III black 2.4 Exe год:2011 г.Новогиреево
|
|
« Ответ #198 : 25 Ноября 2011, 10:37:39 » |
|
По моему это не самое лучшее решение. Находится непонятно где, да еще ведь и руками туда надо лазить, т.к. ногу так высоко не задерешь, если не балерина конечно. Уважаемые, это американская версия(давайте закончим делать выводы о машине по ней) и ручник на американцах уже давно распологается под ногой. Уверен, что на европейках он будет на привычных местах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavyan 76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Honda CR-V 2.0 2013
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль год:2013 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #199 : 28 Ноября 2011, 18:17:05 » |
|
На мой взгляд, очень неудачный экстерьер у нового поколения. Сильно разочаровался, появились сомнения в целесообразности покупки ТАКОЙ машины за ТАКИЕ деньги (а стоить будет, думается, процентов на 10 дороже нынешнего поколения).
не нравиться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavyan 76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Honda CR-V 2.0 2013
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль год:2013 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #200 : 28 Ноября 2011, 18:23:36 » |
|
Раздельные подлокотники однозначно удобнее (особенно, если Вы невысокого роста). Проверено лично на разных машинах. Плюс не забываем про МКПП - с широким подлокотником вам будет неудобно "мешать" или сам подлокотник будет неудобным (иногда, почти бесполезным). Фишка именно в том, чтобы опора локтя была достаточно близка к торсу.
Согласен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #201 : 28 Ноября 2011, 22:42:30 » |
|
Вот перевод с Хондовского сайта:
Полностью новое 4-ое поколение CR-V было представлено наавтосалоне в Лос-Анджелесе. Поколение 2012 года имеет обновленную внешность, лучшую экономичность топлива + функцианал. 4-ое поколение начнет продаваться с 15/12/2011
Предыдущее поколение завоевало награды "Top Recommended Vehicle" (Лучший автомобиль) "Best Retained Value SUV under $25,000" (лучший SUV дешевле 25000$) по версии Edmunds.com и другие награды. Компактный снаружи и просторный внутри предлагает идеальное сочетание между размером и возможностями. Новое поколение предоставляет новый уровень комфорта для всех 5-ти пассажиров, более плавную и тихую езду и много инноваций по сравнению с предыдущей моделью.
Мощный и эффективный 4-х цилиндровый двигитель. Двигатель обладает большей мощностью и крутящим моментом. Вместе с полностью новым механизмом полного привода (Real Time All-Wheel-Drive (AWD)) и интеллектуальной системой контроля. Все CR-V 4-ого поколения оснащаются 2.4-литровым i-VTEC 4-х цилиндровым двигтелем мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 163 lb-ft. в паре со стандартным 5-ти ступеньчатым автоматом. Средний расход топлива составляет для переднеприводного варианта 23/31/26 mpg город/трасса/смешанный (увеличение +2/+3/+2 mpg по сравнению с моделью 2011 года), для полноприводного варианта 22/30/25 mpg город/трасса/смешанный (увеличение +1/+3/+2 mpg по сравнению с моделью 2011 года). Eco Assist новая фишка на модели 2012 года, типа экономайзера - вокруг спидометра зеленая подсказка, которая означает экономичную и эффективную езду.
Новые стандартные фишки на модели 2012 года. Новая легкая система складывания заднего сиденья в пропорции 60/40. Высокотехнологичная опция Bluetooth(r)2 HandsFreeLink(r) телефонный интерфейс (ранее доступный как опция) Цветной монитор(i-MID) и камера заднего вида с подсказками при парковке. Впервые для Хонды каждая CR-V 2012 будет оборудована SMS сообщений, которая будет воспроизводить голосом приходящие СМС на совместимые телефоны через аудио систему. Pandora(r) Internet Radio interface3 совместимый с Apple(r) iPhone(r), который работает через аудио систему.
