Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 05:36:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропала зарядка аккумулятора  (Прочитано 34877 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Анатолий86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Анатолий
Авто:мерседес бенц glk 300
год:2013
г.Сургут
« Ответ #30 : 11 Февраля 2012, 17:51:53 »

Всем одноклубникам Привет! Такая вот история машина стояла на улице где то 2 месяца на днях решил завести завелась нормально, прогрел но во время движения загорелась ABC  и ручник , приборка вся отказала (спидометр, тахометр, датчик температуры, топлива и км). Остановился и на холостых начала мерцать зарядка, хотя во время движения зарядка не горела, заглушил и больше завести не смог сел акум. но через 10-15 мин. стоянки завелась как ни в чем не бывало и зарядка появилась хотя аккумулятор был севший, и каждый день повторяется.  Будьте добры подскажите в чем может быть загвоздка?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #31 : 11 Февраля 2012, 20:05:41 »

Для начала клеммы на аккумуляторе проверь на предмет окислов.
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #32 : 11 Февраля 2012, 20:59:06 »

 клемму от акуумма на кузов отсоедини и зачисть в месте контакта с кузовом.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Анатолий86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Анатолий
Авто:мерседес бенц glk 300
год:2013
г.Сургут
« Ответ #33 : 12 Февраля 2012, 07:15:13 »

Аккум я поставил новый думал может проблема в нем но все осталось по прежнему а вот провод который идет на кузов надо будет проверить, знать бы еще конечно где он находится. Грустный
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #34 : 15 Февраля 2012, 20:57:43 »

Аккум я поставил новый думал может проблема в нем но все осталось по прежнему а вот провод который идет на кузов надо будет проверить, знать бы еще конечно где он находится. Грустный
он от минуса на аккуме идет на кузов, возьми в руки провод и проследи куда...
он двоится может -это НЕ глюк зрения... типо разжвоился - часть на кузов вощле крыла, а второй ответвление куда нибудь к стартеру подходит. Там и болтики найдешь и шайбочки как вариант, откручивай аккуратно, что вниз моторного отсека не упали смотри и зачищай, вд-40 прысни
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Serega83
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Cr-v 2 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #35 : 12 Июня 2013, 23:11:27 »

Ситуация такая : сегодня регулировал клапана, при сборке упал в двигатель уплотнитель топливной рампы.. Пришлось снять все : дз, впускной коллектор. Уплотнитель так и не нашел. Купил на разборке. Но когда все это делал вытекло порядка 3-4 литров антифриза.. В общем собрал все назад и при заливке антифриза в бачок случайно залил генератор. Машину завел, но спустя 1 мин работы загорелся индикатор разряда аккумулятора. Я тестер на клеммы аккумулятора, показывает напряжение 11,5- 11,6- те заряда нет... Через какое-то время работы двигателя выскочил ЧЕК ( думаю напряжение стало падать и выскочила ошибка). Вопрос : мог я так антифризом "убить" генератор? Или что-то еще может быть? 
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #36 : 13 Июня 2013, 09:32:42 »

Не единожды уже регулировал клапана, но ни разу не снимал уплотнителя топливной рампы... Зачем трогать рампу? В замешательстве
Я бы после антифриза промыл генератор чистой водой. В нем щелочь и всякая химия, неясно, как это повлияет на лаковую изоляцию обмоток и прочей электрики. В-общем, промыть керхером без фанатизма и с расстояния.
Записан
Gromyc
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ,к20а,акп,правый руль
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #37 : 17 Октября 2013, 09:39:07 »

Добрый день! Утром завожу обороты до 1700,потом падают до 1500 и загорается лампа. Прогреваю машину,нажимаю на педаль газа и она гаснет.И все после этого еду 20км до работы,машина может стоять весь день и все нормально. пробег 100 тыс км реальный,ремень меняли пол года назад,клемы почистил,движку не мыл! аккум новый,Перед запуском показывает 12.8V пока горит лампа 11,8V когда тухнет 14,5V проблема появилась месяц назад,потом ушла. сейчас снова! Что делать,думаю это не щетки, да и снять генератор проблемно!
Записан
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #38 : 17 Октября 2013, 21:34:59 »

Как не прискорбно, но это генератор!!! А вернее всего износ щеток или протерся якорь (место контакта щеток с якорем).
Записан
Gromyc
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ,к20а,акп,правый руль
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #39 : 18 Октября 2013, 00:29:25 »

А почему только с утра?
Записан
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #40 : 18 Октября 2013, 07:09:20 »

Потому-что, холодно. Это только начало....
Записан
Gromyc
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ,к20а,акп,правый руль
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #41 : 18 Октября 2013, 07:58:36 »

Сегодня утром тоже холодно,но не загорелась!
Записан
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #42 : 22 Сентября 2016, 21:21:51 »

В итоге кто-то нашел решение?
Тоже самое сегодня произошло после 2х недель простоя. На холостых горит, на повышенных гаснет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #43 : 23 Сентября 2016, 07:53:06 »

генератор, естественно. снимать, менять щетки и подшипники
Записан

Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #44 : 23 Сентября 2016, 09:31:51 »

Это первые признаки - еще немного и перестанет гаснуть... Правильно советуют - пока тепло сделать ревизию генератору - скорее всего щетки уже свое отработали...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!