Модельный ряд Начинается с модели LX, которая включает в себя больше стандартных опций: кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth HandsFreeLink, i-MID, дистанционное открытие, 4-ре 160-ВАТТных динамика + аудио систему, EPS - рулевое колесо с переменным усилием. Для модели EX добавляется: 6 динамиков, вместо 4-х; 17" легкосплавные колёса передняя часть крыши легкового автомобиля, power moonroof - изготовленная из плексигласа или другого прозрачного материала и др. Для модели EX-L: кожаная отделка интерьера, 10 электрических регулировок водительского сиденья, автоматический 2-х зонный климат-контроль, 7 328ВАТТных динамика с XM(r)4 Radio и многое другое. Также для данной модели доступна фирменная спутниковая система с навигационной программой с голосовыми подсказками и указание пробок; DVD проигрыватель для задних пассажиров (не доступно при заказе спутниковой системы). Полный привод доступен для каждой версии.
Дизайн Модель 2012 года выглядит более динамично и просто по сравнению с предыдущей моделью. Интерьер более просторен и удобен, центром интерьера является консоль. Низкий пол обеспечивает более комфортную загрузку/разгрузку багажник. Новая система складывания заднего сидения обеспечивает лучший и более удобный доступ в грузовой отсек. Заднее сиденье складывается практически вровень с полом.
Безопасность Каждую модель устанавливается система VSA - система стабилизации, АБС с Brake Assist, 6 подушек безопасности, передние сиденья снижают риск повреждения шеи при ударе сзади. Advanced Compatibility Engineering(tm) (ACE(tm)) позволяет более эффективно распределять и гасить энергию при фронтовом ударе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odessit
постоялец
Offline
Сообщений: 82
Имя:Вадим Авто:Acura MDX Touring - Navi год:2006/7 г.Одесса
|
|
« Ответ #202 : 29 Ноября 2011, 13:21:52 » |
|
Японские покупатели будут первыми, кто сможет на себе опробовать четвертое поколение кроссовера Honda CR-V 2012. В продажу автомобиль поступает 02 декабря, в то время как в США он будет доступен 15 декабря, что касается Европы, то этому рынку придется ждать до следующей осени.
В Японии CR-V будет предлагаться в двух комплектациях – 20G и 24G. Базовая версия с приводом на переднюю ось оснащена 2,0-литровым двигателем на 150 л.с. и 191 Нм крутящего момента, соединенного с коробкой CVT. Для этой модели средний расход топлива составляет 6,9 л. на 100 км.
Вариант 24G уже идет с полным приводом и 2,4-литровым бензиновым агрегатом, выдающего 190 л.с. и 22 Нм крутящего момента, соединенного с автоматической пятискоростной коробкой передач, при среднем расходе топлива 8,6 л. на 100 км.
Стоимость версии CR-V 20G в Японии эквивалента 31 900 долларам, в то время как 24G будет стоить 33 350 долларов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olegolf
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 AKП, Jazz АКП год:2010, 2011 г.Киев
|
|
« Ответ #203 : 29 Ноября 2011, 20:19:23 » |
|
Хонда слышит нас
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #204 : 29 Ноября 2011, 20:41:34 » |
|
Японские покупатели будут первыми, кто сможет на себе опробовать четвертое поколение кроссовера Honda CR-V 2012. В продажу автомобиль поступает 02 декабря, в то время как в США он будет доступен 15 декабря
Чтоб мы так жили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #205 : 30 Ноября 2011, 01:30:03 » |
|
Говорят продажи падают в европе. Вот они и не чешутся.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
AndrЮha
Новичок
Offline
Сообщений: 99
Имя:Андрей Авто:Honda CRV III год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #206 : 30 Ноября 2011, 02:01:17 » |
|
и уже MODULO успело "обработать"
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #207 : 30 Ноября 2011, 06:01:26 » |
|
Прочитал тут в украинской газете (или журнале) "Автоцентр" тех.данные по СР-В 4 поколения: клиренс 160 (!) ММ, высота авто 164 см. Совсем не айс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olegolf
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 AKП, Jazz АКП год:2010, 2011 г.Киев
|
|
« Ответ #208 : 30 Ноября 2011, 10:17:55 » |
|
to driver-62
-http://www.honda.co.jp/CR-V/webcatalog/dimensions/
170мм и 1685мм, соответственно. Высота с "плавником" антены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nelly
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 11158
Имя:Нелли г.Москва
|
|
« Ответ #209 : 30 Ноября 2011, 10:47:06 » |
|
а мне чего-то не хочется...странно...мож реклама плохая?
|
|
|
Записан
|
Если человека раздражают мелочи, значит его что-то не устраивает по-крупному.
|
|
|
|